Разделы презентаций


Проектная работа Воспитание детей дошкольного возраста при использовании технологий – здоровьесберегающих и здоровьеформирующих

Содержание

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человекаЗдоровьесберегающие образовательные технологии – это психолого – педагогические приемы, методы, технологии, которые направлены на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенкаВ более узком смысле

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

„Воспитание детей дошкольного возраста при использовании технологий – здоровьесберегающих, и

здоровьеформирующих „



Из опыта работы
воспитателей
Я/с № №31
Старшая гр. „А „
Шкляр

Ю.Ю
.
г.Павлодар, 2015 год
„Воспитание детей дошкольного возраста при использовании технологий – здоровьесберегающих, и здоровьеформирующих „Из опыта работы воспитателейЯ/с № №31Старшая

Слайд 2
Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека
Здоровьесберегающие образовательные технологии

– это психолого – педагогические приемы, методы, технологии, которые направлены

на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка
В более узком смысле слова – это специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной образовательной системы взаимодействие детей и педагогов; направленное на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеформирования в ходе образования, развития и воспитания детей дошкольного возраста

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человекаЗдоровьесберегающие образовательные технологии – это психолого – педагогические приемы, методы,

Слайд 3


Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:
Нарушение функций опорно – двигательного

аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения;
Детские стрессы (нервные расстройства), тревожность (недостаток

эмоциоанльной поддержки в саду и в семье).
В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.
Кроме того важно способствовать развитию культуры здоровья педагогов ДОУ, в том числе культуры профессионального здоровья, развитию потребности к здоровому образу жизни.

Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:Нарушение функций опорно – двигательного аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения;Детские стрессы (нервные

Слайд 4Целью здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий являются:
Сформировать у детей основы здорого

образа жизни и добиться выполнения элементарных правил здоровьясбережения;
Сформировать понимания основ

здорового образа жизни;
Умение перевести в навык, обладающий его целевого использования.
Целью здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий являются:Сформировать у детей основы здорого образа жизни и добиться выполнения элементарных правил

Слайд 5Виды здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:
Медико – профилактические;
Физкультурно – оздоровительные;
Технологии обеспечения

социально – психологического благополучия ребенка;
Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов;
Валеологическое просвещение

детей и их родителей;
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду.
Виды здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:Медико – профилактические;Физкультурно – оздоровительные;Технологии обеспечения социально – психологического благополучия ребенка;Технологии здоровьесбережения и

Слайд 6Система здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:
Различные оздоровительные режимы;
Комплекс закаливающих мероприятий;
Физкультурные занятия

всех типов;
Традиционная двигательная деятельность детей;
Организация рационального питания;
Медико – профилактическая работа

с детьми и родителями;
Комплекс мероприятий по сохранению физического и психологического здоровья педагогов.
Система здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий:Различные оздоровительные режимы;Комплекс закаливающих мероприятий;Физкультурные занятия всех типов;Традиционная двигательная деятельность детей;Организация рационального питания;Медико

Слайд 7Направления работы:
Интеграция задач физкультурно – оздоровительной работы в различные виды

совместной деятельности;
Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно – образовательный процесс

ДОУ;
Разнообразие форм физкультурно – досуговой деятельности с дошкольниками;
Совершенствование физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;
Выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему спортино – оздоровительной работы;
Обеспечение физического и психического благополучия кажлого ребенка в ДОУ.
Направления работы:Интеграция задач физкультурно – оздоровительной работы в различные виды совместной деятельности;Внедрение инновационных здоровьесберегающих технологий в воспитательно

Слайд 8


Формы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ
















Формы работы
с детьми
Прогулки
Утренняя
гимнастика
Физкультурные
праздники
Физкультминутки
Спортивный

досуг
Подвижные игры
Физкультурные
занятия

Формы физкультурно – оздоровительной работы в ДОУФормы работы с детьмиПрогулкиУтренняягимнастикаФизкультурныепраздникиФизкультминуткиСпортивный досугПодвижные игрыФизкультурные занятия

Слайд 9Результаты внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в ДОУ:
Формировать навыки здорового

образа жизни воспитанников, педагогов и родителей в ДОУ;
Взаимодействие специалистов ДОУ

в организации физкультурно – оздоровительной работы с дошкольниками;
Проявление толеранстности всех участников внедрения здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс ДОУ;
Формирование нормативно – правовой базы по вопросам оздоровления дошкольников;
Внедрение научно – методических подходов к организации работы по сохранению здоровья детей, к созданию здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ;
Улучшение и сохранение соматических показателей здоровья дошкольников.
Результаты внедрения здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в ДОУ:Формировать навыки здорового образа жизни воспитанников, педагогов и родителей в

Слайд 10Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто,
Так опрятны, аккуратны,
Всем смотреть на нас

приятно!

Умываемся мы быстро,Вытираемся мы чисто,Так опрятны, аккуратны,Всем смотреть на нас приятно!

Слайд 11Прогоню остатки сна
Одеяло в сторону
Мне гимнастика нужна
Помогает здорово!

Прогоню остатки снаОдеяло в сторонуМне гимнастика нужнаПомогает здорово!

Слайд 15«Мама, папа, я – спортивная семья»









«Мама, папа, я – спортивная семья»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика