Слайд 1« Первые оценки.
Как к ним относиться?»
Родительское собрание
Слайд 4Эксперимент:
Сейчас вы в роли учеников начальных классов на уроке
ИЗО.
Цель урока: нарисовать дом.
Работать будем в группах. Приступайте
к выполнению задания.
1.Оцените свою работу (2,3,4,5,)(Самооценивание)
2.Передайте рисунок другой группе (Взаимооценивание)
3.Верните работы друг другу. Совпало ли ваше мнение с мнением других групп?
Слайд 5А сейчас оценим вашу работу по заданным критериям:
Критерии оценивания:
1.Фундамент –
1 балл
2.Ступени –1 балл
3.Перила – 1балл
4. Дверь – 1 балл
5.
Окно - 1 балл
6. Окно на чердаке – 1 балл
7. Водосточная труба – 1 балл
8. Труба на крыше дома – 1 балл
9.Трава возле дома – 1 балл
10. Использовали не менее 3 цветов – 1 балл
Слайд 6Максимальное количество баллов - 10
Слайд 7Какие вопросы мы задаем нашим школьникам.
Слайд 11Анкетирование родителей:
В анкетировании приняли участие 38 родителей .
1. Я говорю
своему ребёнку, что школьная отметка это-
- Проверка, оценка и
результат твоих знаний и стараний – 24 ч – 63%
- Это очень важно для твоего будущего – 12 чел - 31 %
- Ничего не говорю – 2 чел – 6%
2. Когда мой ребёнок идёт в школу, то я желаю ему - - Хорошего дня, удачи и хороших оценок – 32 чел – 84 %
- Внимательно слушать учителя – 6 чел – 16 %
Слайд 17«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
Ребенок должен готовить домашнее задание
самостоятельно, но не бесконтрольно
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок
при выполнении домашнего задания
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать
Слайд 19Как говорится - Сказка – ложь, да в ней…
Слайд 21Характеристика цифровой оценки
( отметки)
« 5»(отлично) - отсутствие ошибок как по
текущему, так и по предыдущему учебному материалу, полнота изложения, отличное
знание и ориентирование в материале
Работа в тетради: аккуратные записи, без единой ошибки, полное выполнение материала урока, правильная каллиграфия, без искажений ,без исправлений
« 4»( хорошо) – 2, 3 ошибки по текущему материалу ,1, 2 ошибки по предыдущему материалу, незначительные нарушения логики излагаемого материала ,отдельные неточности
Работа в тетради: аккуратные записи, допускается 1. 2 ошибки или 3, 4 недочёта, правильная каллиграфия, с небольшими исправлениями
Слайд 22« 3»( удовлетворительно) – 4 - 6, ошибок по текущему
материалу ,3 – 5 ошибок по предыдущему материалу, отдельные нарушения
логики излагаемого материала ,неполнота раскрытия темы
Работа в тетради: небрежные записи, допускается до 5 ошибок или 6, 7 недочётов , неправильная каллиграфия, с небольшим количеством исправлений
Слайд 23« 2 »( плохо ) – уровень выполняемого материала ниже
удовлетворительного , не умение излагать текущий материал или воспроизвести ранее
изученный., ошибочность в суждениях, неумение отстоять свою точку зрения
Работа в тетради: небрежные записи, более 6 ошибок или 8, 9 недочётов , искажённая каллиграфия, с большим количеством исправлений