Разделы презентаций


Публичный доклад

Содержание

http://school3.strej.tsu.ru/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Публичный доклад
МОУ СОШ № 3
г Стрежевой
Томская область
2011г

Публичный докладМОУ СОШ № 3 г СтрежевойТомская область2011г

Слайд 10http://school3.strej.tsu.ru/

http://school3.strej.tsu.ru/

Слайд 13http://school3.strej.tsu.ru/

http://school3.strej.tsu.ru/

Слайд 17Контингент школы на 1 сентября 2011года

Контингент школы на 1 сентября 2011года

Слайд 18Проверки школы в 2011году
государственными органами надзора итд:
Прокуратура и МЧС

– антитеррор
Прокуратура – сайт школы
Роспотребнадзор – летняя площадка
УВД ОРЧ КМ

по РНП -компьюетеры
УВД ОРЧ КМ по РНП - стимулирование учителей
Ростехнадзор – электро-хозяйство
Ростехнадзор – тепловодо-хозяйство
Городская комиссия – приемка школы
Комитет лицензирования – учебная деятельность

Межрайонного отделения ОРЧ КМ по РНП
при УВД по Томской области по компьютерной технике

Межрайонного отделения ОРЧ КМ по РНП
при УВД по Томской области по компьютерной технике

Межрайонного отделения ОРЧ КМ по РНП
при УВД по Томской области по компьютерной технике

Проверки школы в 2011году государственными органами надзора итд:Прокуратура и МЧС – антитеррорПрокуратура – сайт школыРоспотребнадзор – летняя

Слайд 19Высокий уровень выбытия учеников из школы за лето 2011г -48уч,,

а прибыло всего 9уч. Нет заинтересованности отдельных педагогов в сохранении

контингента
Высокий уровень выбытия учеников из школы за лето 2011г -48уч,, а прибыло всего 9уч. Нет заинтересованности отдельных

Слайд 20Недостатки:
1.Недостаточный уровень включенности педколлектива в: Методическую, инновационную работу,

использование современных технологий;
участие в конкурсах разных уровней

2. Низкая исполнительская дисциплина некоторых педагогов
Недостатки:1.Недостаточный уровень включенности педколлектива в:  Методическую, инновационную работу,  использование современных технологий;  участие в конкурсах

Слайд 21Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Формы внутришкольной профилизации:

многопрофильная школа с универсальными классами

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»  Формы внутришкольной профилизации: многопрофильная школа   с

Слайд 22Информационная справка
Более 80 % выпускников ежегодно поступают в ВУЗы
Педагогический коллектив

– это 57 творческих, инициативных учителей.
10из них имеют высшую

квалификационную категорию, 17 – первую.
Имеют звание «Заслуженный учитель школы РФ» - 2.
Награждены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2-ой степени» - 2педагога.

Дата основания школы—1 сентября 1979 года

Награждены золотыми и серебряными медалями 59 выпускника. Два ученика стали лауреатами звания «Ученик года»-- Казаков Сергей, Постернак Татьяна.

Информационная справкаБолее 80 % выпускников ежегодно поступают в ВУЗыПедагогический коллектив – это 57 творческих, инициативных учителей. 10из

Слайд 23 Образовательная программа школы направлена на: углубленное изучение математики, физики, информатики

( по программе ТУСУР), а также изучение французского языка

как второго иностранного; приоритет физико-математического, гуманитарного, информационно-технологического аспектов содержания образования; развитие таких ключевых компетенций личности как: межкультурная коммуникация, критическое мышление, решение проблемных задач, проектная деятельность, работа в команде (группе), информационно-каммуникативная компетентность.
Образовательная программа школы  направлена на:  углубленное изучение математики, физики, информатики ( по

Слайд 24Начальное общее образование обеспечивает: преемственность начального общего и основного общего образования; овладение

основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления; развитие познавательного

интереса учащихся в различных областях знаний и, особенно в области информатики, формирование потребности к дальнейшему углубленному их изучению, умение самоконтроля учебных действий; обучение английскому языку со второго класса; навыки культуры речи и поведения; обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни
Начальное общее образование обеспечивает: преемственность начального общего и основного общего образования;  овладение основными умениями и навыками

Слайд 25Основное общее образование обеспечивает:

преемственность основного общего и среднего (полного) общего

образования;

условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей

и способностей каждого к различным областям знаний, а так же к предметам физико-математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению;
фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь
Основное общее образование обеспечивает:преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования;условия становления и формирования личности учащегося для

Слайд 26Основное общее образование обеспечивает:

преемственность основного общего и среднего (полного) общего

образования;

условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей

и способностей каждого к различным областям знаний, а так же к предметам физико-математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению;

фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь.
Основное общее образование обеспечивает:преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования;условия становления и формирования личности учащегося для

Слайд 27Количество педагогов, использующих инновационные технологии и программы в образовательном процессе.

Количество педагогов, использующих инновационные технологии и программы в образовательном процессе.

Слайд 28КАЧЕСТВО КОНТИНГЕНТА
1 Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ №

3
2 Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних.
3 Количество обучающихся 9 классов

допущенных к итоговой аттестации.
4 Итоги письменных экзаменов 9, 11 классов 2009-2010г.
КАЧЕСТВО КОНТИНГЕНТА1 Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ № 32 Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних. 3

Слайд 29Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ № 3

Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ № 3

Слайд 30Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних.
.

Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних. .

Слайд 31Количество обучающихся 9 классов допущенных к итоговой аттестации.

Количество обучающихся 9 классов  допущенных к итоговой аттестации.

Слайд 32Итоги письменных экзаменов 9 класс 2009-2010г

Итоги письменных экзаменов   9 класс 2009-2010г

Слайд 33 Результаты итоговой аттестации по обязательным предметам в 2009 – 2010

учебном году. 11 класс.

Результаты итоговой аттестации по обязательным предметам в 2009 – 2010 учебном году. 11 класс.

Слайд 34Анализ успеваемость учащихся

Анализ успеваемость учащихся

Слайд 35Лучшие результаты предметных олимпиад

Лучшие результаты предметных олимпиад

Слайд 36Качество предметных олимпиад

Качество предметных олимпиад

Слайд 37Банк данных по программе «Одарённые дети»

Банк данных по программе «Одарённые дети»

Слайд 38Уровень квалификации педагогов школы
Штат работников полностью укомплектован педагогическими кадрами.

Педагогический

коллектив в составе 54 учителя и других педагогических работников.

Совместителей

на период– 1 человек
Учителей начальной школы – 10 человек

Учителей среднего и старшего звена – 40 человек

Вожатые, логопеды, психологи – 3 человека

Уровень квалификации педагогов школыШтат работников полностью укомплектован педагогическими кадрами. Педагогический коллектив в составе 54 учителя и других

Слайд 39 Перспективы работы школы
Разработать и внедрить модифицированный учебные программы

с учётом требований межпредметных связей, разноуровности образовательного процесса, использования технологий

компетентностного образования в рамках реализации программы развития школы.
Разработать проект создания внеурочного и внеучебного пространства школы «Школа моего успеха» на основе принципов адаптивной школы
Продолжить развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения.
 Реализовать программы повышения квалификации для педагогов по теме: «Проектирование инициативных образовательных пространств в системе школьной практики (урок – работа с классом и воспитательная система – дополнительное образование)».
Продолжить развитие системы общественно-государственного управления и участия общественности в системе управления школой.
 Разработать и внедрить систему мониторинга развития компетенций школьников проектно-исследовательской деятельности.
Продолжить работу по повышению качества образования обучающихся особенно в базовых классах .
Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков ЗОЖ.
Разработать и внедрить систему мер по сохранению контингента обучающихся, предупреждения отсева.
Активизировать участие коллектива школы в фестивалях и конкурсах городского, областного и всероссийского уровней

Перспективы работы школы  Разработать и внедрить модифицированный учебные программы с учётом требований межпредметных связей, разноуровности

Слайд 40Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика