Разделы презентаций


Роль классного руководителя в реализации ФГОС.

Содержание

Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности – утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А цель педагога помочь ему в этом. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль классного руководителя в воспитании здорового образа жизни и культуры

здоровья младших школьников.
Учитель Журавлёва Ольга Викторовна

Роль классного руководителя в воспитании здорового образа жизни и культуры здоровья младших школьников. Учитель Журавлёва Ольга Викторовна

Слайд 2
Ребенок - росток человеческий.
В нем изначально заложено неуемное стремление

к развитию.
Цель становящейся личности –
утвердить свое уникальное «я»,

выявить свое неповторимое предназначение.
А цель педагога помочь ему в этом.
 

Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности – утвердить

Слайд 3В условиях модернизации
российского образования, реализации
Национальной образовательной
инициативы «Наша

новая школа»,
Концепции духовно-нравственного
развития и воспитания личности
гражданина России,


введения Федеральных государственных
образовательных стандартов второго
поколения, возрастают
воспитательные функции школы
В условиях модернизации российского образования, реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», Концепции духовно-нравственного развития и воспитания

Слайд 4При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится

воспитание.

При обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением становится воспитание.

Слайд 5Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и

остается классный руководитель. От того, насколько изменится его работа, во

многом зависит успешность всех осуществляемых преобразований.
Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в школе был и остается классный руководитель. От того, насколько изменится

Слайд 6 Цель деятельности классного руководителя по ФГОС
создание условий для саморазвития

и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе, формирование

здорового образа жизни.
Цель деятельности классного руководителя по ФГОС создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося,

Слайд 7Задачи деятельности классного руководителя по ФГОС
формирование здорового образа жизни;
формирование и развитие

коллектива класса;
создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого

обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
Задачи деятельности классного руководителя по ФГОСформирование здорового образа жизни;формирование и развитие коллектива класса;создание благоприятных психолого-педагогических условий для

Слайд 8 Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся

на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей

деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом .
Деятельность классного руководителя - целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных

Слайд 9Классному руководителю необходимо знать
психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного

возраста;
быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной

деятельности;
владеть современными технологиями воспитания.
Классному руководителю необходимо знать психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста; быть информированным о новейших тенденциях, способах

Слайд 10 Здоровый образ жизни

Здоровый образ жизни

Слайд 11
Роль классного руководителя в формировании здорового образа обучающихся велика.

Роль классного руководителя в формировании здорового образа обучающихся велика.

Слайд 12
Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его

укрепление, в настоящее время- важнейшая социальная задача. Именно в раннем

детстве формируется здоровье взрослого человека. Ухудшение здоровья детей школьного возраста стало не только медицинской, но и серьёзной педагогической проблемой.
Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время- важнейшая социальная задача.

Слайд 13
Если перенести данную метафору в область здоровья, то река- это

образ жизни и наша задача - научить каждого ребёнка безопасному

плаванию по ней, всячески помогая ему в выборе стиля жизни, способствующего сохранению и укреплению здоровья.

Если перенести данную метафору в область здоровья, то река- это образ жизни и наша задача - научить

Слайд 14



Программа
«Здоровейка»


Слайд 15
Главная цель программы – формирование ответственности у самого ребёнка за

своё здоровье, оценки своих возможностей;
развитие произвольных и непроизвольных привычек

здорового образа жизни.

Главная цель программы – формирование ответственности у самого ребёнка за своё здоровье, оценки своих возможностей; развитие произвольных

Слайд 16



Путешествие в

страну «Здоровейка»

Слайд 17
С основными правилами укрепления здоровья – постепенность, систематичность, учёт индивидуальных

особенностей, ритмичность –ученики знакомятся уже на первых занятиях по темам

«Если хочешь быть здоров - закаляйся», «Твои успехи в укреплении здоровья»
С основными правилами укрепления здоровья – постепенность, систематичность, учёт индивидуальных особенностей, ритмичность –ученики знакомятся уже на первых

Слайд 18Движение – это жизнь!

Движение – это жизнь!

Слайд 20Наиболее результативными были такие активные методы воспитания, как работы в

парах, группах, практическая деятельность, обсуждение ситуаций, проведение сюжетно-ролевых и дидактических

игр, дискуссий.
Наиболее результативными были такие активные методы воспитания, как работы в парах, группах, практическая деятельность, обсуждение ситуаций, проведение

Слайд 22Более прочному формированию умений и навыков здорового образа жизни способствует

ведение учащимися «Дневника здоровья».

Более прочному формированию умений и навыков здорового образа жизни способствует ведение учащимися «Дневника здоровья».

Слайд 24На занятиях широко использую материал из рубрики «Интересно знать», которые

предполагают совместную работу детей и родителей.

На занятиях широко использую материал из рубрики «Интересно знать», которые предполагают совместную работу детей и родителей.

Слайд 26Одним из наиболее универсальных средств укрепления здоровья человека является систематическая

физическая тренировка или физкультура - просто двигательная активность.

Одним из наиболее  универсальных средств укрепления здоровья человека является систематическая физическая тренировка или физкультура - просто

Слайд 29Динамические перемены.

Динамические перемены.

Слайд 32Один из важных компонентов в системе физического развития школьников –организация

правильного и рационального питания.

Один из важных компонентов в системе физического развития школьников –организация правильного и рационального питания.

Слайд 34 Именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе

и своему здоровью, к здоровью близких, к людям.

Именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе и своему здоровью, к здоровью близких, к

Слайд 36Одно из важнейших условий здорового образа жизни - создание благоприятного

морального климата в семье, что проявляется в доброжелательности, готовности простить

и понять, в заботе о здоровье членов семьи.
Одно из важнейших  условий здорового образа  жизни - создание  благоприятного морального  климата в

Слайд 37 Чтобы дети выросли психически здоровыми, отношения с ребёнком должны основываться

на умении любить, поддерживать, прощать.

Чтобы дети выросли психически здоровыми, отношения с ребёнком должны основываться на умении любить, поддерживать,

Слайд 40 Главная цель педагогической деятельности учителя – воспитание мотиваций, которые

обеспечат активное и сознательное привлечение каждого ученика к процессу сохранения

и укрепления здоровья физического, психического и духовного.
Главная цель  педагогической деятельности учителя –  воспитание мотиваций,  которые обеспечат активное и сознательное

Слайд 41Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит,

не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует,

а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут.

Януш Корчак

Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика