Разделы презентаций


Растения - часть природы.

Содержание

На лугу со всех сторонЛегкий-легкий,Тонкий-тонкийБудто слышится мне звон.Стоят в лугах сестрички:Золотой глазок, белые реснички.Белая, пушистая, Густая и душистая Завесила село – Как будто подморозило, Как будто сад и озеро Метелью занесло.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РАСТЕНИЯ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ. ЧТО ОБЩЕГО У ДЕРЕВЬЕВ, КУСТАРНИКОВ И

ТРАВ. КАК РАСТЕНИЯ РАССЕЛЯЮТСЯ НА НОВЫЕ МЕСТА»
Автор: учитель начальных классов
Мицих Лариса

Михайловна

«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 1 класс

«РАСТЕНИЯ – ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ.  ЧТО ОБЩЕГО У ДЕРЕВЬЕВ, КУСТАРНИКОВ И ТРАВ. КАК РАСТЕНИЯ РАССЕЛЯЮТСЯ НА

Слайд 2На лугу со всех сторон
Легкий-легкий,
Тонкий-тонкий
Будто слышится мне звон.
Стоят в лугах

сестрички:
Золотой глазок, белые реснички.
Белая, пушистая,
Густая и душистая
Завесила село


Как будто подморозило,
Как будто сад и озеро
Метелью занесло.
У реки, на лугу,
Босиком на снегу
Первые цветочки –
Желтые глазочки.
На лугу со всех сторонЛегкий-легкий,Тонкий-тонкийБудто слышится мне звон.Стоят в лугах сестрички:Золотой глазок, белые реснички.Белая, пушистая, Густая и

Слайд 3– Что у нас на подоконнике растет, дышит и питается?

Назовите известные вам комнатные растения.
– Как вы думаете, не мал

ли горшочек для нашего папоротника?
– А может быть, если его больше поливать, то и не надо менять горшочек, пусть живет в маленьком?
– А можно поставить папоротник на тумбочку в темный угол?
– Итак, какие условия необходимы для жизни растений?
– Почему все это необходимо комнатным растениям?
– К какой природе относятся комнатные растения?

Беседа

– Что у нас на подоконнике растет, дышит и питается?– Назовите известные вам комнатные растения.– Как вы

Слайд 4– Рассмотрите центральный рисунок.
Представьте себя на борту вертолета. Какие

растения вы видите с вертолета?
– Как одним словом назвать эти

растения?
–Что вы увидите в саду семьи Ивановых?
– Листья каких деревьев изображены на рисунках-подсказках?
– Соотнесите рисунки листа малины и куста малины.
– Соотнесите рисунки листа смородины и куста смородины.
– Где растут рябина и береза?
– Соотнесите рисунки листа рябины и самого дерева.
– Соотнесите рисунки листа березы и самого дерева.

Работа в учебнике

– Рассмотрите центральный рисунок. Представьте себя на борту вертолета. Какие растения вы видите с вертолета?– Как одним

Слайд 5Работа в учебнике
– Отгадайте загадку:
На припеке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый

тонкий стебелек
Держит алый огонек.
Разгибаем стебельки –
Собираем огоньки.

Работа в учебнике– Отгадайте загадку:На припеке у пеньковМного тонких стебельков.Каждый тонкий стебелекДержит алый огонек.Разгибаем стебельки –Собираем огоньки.

Слайд 6– Найдите на рисунке Машу. Какое растение рассматривает девочка?
– Что

делает Маша?
– Зачем она это делает?
– Покажите на примере садовой

земляники, что растения, как и животные, относятся к живой природе.
– Зачем люди поливают, удобряют растения?
– Отчего растение может засохнуть и погибнуть?
– Как размножается садовая земляника?
– Найдите на рисунке Машу. Какое растение рассматривает девочка?– Что делает Маша?– Зачем она это делает?– Покажите

Слайд 7– Рассмотрите рисунок справа «Длительный эксперимент». Что нам предлагают сделать

авторы учебника?
– Как надо ухаживать за семенами?
– Что мы должны

будем увидеть через несколько дней?

Практическая работа

– Рассмотрите рисунок справа «Длительный эксперимент». Что нам предлагают сделать авторы учебника?– Как надо ухаживать за семенами?–

Слайд 8– Рассмотрите рисунок на с. 21.
Какое дерево здесь изображено?

Какие части яблони показаны в увеличенном виде?
– Какой кустарник

изображен?
Назовите части этого растения.
– Какое травянистое растение изображено в книге?
Назовите части этого растения.
– Как назвать одним словом: яблоко, ягоды смородины, помидор?
Где образуются плоды?
– Рассмотрите рисунок на с. 21. Какое дерево здесь изображено?– Какие части яблони показаны в увеличенном виде?

Слайд 9– Что находится внутри каждого плода?
Что же общего у

трав, кустарников и деревьев?
– Правильный ли вывод сделала Маша: корень,

стебель, лист, цветок, плод с семенами – части растений?
– Что находится внутри каждого плода? Что же общего у трав, кустарников и деревьев?– Правильный ли вывод

Слайд 10Части растений

Части растений

Слайд 11Работа в печатной тетради (задания 14, 15, 16).
– Какие растения

здесь нарисованы?
– Нарисуйте недостающие части растений.
– Какие части растений вы

дорисовали?
– Назовите нарисованные части томата. Сколько их?
– Укажите с помощью стрелок, как заполнить свободные клеточки рисунка томата.
– Расскажите, что вы знаете об этих растениях.
– Отметьте изображения тех растений, листья которых человек использует в пищу.
Работа в печатной тетради (задания 14, 15, 16).– Какие растения здесь нарисованы?– Нарисуйте недостающие части растений.– Какие

Слайд 12.
Чтение экологической сказки
Н. Осипова

. Чтение экологической сказки Н. Осипова

Слайд 13– Как же растения переселяются на новые места?
– Рассмотрите центральный

рисунок разворота учебника. Какие растения здесь изображены? Назовите плоды, семена

этих растений.
– Рисунки на с. 22 подсказывают, как путешествуют семена растений. Кто (или что) им в этом помогает?
– Обратите внимание на второй рисунок-подсказку. Зачем птица несет плоды?
– А помогают ли птицы расселению растений?
– Что вы видите на третьем рисунке-подсказке?
– Рассмотрите центральный рисунок разворота учебника (с. 22–23). Как вы думаете, почему здесь изображен ручей?
– Как же растения переселяются на новые места?– Рассмотрите центральный рисунок разворота учебника. Какие растения здесь изображены?

Слайд 16На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал –
И развеял

этот шар.
В этот гладкий коробок
Бронзового цвета
Спрятан маленький дубок
Будущего лета.
Кто ни

прикасается, –
За того цепляется.
Привязчивый и колкий,
Кругом торчат уголки.

На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерочек прошуршал –И развеял этот шар.В этот гладкий коробокБронзового цветаСпрятан маленький

Слайд 17Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы

снуют
И, галдя, его клюют.


Посреди двора
Золотая голова.

Осень в сад к нам пришла,Красный факел зажгла.Здесь дрозды, скворцы снуютИ, галдя, его клюют.Посреди двораЗолотая голова.

Слайд 18Игра
«Определи, с какого растения плоды»

Игра «Определи, с какого растения плоды»

Слайд 19Игра
«Найди пару»

Игра«Найди пару»

Слайд 21Интернет-ресурсы:
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/51/95051342_large_0_80649_6ee8de46_XL.png -бабочка
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/432/98432834_element43.png -ромашки
http://stat18.privet.ru/lr/0a214561b651e6076b823df41e74e16a -ромашки-полоска

Интернет-ресурсы:http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/95/51/95051342_large_0_80649_6ee8de46_XL.png -бабочкаhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/98/432/98432834_element43.png -ромашкиhttp://stat18.privet.ru/lr/0a214561b651e6076b823df41e74e16a -ромашки-полоска

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика