Разделы презентаций


Рабочая программа по математике 1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цели обучения:Формирование положительной мотивации к овладению математическими знаниями.Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, математической речи, аргументации.Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС







РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  «МАТЕМАТИКА» 1 КЛАСС

Слайд 2ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели обучения:

Формирование положительной мотивации к овладению математическими

знаниями.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, математической речи,

аргументации.
Формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Цели обучения:Формирование положительной мотивации к овладению математическими знаниями.Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного

Слайд 3 Задачи обучения:
Формировать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.
Формировать

критическое мышление, интерес к умственному труду.
Создавать условия для освоения школьниками

математических знаний и формировать УУД средствами математики.
Формировать умения и навыки, необходимые для решения предметных и практических задач.
Формировать умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры.
Развивать познавательную активность через вызов положительного отношения к учению средством реализации индивидуально-дифференцированного подхода, использовать методы и приемы, соответствующие возрастным особенностям младших школьников.

Задачи обучения:Формировать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.Формировать критическое мышление, интерес к умственному труду.Создавать условия

Слайд 4
Новизна данной программы заключается в том, что для

успешного овладения математическими умениями и навыками для детей с разным

уровнем подготовки осуществляется индивидуально-дифференцированный подход. С этой целью содержание материала представлено двумя шрифтами: обычным – материал, определенный ФГОС НОО, курсивом – содержание материала надстандартного уровня, представленное в УМК М.И.Моро по образовательной программе «Школа России».

Новизна данной программы заключается в том, что для успешного овладения математическими умениями и навыками для

Слайд 5ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты:

умение использовать знания в повседневной жизни;
умение формулировать вопросы;
устанавливать,

какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
испытывать

познавательный интерес к математической науке.

Метапредметные результаты:

устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира;
определять логику решения практической и учебной задачи;
умение решать учебные задачи(в одно действие) с помощью знаков, символов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫЛичностные результаты:умение использовать знания в повседневной жизни;умение формулировать вопросы;устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть

Слайд 6

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: УЧЕНИК НАУЧИТСЯ:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 1 до 20;
группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать величины (час, сантиметр, дециметр, килограмм, литр).
выполнять устно сложение, вычитание однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 20 (в том числе с нулем и числом 1);
вычислять значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
решать задачи арифметическим способом в 1 действие;
решать задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, спереди – сзади, перед, после, между и другие);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат.
выполнять построение отрезка с помощью линейки заданной длины.


Слайд 7УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ:

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям,

объяснять свои действия;
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы,

времени), объяснять свои действия;
выполнять действия с величинами;
использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия);
решать задачи в 2 действия;
находить разные способы решения задачи.
УЧЕНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ: классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;выбирать единицу для измерения

Слайд 8ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Слайд 9 СОДЕРЖАНИЕ
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.
Нумерация (12ч.)

Названия и последовательность чисел от

1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20.

Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+ 7, 17 – 7, 17 – 10.
Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними.
Единицы массы: килограмм.
Единицы вместимости: литр.

СОДЕРЖАНИЕ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.Нумерация (12ч.)	Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав

Слайд 10В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОГО РАЗДЕЛА УЧЕНИК НАУЧИТСЯ:
читать, записывать, сравнивать, упорядочивать

числа от 0 до 20;
группировать числа по заданному или самостоятельно

установленному признаку;
использовать термины время, длина, масса и соответствующие им единицы (час, сантиметр, дециметр, килограмм, литр);
измерять длину отрезка в сантиметрах, дециметрах.


Ученик получит возможность научиться:

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
сравнивать числа с помощью вычитания;
определять время по часам;
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, времени), объяснять свои действия;
находить разные способы решения задачи.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОГО РАЗДЕЛА УЧЕНИК НАУЧИТСЯ: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;группировать числа

Слайд 11
Невозможно решить проблему на том

же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой

проблемы, поднявшись на следующий уровень.
Альберт Эйнштейн
Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика