Разделы презентаций


Родительское собрание во 2 классе Первые оценки. Как к ним относиться?

-Необъективная оценка может отрицательно повлиять на весь образовательный процесс. -Получив хорошую оценку слишком легко, ребёнок теряет побудительный мотив к учению. -Незаслуженно плохая оценка может привести к такому же эффекту: ученик вообще

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
« Первые оценки.
Как к ним относиться?»
2-б

класс
МКОУ Брединская СОШ №97
Учитель начальных классов: Прокопова О.В.

Родительское собрание « Первые оценки. Как к ним относиться?» 2-б классМКОУ Брединская СОШ №97Учитель начальных классов: Прокопова

Слайд 2
-Необъективная оценка может отрицательно повлиять на весь образовательный процесс.

-Получив

хорошую оценку слишком легко, ребёнок теряет побудительный мотив к учению.


-Незаслуженно плохая оценка может привести к такому же эффекту: ученик вообще перестает учиться. Объективные оценки не вызывают стресс. 

Объективная оценка учебных достижений должна быть не только со стороны учителя, но и вас – родителей.
-Необъективная оценка может отрицательно повлиять на весь образовательный процесс. -Получив хорошую оценку слишком легко, ребёнок теряет побудительный

Слайд 3Эксперимент:
Сейчас вы в роли учеников начальных классов на уроке

ИЗО.
Цель урока: нарисовать дом.
Работать будем в группах. Приступайте

к выполнению задания.
1.Оцените свою работу (2,3,4,5,)(Самооценивание)
2.Передайте рисунок другой группе (Взаимооценивание)  3.Верните работы друг другу. Совпало ли ваше мнение с мнением других групп?
Эксперимент: Сейчас вы в роли учеников начальных классов на уроке ИЗО. Цель урока: нарисовать дом. Работать будем

Слайд 4
А сейчас оценим вашу работу по заданным критериям. Критерии оценивания: 1.Фундамент –

1 балл 2.Ступени –1 балл 3.Перила – 1балл 4. Дверь – 1 балл 5.

Окно - 1 балл 6. Окно на чердаке – 1 балл 7. Водосточная труба – 1 балл 8. Труба на крыше дома – 1 балл 9.Трава возле дома – 1 балл 10. Использовали не менее 3 цветов – 1 балл
А сейчас оценим вашу работу по заданным критериям.  Критерии оценивания: 1.Фундамент – 1 балл 2.Ступени –1

Слайд 5
Максимальное количество баллов - 10 
0-4 балла - «2» 5-6 баллов -

«3» 7-8 баллов - «4» 9 – 10 баллов - «5»

Максимальное количество баллов - 10  0-4 балла - «2» 5-6 баллов - «3» 7-8 баллов - «4»

Слайд 6Какие вопросы мы задаем нашим школьникам.
Когда мы спрашиваем: «Как дела

в школе? Что получил?», мы тем самым показываем, что нас

интересуют, прежде всего, оценки.
Зато вопросы «Что ты сегодня узнал нового? С кем из ребят ты сегодня играл? Какие уроки были для тебя самыми интересными?» дают ребенку понять, что главное в школе – учение и общение. 
Какие вопросы мы задаем нашим школьникам.Когда мы спрашиваем: «Как дела в школе? Что получил?», мы тем самым

Слайд 7Для многих детей отметка – это оценка не его работы,

а его самого: «Если я получаю хорошие оценки, значит, я

хороший». Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки.
Поэтому отметки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Важно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим. 
Иногда нужно сказать ребенку, что оценивается не он сам, а всего лишь результаты его деятельности. Так, при выполнении домашнего задания можно спросить: «Как ты думаешь, что у тебя получилось особенно хорошо? А что – не очень?» 
Для многих детей отметка – это оценка не его работы, а его самого: «Если я получаю хорошие

Слайд 8Если ребенок болезненно переживает из-за отметок, можно помочь ему, используя

слово «зато», то есть постараться найти в работе какое-то достоинство.


Например, это может выглядеть так: «Задачу ты решил неправильно. А что тебе удалось? Да, зато у тебя получилось очень красивые цифры».
Если ребенок болезненно переживает из-за отметок, можно помочь ему, используя слово «зато», то есть постараться найти в

Слайд 9Правила
ИЗБЕГАЙТЕ СРАВНЕНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА С ДРУГИМИ УЧАЩИМИСЯ!
НАУЧИТЕСЬ РАДОВАТЬСЯ ЛЮБОМУ,

ДАЖЕ САМОМУ МАЛОМУ, ДОСТИЖЕНИЮ СВОЕГО РЕБЁНКА! Даже в море неуспеха можно

найти островок успешности и закрепиться на нем. 
Одна из составляющих оценки —систематическое, качественное выполнение домашнего задания.
ПравилаИЗБЕГАЙТЕ СРАВНЕНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА С ДРУГИМИ УЧАЩИМИСЯ! НАУЧИТЕСЬ РАДОВАТЬСЯ ЛЮБОМУ, ДАЖЕ САМОМУ МАЛОМУ, ДОСТИЖЕНИЮ СВОЕГО РЕБЁНКА! Даже

Слайд 10Притча «Трещина в кувшине» 
Жила-была

пожилая китайская женщина, у нее было два больших кувшина. Они

свешивались по сторонам коромысла на ее плечах. У одного из них была трещина, в то время, как второй был безупречным и вмещал полную порцию воды. В конце пути от реки к дому женщины кувшин с трещиной всегда оставался заполненным лишь наполовину. В течение двух лет это происходило каждый день: старая женщина приносила домой всегда только полтора кувшина воды. Целый кувшин был горд своей работой, а бедный кувшин с трещиной стыдился своего недостатка и был расстроен, что он может выполнять свою работу только наполовину. Спустя два года, кувшин обратился к старой женщине: - Мне стыдно из-за моей трещины, из которой всю дорогу до твоего дома течет вода. Старая женщина усмехнулась: - Ты заметил, что на твоей стороне дорожки растут цветы, а на стороне другого кувшина – нет? На твоей стороне дорожки я посеяла семена цветов, потому что знала о твоем недостатке. Так что ты поливаешь их каждый день, когда мы идем домой.  Два года подряд я могла срезать эти чудесные цветы и украшать ими свой стол. Если бы ты не был таким, какой ты есть, то этой красоты не было бы, и она не оказывала бы честь нашему дому.  Как говорится - Сказка – ложь, да в ней…
Притча «Трещина в кувшине»       Жила-была пожилая китайская женщина, у нее было два

Слайд 11
У каждого из нас есть свои особенности и трещинки, которые

делают нашу жизнь столь интересной и достойной.
Просто нужно каждого

воспринимать таким, какой он есть, и видеть в нем хорошее.
Итак, радуйтесь чудесным дням и не забывайте насладиться запахом цветов на вашей стороне тропинки!
У каждого из нас есть свои особенности и трещинки, которые делают нашу жизнь столь интересной и достойной.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика