Разделы презентаций


Реализация современных педагогических технологий на уроках при работе с детьми с ОВЗ

Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯсистемная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В. Кларин).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

системная совокупность
и порядок функционирования всех личностных,
инструментальных и

методологических средств,
используемых для достижения
педагогических целей
(М.В. Кларин).

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯсистемная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей

Слайд 22Функции игры
-   развлекательная;
-   коммуникативная;
-   самореализации;
-   игротерапевтическая;
-   диагностическая;
-   коррекционная;
-   функция

межнациональной коммуникации;
- функция социализации;

Функции игры-   развлекательная; -   коммуникативная;-   самореализации;-   игротерапевтическая;-   диагностическая;-   коррекционная;-   функция межнациональной коммуникации;-  функция социализации;

Слайд 23Характеристика педагогической игры
чётко поставленная цель обучения;
управление ходом игры;
учебно-познавательная

направленность;
подведение итогов и оценивание;
соответствующий цели педагогический результат;

Характеристика педагогической игрычётко поставленная цель обучения; управление ходом игры; учебно-познавательная направленность; подведение итогов и оценивание; соответствующий цели

Слайд 24 Развивающие: развитие ВПФ, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, развитие мотивации

учебной деятельности.
Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация

к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.

Развивающие: развитие ВПФ, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, развитие мотивации учебной деятельности. Социализирующие: приобщение к нормам и

Слайд 25Виды педагогических игр по целевым ориентациям:
Дидактические: расширение

кругозора, познавательной деятельности; применение ЗУН в практической деятельности; развитие общеучебных

умений и навыков;
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности .

Виды педагогических игр по целевым ориентациям:  Дидактические: расширение кругозора, познавательной деятельности; применение ЗУН в практической деятельности;

Слайд 26Требования при подборе игр для детей с ОВЗ
Соответствие игры возрасту

ребенка или его актуальному уровню развития;
Учет структуры дефекта;
Подбор игрового материала

с постепенным усложнением;
Связь содержания игры с системой знаний ребенка;
Соответствие коррекционной цели занятия;
Учет принципа смены видов деятельности;
Использование ярких, озвученных игрушек и пособий;
Соответствие игрушек и пособий гигиеническим требованиям, безопасность.

Требования при подборе игр для детей с ОВЗСоответствие игры возрасту ребенка или его актуальному уровню развития;Учет структуры

Слайд 34Воспитание ЗОЖ

Воспитание ЗОЖ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика