Разделы презентаций


"Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения."

Как произошли изменения ?Знакомство учителей с модулями программыСоздание коллаборативной средыПрием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работаКритерии работы в группеЗащита постеровСоставление вопросов«Древо знаний»«Тонкие и толстые вопросы»СинквейнОценивание урока по пальцу на рукеСамооцениваниеОценивание группРабота

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что изменилось в моей практике при внедрении семи модулей?
В

групповой работе, выполняя задания, а также при диалоге учащиеся раскрывались
Активная

работа учеников при применении методов и приемов критического мышления”

Применение различных форм оценивания:взаимооценка,критериальное оценивание и особенно формативное оценивание

Большие учебные материалы излагают в виде постеров.

Создавая презентации, учащиеся использовали интернет ресурсы

Одаренные и талантливые ученики выявлялись в процессе выполнения задании повышенной сложностей.

Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения.
Учителя начальных классов Гендель Е. А.

Что изменилось в моей практике при внедрении семи модулей? В групповой работе, выполняя задания, а также при

Слайд 2Как произошли изменения ?
Знакомство учителей
с модулями программы
Создание коллаборативной
среды
Прием

«Тонкие и
толстые вопросы»
Групповая работа
Критерии работы
в группе
Защита постеров
Составление

вопросов
«Древо знаний»

«Тонкие и толстые
вопросы»

Синквейн

Оценивание урока
по пальцу на руке

Самооценивание

Оценивание групп

Работа с
одаренными детьми

Рефлексия

Мнения учеников

Как произошли изменения ?Знакомство учителей с модулями программыСоздание коллаборативной средыПрием «Тонкие и толстые вопросы» Групповая работаКритерии работы

Слайд 3Рефлексия
Планы на будущее

Использовать знания Программы и

применять их в своей педагогической деятельности
Использовать

групповую и парную работу
Больше применять формативное и критериальное оценивание на каждом этапе уроков

В своей практике вести обучение с опорой на диалогическое обучение
Привлекать коллег и школьную администрацию в усовершенствование учебно-воспитательного процесса через внедрение семи модулей

В будущем я вижу себя как учителя, обладающим критическим мышлением, владеющим подходами, основанными на конструктивистских теориях.

РефлексияПланы на будущее    Использовать знания Программы и применять их в своей педагогической деятельности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика