Разделы презентаций


"Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС НОО"

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС НОО »

«Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС НОО »

Слайд 4ЧТО ТАКОЕ
ПРОЕКТ?

ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ?

Слайд 5Что такое проектная деятельность?
Проектная деятельность – это метод, который:
раскрепощает ребёнка;
повышает

уровень его познавательной активности, учебной мотивации;
способствует эмоциональной уравновешенности и

уверенности в своих силах.
Что такое проектная деятельность?Проектная деятельность – это метод, который:раскрепощает ребёнка;повышает уровень его познавательной активности, учебной мотивации; способствует

Слайд 6Роли участников проектной деятельности
РОЛЬ
РОДИТЕЛЕЙ
Консультирует
Мотивирует




РОЛЬ
УЧЕНИКА
Является субъектом
познавательной
деятельности
Выбирает
(принимает решения)
Выстраивает систему
взаимоотношений


с людьми
Оценивает
РОЛЬ
УЧИТЕЛЯ
Консультирует
Мотивирует
Наблюдает


Роли участников проектной деятельностиРОЛЬРОДИТЕЛЕЙКонсультируетМотивирует РОЛЬУЧЕНИКАЯвляется субъектомпознавательнойдеятельностиВыбирает (принимает решения)Выстраивает систему взаимоотношений с людьмиОценивает  РОЛЬ УЧИТЕЛЯКонсультируетМотивируетНаблюдает

Слайд 7Развитие младших школьников в процессе проектной деятельности
Социальные навыки
Коммуника-тивные навыки
Презентацион-ные навыки
Информацион-ные

навыки
Исследовате-льские навыки
Мыслитель-ные навыки
Рефлексив-ные навыки
Оценочные навыки

Развитие младших школьников в процессе проектной деятельностиСоциальные навыкиКоммуника-тивные навыкиПрезентацион-ные навыкиИнформацион-ные навыкиИсследовате-льские навыкиМыслитель-ные навыкиРефлексив-ные навыкиОценочные навыки

Слайд 8* Развитие интереса к предмету.
* Приобретение исследовательского опыта.
* Развитие умения

творчески оформлять и доносить до заинтересованной аудитории.
* Развитие умения работать

самостоятельно, в парах, в группах и т.д.

* Получение дополнительных знаний по теме.

* Развитие навыков монологической речи (по заданным образцам).


Главные цели применения проектной деятельности

* Развитие интереса к предмету.* Приобретение исследовательского опыта.* Развитие умения творчески оформлять и доносить до заинтересованной аудитории.*

Слайд 9
«Исходи из ребёнка».
Максимально возможное дидактическое, информационное и материальное

обеспечение проектной деятельности прямо в школе.
Помощь взрослого на всех

этапах
проектной деятельности .

Условия организации проектной деятельности

«Исходи из ребёнка». Максимально возможное дидактическое, информационное и материальное обеспечение проектной деятельности прямо в школе. Помощь

Слайд 10
По продолжительности:
мини-проекты (1 урок);
краткосрочные (2-6 уроков);
среднесрочные (1-2 месяца);
долгосрочные (до 1

года)





Классификация проектов

По продолжительности:мини-проекты (1 урок);краткосрочные (2-6 уроков);среднесрочные (1-2 месяца);долгосрочные (до 1 года)   Классификация проектов

Слайд 11

Классификация проектов
По числу участников:
индивидуальные;
парные;
групповые

Классификация проектовПо числу участников:индивидуальные;парные;групповые

Слайд 12Виды проектов


Практико-ориентированный
Исследовате-льский
Информационный
Творческий

Виды проектовПрактико-ориентированныйИсследовате-льскийИнформационныйТворческий

Слайд 13

ПРОБЛЕМА
ПЛАНИРОВАНИЕ
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
ПРОДУКТ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОРТФОЛИО
Проект –

это «Шесть П»

ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО Проект – это «Шесть П»

Слайд 14- деловая игра
- демонстрация продукта
- инсценировка-диалог
литературных героев
- игра

с классом
- доклад
- реклама
- ролевая игра
- спектакль


- соревнование

Виды презентаций проектов

- деловая игра - демонстрация продукта- инсценировка-диалог литературных героев- игра с классом- доклад - реклама - ролевая

Слайд 15
БАНК ПРОЕКТОВ

БАНК ПРОЕКТОВ

Слайд 16
РУССКИЙ ЯЗЫК
«Скороговорки».
«Сказочная страничка».
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД
Проект «Живая азбука».
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
«Составляем сборник загадок».
«Наш класс

– дружная семья». Создание летописи класса.
МАТЕМАТИКА
«Математика вокруг нас. Числа в

загадках, пословицах и поговорках».
«Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК«Скороговорки».«Сказочная страничка».ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОДПроект «Живая азбука».ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ«Составляем сборник загадок».«Наш класс – дружная семья». Создание летописи класса.МАТЕМАТИКА«Математика вокруг

Слайд 17ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
«Моя малая Родина».
«Мой класс и моя школа».
«Мои домашние питомцы».
ТЕХНОЛОГИЯ
«Осенний

урожай».
«Дикие животные».
«Украшаем класс к новому году».
«Чайный сервиз».
«Речной флот».


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР«Моя малая Родина».«Мой класс и моя школа».«Мои домашние питомцы».ТЕХНОЛОГИЯ«Осенний урожай».«Дикие животные».«Украшаем класс к новому году».«Чайный сервиз».«Речной

Слайд 18
РУССКИЙ ЯЗЫК
«И в шутку и всерьёз».
«Пишем письмо».
«Рифма». «В словари –

за частями речи».
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
«О чём может рассказать школьная библиотека».
«Мой любимый

детский журнал».
«Мой любимый писатель сказочник».
МАТЕМАТИКА
«Математика вокруг нас. Узоры на посуде».
«Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

2 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК«И в шутку и всерьёз».«Пишем письмо».«Рифма». «В словари – за частями речи».ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ«О чём может рассказать

Слайд 19ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
«Родной город».
«Красная книга, или Возьмём под защиту».
«Профессии».
«Родословная».
«Города России».
«Страны мира».
ТЕХНОЛОГИЯ
«Праздничный

стол».
«Деревенский двор».
«Убранство избы».
«Аквариум».

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР«Родной город».«Красная книга, или Возьмём под защиту».«Профессии».«Родословная».«Города России».«Страны мира».ТЕХНОЛОГИЯ«Праздничный стол».«Деревенский двор».«Убранство избы».«Аквариум».

Слайд 20
РУССКИЙ ЯЗЫК
«Рассказ о слове».
«Семья слов».
«Тайна имени».
«Зимняя страничка».
«Имена прилагательные в загадках».
ЛИТЕРАТУРНОЕ

ЧТЕНИЕ
«Сочиняем волшебную сказку».
«Как научиться читать стихи».
МАТЕМАТИКА
«Математические сказки».
«Задачи – расчёты».
3 КЛАСС


РУССКИЙ ЯЗЫК«Рассказ о слове».«Семья слов».«Тайна имени».«Зимняя страничка».«Имена прилагательные в загадках».ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ«Сочиняем волшебную сказку».«Как научиться читать стихи».МАТЕМАТИКА«Математические сказки».«Задачи

Слайд 21ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
«Богатства, отданные людям».
«Разнообразие природы родного края».
«Кто нас защищает».
«Экономика родного

края».
«Музей путешествий».
ТЕХНОЛОГИЯ
«Детская площадка».
«Океанариум».
«Водный транспорт».
«Готовим спектакль».


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР«Богатства, отданные людям».«Разнообразие природы родного края».«Кто нас защищает».«Экономика родного края».«Музей путешествий».ТЕХНОЛОГИЯ«Детская площадка».«Океанариум».«Водный транспорт».«Готовим спектакль».

Слайд 22
РУССКИЙ ЯЗЫК
«Говорите правильно».
«Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке»

А.С. Пушкина.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
«Создание календаря исторических событий».
«Природа и мы».
«Они защищали Родину».
МАТЕМАТИКА
«Математика

вокруг нас. Создание математического справочника «Наш город».
«Математика вокруг нас. Составление сборника математических задач и заданий».

4 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК«Говорите правильно».«Имена прилагательные в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ«Создание календаря исторических событий».«Природа и

Слайд 23ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
«Проекты по выбору».
ТЕХНОЛОГИЯ
«Вагоностроительный завод».
«Полезные ископаемые».

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР«Проекты по выбору».ТЕХНОЛОГИЯ«Вагоностроительный завод».«Полезные ископаемые».

Слайд 241. Создают ситуацию успеха.

2. Помогают строить новые отношения в сотрудничестве.

3.

Способствуют проявлению организаторских способностей у детей.

4. Активизировалась роль родителей .

5.

Осуществляется преемственность. Дети готовы выполнению проектов в среднем звене.


Плюсы проектов

1. Создают ситуацию успеха.2. Помогают строить новые отношения в сотрудничестве.3. Способствуют проявлению организаторских способностей у детей.4. Активизировалась

Слайд 251. Нехватка времени на уроке для защиты проекта.

2. Не все

учащиеся выполняют проекты.

3. Загруженность учителя.

Минусы проектов

1. Нехватка времени на уроке для защиты проекта.2. Не все учащиеся выполняют проекты.3. Загруженность учителя. Минусы проектов

Слайд 26
проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к

реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен

школы в окружающий мир.

Вывод:

проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и

Слайд 27«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и

криво, да сами»                                                      
Готхольд

Эфраим Лессинг
(1729-1781)
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами»                    

Слайд 28РЕФЛЕКСИЯ




РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за  внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика