Разделы презентаций


Развитие связной речи(презентация)

Текст – это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами цельности и связности Текст – всякая последовательность слов, представляющая собой смысловое единство.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование комплексных
методов развития связной речи
младших школьников на
спецкурсе «Языкознание»
Плотникова

Ольга Александровна, учитель начальных классов
МОУ «ОСОШ №3» г. Очера, Пермского

края

По материалам статьи Кочетковой А. В. в журнале «Начальная школа» №9/02

Использование комплексныхметодов развития связной речи младших школьников наспецкурсе «Языкознание» Плотникова Ольга Александровна, учитель начальных классовМОУ «ОСОШ №3»

Слайд 2Текст – это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей

темой, обладающая свойствами цельности и связности
Текст – всякая последовательность

слов, представляющая собой смысловое единство.
Текст – это последовательность осмысленных высказываний, передающих информацию, объединенных общей темой, обладающая свойствами цельности и связности Текст

Слайд 3Выраженность
Ограниченность
Связность
Цельность
Упорядоченность
Информированность
Текст – всегда выражен в устной или письменной форме.
Каждый текст

даже самый небольшой, имеет четкие границы – начало и конец.
Языковые

единицы, обозначающие текст, само собой разумеется, связаны между собой в определенном порядке.

Текст в отношении содержания и построения представляет собой единое целое.

Все языковые единицы, образующие текст, организованны.

Текст обязательно заключает в себе определенное содержание или информацию.

ВыраженностьОграниченностьСвязностьЦельностьУпорядоченностьИнформированностьТекст – всегда выражен в устной или письменной форме.Каждый текст даже самый небольшой, имеет четкие границы –

Слайд 4Метод коллективного сочинения сказки с одновременным изображением происходящего

Метод коллективного сочинения сказки с одновременным изображением происходящего

Слайд 6Жиразьяна
Легр
Зебряц

Волжик
Голувлин
Лошаведь

Жиразьяна Легр ЗебряцВолжик Голувлин Лошаведь

Слайд 8Метод, основанный на знаменитом магическом «если бы…» К. С. Станиславского

Метод, основанный на знаменитом магическом «если бы…» К. С. Станиславского

Слайд 9Я – удочка.
Я – новая бамбуковая удочка. Меня купили Диме,

потому, что я самая красивая. У меня самая прочная леска,

самый блестящий крючок. Поплавок яркий и разноцветный. Вот возьмет меня Дима на рыбалку, я столько ему рыбы наловлю! Я ведь самая, самая…
(Дима К.)

«Я – оса. У меня есть уютное гнездо, в котором живет моя семья. Моя семья – трутни, рабочие осы и мои детки. Самые ленивые в семье – трутни. Самые трудолюбивые – рабочие осы. Рабочие осы строят и охраняют гнезда, ухаживают за моими детками. Но самая главная в семье – я, потому что я – матка».
Артем С.

Я – удочка.Я – новая бамбуковая удочка. Меня купили Диме, потому, что я самая красивая. У меня

Слайд 10«Я удочка»
«Я червячок»

«Я удочка»«Я червячок»

Слайд 11Метод создания опор

Метод создания опор

Слайд 12Зачин;
событие;
испытание;
сказочные повторы;
возвращение домой;
добро побеждает зло.

Зачин;событие;испытание;сказочные повторы;возвращение домой;добро побеждает зло.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика