Разделы презентаций


Психологическое сопровождение детей с ОНР

Общее недоразвитие речи (ОНР) или тяжелое нарушение речи - сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: педагог-психолог Козлова О.С.
МАДОУ «Култаевский детский сад «Капитошка»
Психологические особенности

детей с ОНР

Выполнила: педагог-психолог Козлова О.С. МАДОУ «Култаевский детский сад «Капитошка»Психологические особенности детей с ОНР

Слайд 2Общее недоразвитие речи (ОНР) или тяжелое нарушение речи - сложное

речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и

первично сохраненным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизм, дефекты произношения и феномообразования. Эти проявления в совокупности указывают на системное нарушение всех компонентов речевой деятельности.

Определение ОНР

Общее недоразвитие речи (ОНР) или тяжелое нарушение речи - сложное речевое расстройство, при котором у детей с

Слайд 31. первый уровень - характеризуется почти полным отсутствием словесных средств

общения или весьма ограниченным их развитием в тот период, когда

у нормально развивающихся детей речь оказывается уже полностью сформированной.
2. второй уровень - Р.Е. Левина указывает на возросшую речевую активность детей, у них появляется фразовая речь. На этом уровне фраза остается искаженной в фонетическом и грамматическом отношении.
3. третий уровень - характеризуется появлением развернутой обиходной речи без грубых лексико-грамматических отклонений Преодоление ОНР у дошкольников.

Общее недоразвитие речи имеет разную степень выраженности:

1. первый уровень - характеризуется почти полным отсутствием словесных средств общения или весьма ограниченным их развитием в

Слайд 41. Недостаточности сформированности целостного образа предмета;
2. Низкий уровень развития основных

свойств внимания;
3. Снижена вербальная память и продуктивность запоминания;
4. Отстают в

развитии словесно – логического мышления, с трудом овладевают анализом и синтезом;
5. Возможны общедвигательные нарушения;
6. Недоразвитие мелкой моторики;

Особенности развития познавательных процессов у детей с ОНР:

1. Недостаточности сформированности целостного образа предмета;2. Низкий уровень развития основных свойств внимания;3. Снижена вербальная память и продуктивность

Слайд 5- агрессивность, драчливость, конфликтность;
- повышенную впечатлительность, страхи;
- неуверенность, чувство угнетенности,

состояние дискомфорта;
- энурез;
- повышенная обидчивость, ранимость;
- склонность к болезненному фантазированию.

Эмоционально-волевая

сфера детей с ОНР:
- агрессивность, драчливость, конфликтность;- повышенную впечатлительность, страхи;- неуверенность, чувство угнетенности, состояние дискомфорта;- энурез;- повышенная обидчивость, ранимость;- склонность

Слайд 6 Целью работы педагога-психолога и учителя-логопеда является тесное взаимодействие в процессе

коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие ребёнка.

Взаимодействие

педагога – психолога с учителем-логопедом, в работе с детьми с ОНР:
Целью работы педагога-психолога и учителя-логопеда является тесное взаимодействие в процессе коррекционно-развивающей образовательной деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и

Слайд 8Задачи работы специалистов

Задачи работы специалистов

Слайд 9Основные этапы взаимодействия:

Основные этапы взаимодействия:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика