Разделы презентаций


Развитие креативных способностей младших школьников

Содержание

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ гимназия № 82 учитель: Логунова И.А. Апрель, 2013г.
«Развитие креативных способностей младших

школьников»

МБОУ гимназия № 82 учитель: Логунова И.А. Апрель, 2013г.«Развитие креативных способностей  младших школьников»

Слайд 2НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

УЧЕБНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВНЕУРОЧНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 3
«Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают

в труде и гибнут в бездействии»

«Способности не просто проявляются в труде, они формируются, развиваются, расцветают в труде и гибнут в бездействии»

Слайд 4
Креативность – способность человека к конструктивному нестандартному мышлению и

поведению, а также осознанию и развитию своего опыта. Это те

самые творческие способности, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, характеризовать или личность в целом, или продукт его деятельности.
Креативность – способность человека к конструктивному нестандартному мышлению и поведению, а также осознанию и развитию своего

Слайд 5 стремление к познанию;
умение познавать новое;
живость ума;
умение

в привычных вещах, явлениях находить нестандартное;
стремление к открытиям;


свободное воображение;
фантазия и интуиция, в результате которых появляются изобретение, открытия, что-то новое.

Что такое творческие способности?

стремление к познанию; умение познавать новое; живость ума; умение в привычных вещах, явлениях находить нестандартное; стремление

Слайд 6Принцыпы творческой деятельности
1.Принцип свободы участия.
2. Принцип обратной связи.
2. Принцип обратной

связи.
4. Принцип успешности.

Принцыпы творческой деятельности1.Принцип свободы участия.2. Принцип обратной связи.2. Принцип обратной связи.4. Принцип успешности.

Слайд 7Алгоритм проектной деятельности следующий:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
- ищем проблему, (это происходит на

каждом уроке). Например, возникает необходимость участия класса в конкурсе поделок из

природного материала.
Что хотим сделать? (обсуждаются варианты идей).
Что будем делать? (конкретный объект труда).
- Что возьмем с собой? (материалы, инструменты, знания, умения, навыки, техника безопасности).

Алгоритм проектной деятельности следующий: 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП-	ищем проблему, (это происходит на каждом уроке). Например, возникает необходимость участия

Слайд 8
2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП (на уроке).
Делаем. Количество часов от сложности объекта.
Проверяем, корректируем,

оцениваем, защищаем.
Готовый объект труда.

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТАП (на уроке).Делаем. Количество часов от сложности объекта.Проверяем, корректируем, оцениваем, защищаем.Готовый объект труда.

Слайд 9Творческий проект – продукт творчества учащегося в рамках изучаемой темы.

Способы

реализации творческого проекта :
Рисование
Сочинение стихов
Изготовление поделок
Составление презентаций
Составление сборников
Оформление фотовыставок
Написание сочинений
Другие

формы




Творческий проект –  продукт творчества учащегося в рамках изучаемой темы.Способы реализации творческого проекта :РисованиеСочинение стиховИзготовление поделокСоставление

Слайд 10Основные формы организации внеурочной творческой деятельности учащихся.
Факультатив «Художественное творчество».
Коллективно творческие

дела совместно с родителями (классные мероприятия).
Олимпиады, конкурсы, , создание проектов,

интеллектуальные игры.
Диагностическое обследование.
Портфолио – личных достижений.

Основные формы организации внеурочной творческой деятельности учащихся. Факультатив «Художественное творчество».Коллективно творческие дела совместно с родителями (классные мероприятия).Олимпиады,

Слайд 11Виды творческого проекта

Коллективный
Групповой
Индивидуальный

Виды творческого проектаКоллективныйГрупповой Индивидуальный

Слайд 14Дети-это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети-это солнце в

пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук… М. Цветаева

Дети-это взгляды глазок боязливых,  Ножек шаловливых по паркету стук,  Дети-это солнце в пасмурных мотивах,

Слайд 15«Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится

другим, чем ребенок, подражающий актам других.» Б.Асафьев

«Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других.»

Слайд 17
Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика