Разделы презентаций


Развитие личности ребенка – миссия современной школы. (путеводитель по классным часам )

Содержание

Цели воспитаниявоспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, способной к самореализации, воспитание гражданина своего Отечества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие личности ребенка – миссия современной школы. (путеводитель по классным

часам )
Савина В.Г.- классный руководитель 5 «Б» класса

Развитие личности ребенка – миссия современной школы.  (путеводитель  по классным часам )Савина В.Г.- классный руководитель

Слайд 2Цели воспитания
воспитание и развитие свободной, творческой, физически
здоровой личности, способной

к самореализации,
воспитание гражданина своего Отечества.

Цели воспитаниявоспитание и развитие свободной, творческой, физически здоровой личности, способной к самореализации, воспитание гражданина своего Отечества.

Слайд 3Классный час-
одна из важнейших форм организации воспитательной работы с

учащимися.
Классный час выполняет следующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и

направляющую.
Классный час- одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Классный час выполняет следующие воспитательные функции:

Слайд 4Проведенные классные часы в 5 «Б» классе за сентябрь месяц:
1.

«День солидарности в борьбе с терроризмом».
2. «День Бородинского сражения».
3. «День

победы русских полков на Куликовом поле».
4. ПДД « По дороге в школу».
5. Питание и здоровье.
Проведенные классные часы в  5 «Б» классе за сентябрь месяц:1. «День солидарности в борьбе с терроризмом».2.

Слайд 5Терроризм - главная угроза человечеству
1.09.2011

Терроризм - главная угроза человечеству 1.09.2011

Слайд 6Трагедия в Беслане- боль всей России! Мы скорбим…

Трагедия в Беслане- боль всей России! Мы скорбим…

Слайд 711 сентября 2001 года террористы арабы захватили четыре самолета.
Врезались

на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало

причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен.

Разрушение Всемирного Торгового центра

11 сентября 2001 года террористы арабы захватили четыре самолета. Врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового

Слайд 8Взрыв на улице Гурьянова

Взрыв на улице Гурьянова

Слайд 9Взрыв на Каширском шоссе
13 сентября 1999 года в 5

часов утра произошёл взрыв (мощность — 300 кг в тротиловом эквиваленте) в

подвальном помещении 8-этажного кирпичного дома на Каширском шоссе. В результате взрыва он был полностью разрушен, почти все нахо-дившиеся в нём жильцы — 124 человека — погибли, 7 человек получили ранения, пострадали 119 семей.
Взрыв на Каширском шоссе 13 сентября 1999 года в 5 часов утра произошёл взрыв (мощность — 300 кг в

Слайд 1023 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в

театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал,

в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост».

Захват заложников на Дубровке

23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных

Слайд 11Взрывы во время рок-фестиваля
5 июля 2003 года в Москве

был совершён террористический акт: у входа на Тушинский аэродром, где

в это время проходил рок-фестиваль «Крылья», были взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-смертницы. По официальным данным погибло 13 и ранено 59 человек. Больших жертв удалось избежать только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не пропустила их в толпу участников фестиваля.

Взрывы во время рок-фестиваля 5 июля 2003 года в Москве был совершён террористический акт: у входа на

Слайд 12Итог кл. часа:
Ребята с большим вниманием принимали новую для

них информацию,
живо реагируя на события, участниками которых были их

сверстники.
Беседа, построенная на контрасте светлого и темного неба, событий 1 сентября в Беслане и в их школе позволили детям почувствовать ужас трагедии.
Ребята осудили жестокость, задумались о ценности человеческой жизни.
Появилось желание изменить что-то в своем поведении и отношении к людям.
Итог кл. часа: Ребята с большим вниманием принимали новую для них информацию, живо реагируя на события, участниками

Слайд 13 Бородинское сражение (1812 год)

проведено 29.09.2011
Цели:развитие нравственно-патриотического воспитания учащихся;
воспитание любви и уважения к

своему народу, истории страны, бережного отношения к ветеранам и воинам-интернационалистам;
привитие священного чувства любви к своей Родине, постоянной готовности к ее защите;
показать воинскую доблесть, несгибаемое мужество и стойкость русского народа.
Бородинское сражение (1812 год)  проведено  29.09.2011Цели:развитие нравственно-патриотического воспитания учащихся;воспитание

Слайд 15Заочное путешествие по Бородинскому полю

Заочное путешествие по Бородинскому полю

Слайд 16Командный пункт Наполеона

Командный пункт Наполеона

Слайд 19Бородино после битвы

Бородино после битвы

Слайд 20Есть память, которой не будет забвенья, И слава, которой не

будет конца…

Есть память, которой не будет забвенья,  И слава, которой не будет конца…

Слайд 21Поклонная гора
Поклонная гора

Поклонная гораПоклонная гора

Слайд 22Триумфальная арка
Триумфальная арка

Триумфальная аркаТриумфальная арка

Слайд 23Музей-панорама «Бородинская битва»
Музей-панорама «Бородинская битва»
Кутузовская изба

Музей-панорама «Бородинская битва»Музей-панорама «Бородинская битва»Кутузовская изба

Слайд 24Бородинский музей
Бородинский музей

Бородинский музейБородинский музей

Слайд 25
Бородинское сражение считается одним из самых кровопролитных сражений 19 века.

По самым скромным оценкам совокупных потерь, каждый час на поле

погибало 8500 человек, или каждую минуту — рота солдат. Некоторые дивизии потеряли до 80% состава. Со стороны французов было сделано 60 тысяч пушечных и почти полтора миллиона ружейных выстрелов. Не случайно Наполеон назвал сражение под Бородино самым великим своим сражением, хотя его результаты более чем скромны для привыкшего к победам великого полководца.
Бородинское сражение считается одним из самых кровопролитных сражений 19 века. По самым скромным оценкам совокупных потерь, каждый

Слайд 26Куликовская битва (22.09.2011)
Цели классного часа:
- обеспечить понимание причин возвышения Москвы;
-

показать прогрессивную роль политических деятелей и русского народа Московского княжества

в борьбе за объединение страны и против завоевателей;
- формировать представление о человеке с позиции христианского учения посредством искусства;
- воспитывать чувство патриотизма.
Куликовская битва (22.09.2011)Цели классного часа:- обеспечить понимание причин возвышения Москвы;- показать прогрессивную роль политических деятелей и русского

Слайд 27Дмитрий Донской

Дмитрий Донской

Слайд 28Хан Мамай- предводитель Золотой Орды

Хан Мамай- предводитель Золотой Орды

Слайд 30 на Куликовом поле 1848год

на Куликовом поле  1848год

Слайд 31
Историческое значение:
1.Битва подорвала военное могущество Золотой

Орды и ускорила ее распад.
2.Поднялся авторитет Руси.
3.Победа способствовала росту и

объединению Русского государства.
Причины победы:
1.Полководческое искусство Дмитрия Донского.
2.Патриотизм русских воинов.
3.Объединение части русских княжеств.
Историческое значение:1.Битва подорвала военное могущество Золотой Орды и ускорила ее распад.2.Поднялся авторитет Руси.3.Победа

Слайд 32ПДД. По дороге в школу. 8.09.2011
Одна из в самых главных дорог

в жизни — школьная. И не только в переносном, но

и в буквальном смысле слов. И необходимо, чтобы она была благополучной. Все ли сделано для того, чтобы дорога в школу для наших детей была безопасной?
ПДД. По дороге в школу. 8.09.2011Одна из в самых главных дорог в жизни — школьная. И не

Слайд 33Цели мероприятия:
Уточнить и углубить знания детей по правилам дорожного движения.
Развивать

желание и умение применять правила дорожного движения для предупреждения опасных

ситуаций на дорогах.
Проверить умение детей применять знания при выполнении тестовых заданий.
Сохранение жизни и здоровья детей.

Цели мероприятия:Уточнить и углубить знания детей по правилам дорожного движения.Развивать желание и умение применять правила дорожного движения

Слайд 34Литература в помощь

Литература в помощь

Слайд 35Немного статистики

Немного статистики

Слайд 38ДНЕВНИК
ПЕШЕХОДА
Наше творчество
Нарушитель – это плохо,
Он – опасность на дорогах.
Нарушитель нарушает,
И

здоровье подвергает,
Он опасности всех граждан!
Ясным утром вдоль дороги На

траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой...

В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор
Мы три родные брата
Наш домик -...

Там, где есть машин поток, Дорожных знаков много, Постовой свистит в свисток,
Значит, там — ...

Чтобы я тебя повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль, Побежит...

Мы на улицу пошли, Светофора не нашли. Как дорогу перейти, Если «зебра» на пути! Гадали, мы решали, Что же это за проход? А потом мы все узнали «Зебра» — это ...

. Мы стоим на остановке,
Мы поедем за обновкой.
Рельсы есть, ты не зевай,
К нам спешит большой...

В магазине мы купили Глобус круглый и большой. Об одном мы позабыли, Как нести его домой?
Но, подъехав к остановке
Дверь открыл и очень ловко
Вмиг привез и нас, и глобус,
Замечательный...

ДНЕВНИКПЕШЕХОДАНаше творчествоНарушитель – это плохо,Он – опасность на дорогах.Нарушитель нарушает,И здоровье подвергает,Он опасности всех граждан! Ясным утром

Слайд 39ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД
Как правильно пешеход должен ходить по улице с тротуарами?


Как правильно пешеход должен ходить по улице, если нет тротуаров?
Как

пешеходы могут переходить улицу, если перекресток не регулируется?
Где пешеходы могут переходить улицу?
Где нужно ждать трамвая?
Можно ли внезапно появляться перед идущим транспортом?

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОДКак правильно пешеход должен ходить по улице с тротуарами? Как правильно пешеход должен ходить по улице,

Слайд 40ЗАДАНИЕ. Найди ошибки в поведении пешеходов…

ЗАДАНИЕ. Найди ошибки в поведении пешеходов…

Слайд 43На проезжей части дороги нельзя :
1. Кататься на велосипедах

и самокатах.

2. Играть в игры.
3. Играть с мячом.
4. Перебегать через

дорогу.


На проезжей части дороги нельзя : 1. Кататься на велосипедах и самокатах.2. Играть в игры.3. Играть с

Слайд 45
“Все дети талантливы. Плох не ребенок, плох его поступок. В

каждом ребенке чудо, ожидай его”.

“Все дети талантливы.  Плох не ребенок, плох его поступок.  В каждом ребенке чудо, ожидай его”.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика