Разделы презентаций


Самоанализ урока 1 класс

Формы анализа и самоанализа урока:1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ;3) системный анализ; 4) полный анализ;5) структурно-временной анализ; 6) комбинированный анализ;7) психологический анализ; 9) аспектный анализ; 10) комплексный анализ. 20.01.2009

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самоанализ урока

Самоанализ урока

Слайд 2Формы анализа и самоанализа урока:
1) краткий (оценочный) анализ;
2) структурный

(поэтапный) анализ;
3) системный анализ;
4) полный анализ;
5) структурно-временной анализ;
6)

комбинированный анализ;
7) психологический анализ;
9) аспектный анализ;
10) комплексный анализ.

20.01.2009 г.

Формы анализа и самоанализа урока:1) краткий (оценочный) анализ; 2) структурный (поэтапный) анализ;3) системный анализ; 4) полный анализ;5)

Слайд 3Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач

урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам,

как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока

20.01.2009 г.

Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся

Слайд 4Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока,

характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку

их реализации

20.01.2009 г.

Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач

Слайд 5- комплексный анализ - это одновременный анализ дидактических, психологических и

других основ урока (чаще всего системы уроков).

- комплексный анализ - это одновременный анализ дидактических, психологических и других основ урока (чаще всего системы уроков).

Слайд 6Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и

оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели

урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся

20.01.2009 г.

Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны

Слайд 7«Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты».
Слайд 9

«Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты».Слайд 9

Слайд 8 Данный проект затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе нашей жизни

.
Проект побуждает к размышлениям, способствует созданию мотивации ведения ЗОЖ и

формированию навыков культурного питания.
Проект дает возможность приобрести навыки проектной деятельности, навыки и умения применения информационных технологий.
Проект способствует повышению мотивации к учебной деятельности и самостоятельности, личной ответственности за выполнение творческой работы.

Слайд 2

Данный проект затрагивает вопросы, актуальные на современном этапе нашей жизни .		Проект побуждает к размышлениям, способствует созданию мотивации

Слайд 9ЦЕЛЬ: определить влияние витаминов

на здоровье человека.
ЗАДАЧИ:
Выяснить происхождение слова «Витамин».
Узнать в

каких продуктах содержатся витамины.
Оценить значение витаминов для человека.

Слайд 4

ЦЕЛЬ:  определить влияние витаминов          на здоровье человека.ЗАДАЧИ:Выяснить

Слайд 10ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ:
Узнать о происхождении и значении слова «витамин».
Найти информацию о

витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое значение имеют для

человека.
Разработать таблицу о содержании основных витаминов в продуктах питания.
Организовать конкурс рисунков
«Витаминная страна» и выпустить альбом.

Слайд 5

ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ:Узнать о происхождении и значении слова «витамин».Найти информацию о витаминах, в каких продуктах они содержатся, какое

Слайд 11ВЫВОД:
В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для

здоровья. Их очень много, но самые главные – это витамины

А, В, С, D. Мы выяснили, какие продукты более богаты витаминами и доказала, что витамины влияют на все системы человеческого организма: они важны для работы сердца, делают крепкими наши кости, улучшают зрение, помогают быстрее справиться с простудой.
Таким образом, наша гипотеза - верна.

Слайд 22

ВЫВОД:		В ходе исследования мы выяснили, что витамины очень важны для здоровья. Их очень много, но самые главные

Слайд 12ЛИТЕРАТУРА:
Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я [Текст] –

Ярославль: Академия развития, 2004- 272с.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Безопасность [текст,

иллюстрации] – СПб.: Детство – Пресс, 2006-30с.
Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. 30 уроков для первоклассников [Текст]- М.: Творческий центр, 2003- 58с.
Клейборн А. Энциклопедия. Моя первая книга о человеке [Текст] – М.: Росмен, 2005-112с.
Ладодо К.С., Дружинина Л.В. Детское питание [Текст, иллюстрации] – М.: Колос, 1995-335с.
Картинки сайт www.viri.rdf.ru

ЛИТЕРАТУРА:Бесова М.А. Познавательные игры от А до Я [Текст] – Ярославль: Академия развития, 2004- 272с.Авдеева Н.Н., Князева

Слайд 13Спасибо за внимание
Творческих Вам успехов!

Спасибо за вниманиеТворческих Вам успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика