Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках литературного чтения

Содержание

Универсальные учебные действияВ широком значении-умение учиться.Способность к саморазвитию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.В более узком значении -совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельноеусвоение новых знаний, формирование умений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Формирование УУД на уроках литературного чтения
Семагина Галина Михайловна
учитель начальных

классов
МБОУ «СОШ№2 имени Г.В.Кравченко»
г.Вуктыл
2017г

Формирование УУД на уроках литературного чтенияСемагина Галина Михайловнаучитель начальных классовМБОУ «СОШ№2 имени Г.В.Кравченко»г.Вуктыл2017г

Слайд 2Универсальные учебные действия
В широком значении-умение учиться.
Способность к саморазвитию путём сознательного

и активного присвоения нового социального опыта.
В более узком значении -совокупность

способов
действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное
усвоение новых знаний, формирование умений.
Универсальные учебные действияВ широком значении-умение учиться.Способность к саморазвитию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.В более

Слайд 3 Виды

УУД
Личностные (самоопределение, смыслообразование,
нравственно-этическая ориентация)

Коммуникативные (продуктивное взаимодействие и сотрудничество)
Регулятивные (умение регулировать

учебную деятельность:
планировать, делать прогноз, контролировать,
корректировать, оценивать)
Познавательные(общеучебные, логические,
постановка и решение проблемы)


Виды УУДЛичностные (самоопределение, смыслообразование,нравственно-этическая ориентация)Коммуникативные (продуктивное взаимодействие и

Слайд 4Формирование УУД на уроках
Математика- познавательные, регулятивные.
Русский язык- познавательные, коммуникативные,
Регулятивные.
Литературное

чтение -личностные ,коммуникативные,
познавательные ,регулятивные.
Окружающий мир- коммуникативные, познавательные,
личностные, регулятивные.

Формирование УУД на урокахМатематика- познавательные, регулятивные. Русский язык- познавательные, коммуникативные,Регулятивные.Литературное чтение -личностные ,коммуникативные,познавательные ,регулятивные.Окружающий мир- коммуникативные, познавательные,личностные,

Слайд 5Книга-сильнейшее воздействие на человека

Книга-сильнейшее воздействие на человека

Слайд 6Личностные УУД на уроках чтения
умение высказывать своё отношение к героям,

выражать свои эмоции;

2) мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3)

умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Личностные УУД на уроках чтенияумение высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;2) мотивация к обучению и

Слайд 7Регулятивные УУД
1) умение высказывать своё предположение на основе работы с

материалом учебника;
2) умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной

задачей;
3) умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
4) умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Регулятивные УУД1) умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;2) умение оценивать учебные действия в

Слайд 8Познавательные УУД
1) умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) умение

представлять информацию в виде схемы;
3) умение выявлять сущность, особенности объектов;
4)

умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) умение ориентироваться на развороте учебника;
7) умение находить ответы на вопросы в иллюстрации;

Познавательные УУД1) умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;2) умение представлять информацию в виде схемы;3) умение выявлять

Слайд 9Коммуникативные УУД
1) умение слушать и понимать других;
2) умение строить речевое

высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) умение оформлять свои мысли

в устной форме;
4) умение работать в паре, в группах.
Коммуникативные УУД1) умение слушать и понимать других;2) умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;3) умение

Слайд 10Отзыв на прочитанную книгу
Оценивать поступки людей, жизненнные ситуации с точки

зрения общепринятых норм
Оценивать конкретные поступки, как хорошие или плохие
Понимать эмоции

других людей, сочувствовать, переживать
Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений

Отзыв на прочитанную книгуОценивать поступки людей, жизненнные ситуации с точки зрения общепринятых нормОценивать конкретные поступки, как хорошие

Слайд 11План отзыва на прочитанную книгу
1.Автор,название произведения
2.О чём рассказывается в этом

произведении?
3.Главные герои.
4.Кто из героев больше понравился и почему?
5.Что запомнилось больше

всего и почему?
6.О чём заставила задуматься эта книга?

План отзыва на прочитанную книгу1.Автор,название произведения2.О чём рассказывается в этом произведении?3.Главные герои.4.Кто из героев больше понравился и

Слайд 12Этапы работы
1.Коллективно
2.Самостоятельно с консультацией учителя
3.Самостоятельно в классе
4.В качестве домашнего

задания
5.В парах

Этапы работы1.Коллективно2.Самостоятельно с консультацией учителя3.Самостоятельно в классе 4.В качестве домашнего задания5.В парах

Слайд 13Трудности

Определить тему
Выделить главную мысль
Обосновать ,чем понравился герой
Построить связный рассказ о

прочитанной книге

ТрудностиОпределить темуВыделить главную мысльОбосновать ,чем понравился геройПостроить связный рассказ о прочитанной книге

Слайд 14Отзыв
На заключительном этапе работы над произведением
Отбор произведений для написания отзыва
На

обобщающем уроке отзыв на любое произведение
Защита отзыва перед классом
Выбор лучшего

отзыва

ОтзывНа заключительном этапе работы над произведениемОтбор произведений для написания отзываНа обобщающем уроке отзыв на любое произведениеЗащита отзыва

Слайд 15Сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Прочитав сказку, я задумалась о том,

что надо всегда слушать взрослых
и помогать тем, кто попал

в беду.

Эта книга заставила задуматься о том,
что нужно слушаться старших,
помогать людям, не приносить зла

Сказка заставляет задуматься, что
нужно слушаться старших и что добро
побеждает зло.

Надо слушаться старших, чтобы не попасть в беду.

Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаПрочитав сказку, я задумалась о том, что надо всегда слушать взрослых и помогать

Слайд 16Сказка о храбром зайце…..
Это сказка про хвастливого зайца
Сказка о том,

как заяц хвастался
что ничего не боится, а когда пришёл волк,

он испугался.

О том, что заяц хотел казаться храбрым, а на самом деле был трусливым.

Сказка о храбром зайце…..Это сказка про хвастливого зайцаСказка о том, как заяц хвасталсячто ничего не боится, а

Слайд 17К.Паустовский «Растрёпанный воробей»
Больше всего мне запомнилось, как воробей Пашка ворвался

в зрительный зал театра и на лету
бросил в руки Машиной

маме хрустальный букетик.

Как Пашка влетел в театр и отдал маме букет.

Мне больше запомнилось, как воробьи дрались с воронами.

Мне запомнилось ,как мама танцевала Золушку.

Мне запомнилось, как Пашка отобрал стеклянный букетик у вороны и вернул его маме.

К.Паустовский «Растрёпанный воробей»Больше всего мне запомнилось, как воробей Пашка ворвался в зрительный зал театра и на летубросил

Слайд 18Н.Куратова «Нинка-крючинка»
Мне из героев понравилась Нинка. Она такая смешная.
Вместо рыбы

поймала саму себя крючком за платье.
И ещё хотела поймать

рыбу без наживки.

Мне понравился Нинка. Когда она
зацепила себя крючком за платье,
было смешно.

Нинка мне понравилась тем, что она весёлая .
Она ещё маленькая, поэтому рассуждает смешно.

Н.Куратова «Нинка-крючинка»Мне из героев понравилась Нинка. Она такая смешная.Вместо рыбы поймала саму себя крючком за платье. И

Слайд 19Раздел «Люби живое».Обобщение.

Раздел «Люби живое».Обобщение.

Слайд 22Урок литературного чтения – особый урок, важный для развития личности

читателя.
Огромный потенциал урока должен быть
использован учителем для воспитания учащихся

.
Урок литературного чтения – особый урок, важный для развития личности читателя.Огромный потенциал урока должен быть использован учителем

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика