Разделы презентаций


Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Система оценки - это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на определённой ступени образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального

общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Слайд 2Система оценки -
это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с

целью итоговой оценки подготовки выпускников на определённой ступени образования

Система оценки - это выявление и оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на

Слайд 3ФГОС,
Примерная ООП НОО раздел «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» (Научные руководители –

А. М. Кондаков, А.П. Кезина),
методическое пособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе» (Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой),
«Диагностика метапредметных и личностных результатов НО» (Под ред. Е.В.Бунеевой, А.А. Вахрушева), О.В.Чиндиловой,
пособий по проектированию и диагностике УУД А.Г. Асмолова
И т.д.
ФГОС, Примерная ООП НОО раздел «СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Слайд 4 Требования к системе оценки достижения планируемых результатов (ФГОС п.

4.1.8).
Фиксировать цели оценочной деятельности.
Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и

формы представления её результатов.
Фиксировать условия и границы применения системы оценки

Требования к системе оценки достижения планируемых результатов (ФГОС п. 4.1.8). Фиксировать цели оценочной деятельности.Фиксировать критерии, процедуры,

Слайд 6Формы контроля и учета достижений обучающихся

Формы контроля и учета достижений обучающихся

Слайд 7Поурочное планирование программного материала

Результаты освоения программы по математике в ?

классе программа «Начальная школа 21в.»

Планируемые результаты по формированию универсальных учебных

действий в ? классе и используемые формы и методы организации учебной работы учащихся
Поурочное планирование программного материалаРезультаты освоения программы по математике в ? классе программа «Начальная школа 21в.»Планируемые результаты по

Слайд 8
Технологическая карта текущего контроля по математике

График проведения контрольно-диагностических процедур, самостоятельных,

практических и т.д. работ (русск., матем. и т.д.)
Технологическая карта оценки

планируемых результатов по….

1 2 3 4
Технологическая карта текущего контроля по математикеГрафик проведения контрольно-диагностических процедур, самостоятельных, практических и т.д. работ (русск., матем. и

Слайд 9 Hовые формы и методы оценки?
Приоритетными в диагностике становятся продуктивные задания

(задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учеником в

ходе решения своего информационного продукта: вывода, оценки и т.д.
Необходимо проводить метапредметные диагностические работы, составленные из компетентностных заданий, требующих от ученика не только познавательных, но и регулятивных и коммуникативных действий.

Hовые формы и методы оценки?Приоритетными в диагностике становятся продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений,

Слайд 10Новые формы контроля результатов:

целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками действий и

качеств по заданным параметрам);
самооценка ученика по принятым формам (например, лист

с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности);
результаты учебных проектов;
результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
Новые формы контроля результатов: целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками действий и качеств по заданным параметрам);самооценка ученика по

Слайд 11Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и

личностных?
Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего приобретённого учеником .
Самое

главное, что все оценки и отметки, помещаемые в таблицах нужны для принятия решений по педагогической помощи и поддержке каждого ученика в том, что ему необходимо на данном этапе его развития.

Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных?Комплексная оценка результатов- это общая характеристика всего

Слайд 12Использованный материал: Д. Д. Данилов. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения

основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология

оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Использованный материал: Д. Д. Данилов. «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика