Разделы презентаций


Проект "Здоровье и питание"

Содержание

Первый этап: «Выбор темы»В рамках стандартов второго поколения в классе проводится факультативный курс«Я расту здоровым!»В ходе изучения курса, мы знакомились с темой «Здоровье и питание», которая и стала отправной точкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Фестиваль-конкурс детских тематических проектов «Питание и здоровье»

МБОУ СОШ

№137 Усикова Лилия Васильевна
Фестиваль-конкурс детских тематических проектов «Питание и здоровье»

Слайд 2 Первый этап: «Выбор темы»
В рамках стандартов второго поколения в

классе проводится факультативный курс
«Я расту здоровым!»
В ходе изучения курса, мы

знакомились с темой
«Здоровье и питание», которая и стала отправной точкой для нашего проекта
Первый этап: «Выбор темы»В рамках стандартов второго поколения в классе проводится факультативный курс«Я расту здоровым!»В ходе

Слайд 3Цель проекта:
Формировать у детей заинтересованное отношение к собственному здоровью

Способствовать развитию исследовательско–поисковых навыков у детей и умению применять их

в жизни
Задачи проекта:
Помочь детям лучше узнать себя, свой организм, учить бережно, относиться к своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего организма;
Стимулировать развитие познавательных и творческих способностей;
Формировать коммуникативную компетентность ребенка;
Развивать положительную самооценку ребенка;
Прививать детям понимание значения личной гигиены для здоровья человека;
Вовлечь родителей в совместную работу над проектом
Цель проекта: Формировать у детей заинтересованное отношение к собственному здоровью Способствовать развитию исследовательско–поисковых навыков у детей и

Слайд 4Чтобы выявить компетентность детей по данной теме было проведено анкетирование

по трём вопросам:
Диагностика компетентности детей
Что значит быть здоровым?
2. Считаете

ли вы себя здоровыми людьми?

3. Что нужно делать чтобы быть здоровым?

Чтобы выявить компетентность детей по данной теме было проведено анкетирование по трём вопросам:Диагностика компетентности детейЧто значит быть

Слайд 8Анкетирование детей позволило выделить три подтемы:

Продукты питания

Физическая культура

3. Гигиена

Анкетирование детей позволило выделить три подтемы:Продукты питанияФизическая культура3. Гигиена

Слайд 9Ожидаемые результаты
В ходе работы над проектом предполагается, что:
дети узнают

о том, какие продукты полезны для человека;
как возникают болезни и

что надо делать, чтобы быть здоровым;
проявление активности и заинтересованности к данным темам и будет способствовать общему развитию познавательных и творческих способностей детей;
в процессе игр, бесед, практических занятий, у детей активизируется словарный запас, повысится уровень коммуникативной компетентности;
родители примут активное участие в реализации проекта
(выполнение заданий по тетради, «Семейное меню выходного дня» и др.)
Ожидаемые результатыВ ходе работы над проектом предполагается, что: дети узнают о том, какие продукты полезны для человека;как

Слайд 10Второй этап: «Сбор информации»

Второй этап: «Сбор информации»

Слайд 11Экскурсии
в медицинский кабинет школы, в школьную столовую
Просмотр обучающих видеофильмов

«Гигиена человека», «Путешествие в страну Здоровья»
Чтение научно – популярной литературы


Роберт Ротенберг «Расти здоровым!»
Аркадий Ликум «Скажи мне почему?»
« Детская домашняя энциклопедия» (в 2- х томах)
Шалаева Г. «Как устроен человек»
С.Шукшина «Я и мое тело»
Детский иллюстрированный атлас «Анатомия человека»
Г.Юдин «Главное чудо света»
Энциклопедия «Почемучка»

Чтение художественной литературы
Мультимедийные презентации VIKI .rdf.ru
«Первые уроки здоровья. Где живут витамины?»
Автор: Рассказова Марина
«Здоровье - очень ценный груз»
Автор: Терехова Валентина
«Поговорим о болезнях»
Автор: Панова Оксана
«Если хочешь быть здоров!»
Автор: Панова Оксана

Совместно с детьми мы определили источники информации:

Экскурсии в медицинский кабинет школы, в школьную столовуюПросмотр обучающих видеофильмов «Гигиена человека», «Путешествие в страну Здоровья»Чтение научно

Слайд 12Третий этап:
«Выбор тематических проектов»
Продукты питания
Составление загадок об овощах и

фруктах
Составление семейного меню выходного дня
Составление каталога полезных продуктов
Составление «Витаминной азбуки»
Изготовление

дидактической игры «Найди лишнее»
Третий этап: «Выбор тематических проектов»Продукты питанияСоставление загадок об овощах и фруктахСоставление семейного меню выходного дняСоставление каталога полезных

Слайд 13Спорт
Участие в спортивных соревнованиях и посещение бассейна
Фотоальбом класса
«Если хочешь быть

здоров – закаляйся!»
Выставка рисунков
«Мой любимый вид спорта»
Изготовление стенгазет
«Будь здоров!»
Составление сборника
«Любимые

физкультминутки»
СпортУчастие в спортивных соревнованиях и посещение бассейнаФотоальбом класса«Если хочешь быть здоров – закаляйся!»Выставка рисунков«Мой любимый вид спорта»Изготовление

Слайд 14Гигиена
Ведение дневников здоровья
Составление памяток
по охране здоровья
Проект
«Мой режим дня»

ГигиенаВедение дневников здоровьяСоставление памяток по охране здоровьяПроект«Мой режим дня»

Слайд 15Бифилин
Конкурс
рекламных слоганов
о Бифилине

Конкурс рисунков
« Мой новый друг Бифилин!»
Работа в

тетради
«Путешествие с Биффи»

БифилинКонкурсрекламных слоганов о БифилинеКонкурс рисунков« Мой новый друг Бифилин!»Работа в тетради«Путешествие с Биффи»

Слайд 16Перечислив возможные варианты проектов, ребята выбрали наиболее привлекательные для себя.


Реализация проектов
На этапе реализации проектов ребята могли обратиться за помощью

и советом и к учителю, и к своей семье.
Таким образом, совместная деятельность способствовала сплочению семьи, придавала значимость творческой работе маленького школьника.

Реализация проектов происходила через разные виды деятельности (творческую, игровую, речевую экспериментальную, изобразительную,
конструктивную и др.) и способствовала формированию у детей знаний в различных областях изучаемой темы.

Перечислив возможные варианты проектов, ребята выбрали наиболее привлекательные для себя. Реализация проектовНа этапе реализации проектов ребята могли

Слайд 17«Витаминная азбука»
Семейное меню выходного дня
Презентация проектов

«Витаминная азбука»Семейное меню выходного дняПрезентация проектов

Слайд 18Выставка рисунков и стенгазет

Выставка рисунков и стенгазет

Слайд 19Презентация проектов
в школе раннего развития

Презентация проектовв школе раннего развития

Слайд 20Фотоальбом
«Если хочешь быть здоров!»
Выставка стенгазет

Фотоальбом«Если хочешь быть здоров!»Выставка стенгазет

Слайд 21Утренняя гимнастика
Физминутка на уроке

Утренняя гимнастикаФизминутка на уроке

Слайд 22Режим дня ученика 1 класса
Подъем 7.00.
Утренняя зарядка, водные

процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30.
Утренний завтрак 7.30-7.50.
Дорога в

школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе 7.50-8.20.
Занятия в школе 8.30-12.30.
Горячий завтрак в школе 10 ч.
Дорога из школы или прогулка после занятий в школе12.30-13.00.
Обед 13.00-13.30.
Послеобеденный отдых или сон13.30-14.30
Прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе 14.30-16.00.
Полдник 16.00-16.15.
Приготовление домашних заданий 16.15-17.30.
Прогулки на свежем воздухе 17.30-19.00.
Ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, ручной труд, помощь семье и пр.) 19.00-20.00.
Приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание) 20.00-20.30.
Сон 21.00-7.00.

Экскурсия в медицинский кабинет,
заполнение «Дневников здоровья»

Режим дня ученика 1 класса Подъем 7.00. Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.00-7.30. Утренний завтрак

Слайд 23Работаем в тетрадях
Бифилин

Работаем в тетрадяхБифилин

Слайд 24Бифилин нам в школе дали

Что полезный рассказали Нам понравился рассказ Будем пить его сейчас!
Челдаева Елена

Бифилин, Бифилин!
Дружно хором все кричим
Потому что с Бифилином
Быть здоровыми хотим!
Кравцова Софья

Бифилин нам в школе дали

Слайд 25Репетиция сценки «Здоровье в саду и на грядках»

«Ешьте дети овощи,


будете здоровы!»



Репетиция сценки «Здоровье в саду и на грядках»«Ешьте дети овощи, будете здоровы!»

Слайд 26 Источники информации:
С.Шукшина «Я и мое тело», Изд. «Школьная пресса»,2004

г.;
Детский иллюстрированный атлас «Анатомия человека», Москва «Оникс 21 век», 2002

г.;
Г.Юдин «Главное чудо света», Москва «Монолог», 1994 г.;
Энциклопедия «Почемучка» ООО «Издательство Астрель», 2000 г.;
Журнал «Начальная школа» №7, 2005 г.
Художественная литература:
С.Михалков «Прививка», «У меня опять 36,5», «Чудесные таблетки», «Про мимозу», «Овощи», «Грипп»;
Г. Остер «Петька – микроб»;
К.Чуковский «Мойдодыр», «Девочка чумазая»;
Н.Носов «Мишкина каша», «Про репку»;
В.Драгунский «Куриный бульон», «Тайное становится явным»;
М.Глинская, «Хлеб»

Источники информации:С.Шукшина «Я и мое тело», Изд. «Школьная пресса»,2004 г.;Детский иллюстрированный атлас «Анатомия человека», Москва «Оникс

Слайд 27Будьте здоровы!

Будьте здоровы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика