НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ МЕТОД ПРОЕКТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС
(ИЗ
ОПЫТА РАБОТЫ)УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ГАФУРОВА МАХБУБА ХУСАИНОВНА
Предполагающие соответствующее творческое оформление результатов. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников.
Структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями.
Требующие от участников изначально направленности на сбор информации о каком-то объекте, явлении ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты так же, как и исследовательские, требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.
Отличающиеся четко обозначенным с самого начала результатом деятельности и интересы самих участников.
Свободное творчество в выборе темы проекта, решения проблемы, оформления и защиты проекта
На основе этих принципов сложилась моя методическая система работы над проектами, пришло понимание целей образования, места проектной деятельности в образовательном процессе.
ученик должен знать/понять:
названия растений ;
животных Красной книги;
их разнообразие;
условия, необходимые для жизни растений и животных;
роль редких и исчезающих растений и животных в жизни людей;
бережное отношение человека к ним;
правила поведения в природе.
Изучение птиц, растений родного края, занесенных в Красную Книгу Тверской области и России ,которые нуждаются в охране
Поиски интересной информации
об этих птицах и растениях
Рисунки птиц, растений
Изготовление буклета
Изготовление книжки раскладушки «Красная Книга Жарковского района
«Красная Книга Жарковского района»
3
группа
Художники
ΙΙ этап. Организационный
Выбираются и организуются группы участников проекта, определяются направления работы, формулируются задачи для каждой группы.
птицы родного края
4
группа
4
Результаты применения проектной технологии: развивают
личность каждого ребёнка
исследовательские
Экологическую культуру
творческие способности
познавательные
способности
способность к саморазвитию
Ралии учителя.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть