Разделы презентаций


Родительское собрание во 2 классе " Первая отметка"

Эксперимент: Сейчас вы в роли учеников начальных классов на уроке ИЗО. Цель урока: нарисовать дом. Работать будем в группах. Приступайте к выполнению задания. 1.Оцените свою работу (2,3,4,5,)(Самооценивание) 2.Передайте рисунок другой группе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Первые оценки.
Как к ним относиться?»

Родительское собрание

« Первые оценки. Как к ним относиться?» Родительское собрание

Слайд 4Эксперимент:
Сейчас вы в роли учеников начальных классов на уроке

ИЗО.
Цель урока: нарисовать дом.
Работать будем в группах. Приступайте

к выполнению задания.
1.Оцените свою работу (2,3,4,5,)(Самооценивание)
2.Передайте рисунок другой группе (Взаимооценивание)  3.Верните работы друг другу. Совпало ли ваше мнение с мнением других групп?
Эксперимент: Сейчас вы в роли учеников начальных классов на уроке ИЗО. Цель урока: нарисовать дом. Работать будем

Слайд 5А сейчас оценим вашу работу по заданным критериям: Критерии оценивания:
1.Фундамент –

1 балл 2.Ступени –1 балл 3.Перила – 1балл 4. Дверь – 1 балл 5.

Окно - 1 балл 6. Окно на чердаке – 1 балл 7. Водосточная труба – 1 балл 8. Труба на крыше дома – 1 балл 9.Трава возле дома – 1 балл 10. Использовали не менее 3 цветов – 1 балл
А сейчас оценим вашу работу по заданным критериям:  Критерии оценивания: 1.Фундамент – 1 балл 2.Ступени –1

Слайд 6Максимальное количество баллов - 10 

Максимальное количество баллов - 10 

Слайд 7Какие вопросы мы задаем нашим школьникам.

Какие вопросы мы задаем нашим школьникам.

Слайд 10Правила:

Правила:

Слайд 11Анкетирование родителей:
В анкетировании приняли участие 38 родителей .
1. Я говорю

своему ребёнку, что школьная отметка это-
- Проверка, оценка и

результат твоих знаний и стараний – 24 ч – 63%
- Это очень важно для твоего будущего – 12 чел - 31 %
- Ничего не говорю – 2 чел – 6%

2. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему - - Хорошего дня, удачи и хороших оценок – 32 чел – 84 %
- Внимательно слушать учителя – 6 чел – 16 %

Анкетирование родителей:В анкетировании приняли участие 38 родителей .1. Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка это- -

Слайд 13Говорят дети

Говорят дети

Слайд 14Как помочь ребенку?

Как помочь ребенку?

Слайд 17«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
Ребенок должен готовить домашнее задание

самостоятельно, но не бесконтрольно
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок

при выполнении домашнего задания
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно Выясните трудности, с

Слайд 19Как говорится - Сказка – ложь, да в ней…

Как говорится - Сказка – ложь, да в ней…

Слайд 20Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Слайд 21Характеристика цифровой оценки ( отметки)
« 5»(отлично) - отсутствие ошибок как по

текущему, так и по предыдущему учебному материалу, полнота изложения, отличное

знание и ориентирование в материале
Работа в тетради: аккуратные записи, без единой ошибки, полное выполнение материала урока, правильная каллиграфия, без искажений ,без исправлений
« 4»( хорошо) – 2, 3 ошибки по текущему материалу ,1, 2 ошибки по предыдущему материалу, незначительные нарушения логики излагаемого материала ,отдельные неточности
Работа в тетради: аккуратные записи, допускается 1. 2 ошибки или 3, 4 недочёта, правильная каллиграфия, с небольшими исправлениями
Характеристика цифровой оценки ( отметки)« 5»(отлично) - отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному

Слайд 22« 3»( удовлетворительно) – 4 - 6, ошибок по текущему

материалу ,3 – 5 ошибок по предыдущему материалу, отдельные нарушения

логики излагаемого материала ,неполнота раскрытия темы
Работа в тетради: небрежные записи, допускается до 5 ошибок или 6, 7 недочётов , неправильная каллиграфия, с небольшим количеством исправлений

« 3»( удовлетворительно) – 4 - 6, ошибок по текущему материалу ,3 – 5 ошибок по предыдущему

Слайд 23« 2 »( плохо ) – уровень выполняемого материала ниже

удовлетворительного , не умение излагать текущий материал или воспроизвести ранее

изученный., ошибочность в суждениях, неумение отстоять свою точку зрения
Работа в тетради: небрежные записи, более 6 ошибок или 8, 9 недочётов , искажённая каллиграфия, с большим количеством исправлений

« 2 »( плохо ) – уровень выполняемого материала ниже удовлетворительного , не умение излагать текущий материал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика