Разделы презентаций


Системно - деятельностный подход в реализации ФГОС

Содержание

Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, его активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования нравственных основ.Современный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12013 г
Системно – деятельностный подход

в реализации ФГОС

Современный учитель

Работу выполнила Малышева Ольга Ивановна , учитель начальных классов МБОУ СОШ № 39

2013 гСистемно – деятельностный подход

Слайд 2
Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель

умело использует все возможности для развития личности ученика, его активного

умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования нравственных основ.

Современный учитель

Цель: спроектировать элемент учебного занятия в контексте реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности

Слайд 3творчество
результативность;
Условия современного урока.



Современный учитель

творчество результативность;Условия современного урока.   Современный  учитель

Слайд 4«Ассоциация» со словосочетанием «современный урок»

«Ассоциация» со словосочетанием «современный урок»
Современный учитель

«Ассоциация» со словосочетанием «современный урок»«Ассоциация» со словосочетанием «современный урок»Современный  учитель

Слайд 5Основные виды УУД

Освоение учебного предмета
вопросы общения
общеучебные унив.д.
знаково-символические д.
логические унив.д.


постановка и решение проблемы
самоопределение
смыслообразование
нравственно-этическая ориентация

предметные


Коммуникативные УУД



Познавательные УУД



Регулятивные УУД




Личностные УУД


целеполагание

планирование

прогнозирование

контроль

коррекция

оценка

саморегуляция






Современный учитель

Основные виды УУДОсвоение учебного предмета вопросы общенияобщеучебные унив.д.знаково-символические д.логические унив.д. постановка и решение проблемысамоопределениесмыслообразованиенравственно-этическая ориентация

Слайд 6


Приветствие

Приветствие

Слайд 7

Тема урока


РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
МЯГКИЙ ЗНАК

●●Тема урокаРАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙМЯГКИЙ ЗНАК

Слайд 8Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком»
фрагмент урока (словарная

работа)

Лицензия на приобретение знаний
Современный учитель
Цель: сформулировать, чему бы дети
хотели

научиться
и что побуждает их к этому,
понять, какие знания им нужны.
Тема: «Правописание слов с разделительным мягким знаком» фрагмент урока (словарная работа)Лицензия на приобретение знанийСовременный  учительЦель: сформулировать,

Слайд 9Современный учитель

Современный учитель
мовероз
петонал
лосипата
оредежда
липасица
Догадайтесь…
МОРОЗ
ПЕНАЛ
ЛОПАТА
ОДЕЖДА
ЛИСИЦА

Современный  учительСовременный  учительмоверозпетоналлосипатаоредеждалипасицаДогадайтесь…МОРОЗПЕНАЛЛОПАТАОДЕЖДАЛИСИЦА

Слайд 10
Лексический разбор слова «лисица» Что означает это слово?



Современный учитель
а) Хищное млекопитающее
семейства псовых с острой мордой
и

длинным пушистым хвостом.

б) О хитром, льстивом человеке
(перен.).
Лексический разбор слова «лисица» Что означает это слово? Современный

Слайд 11Почему говорят: Лиса-Патрикеевна?
Патрикей – имя старинное, происходит от латинского

слова патриций, то есть аристократ. Но в старину звук [ц]

на Руси произносился как [к]. Вот и получилось – Патрикей. Это имя давали только детям княжеского рода. Ну а лиса-то здесь при чём, ведь ей до аристократических манер далеко? Давным-давно, лет семьсот назад жил-был новгородский князь Патрикей, и так он прославился своей изворотливостью, хитростью, что имя Патрикей стало нарицательным, равнозначным хитрецу. И хитрая, умная лиса, как верная «наследница» хитрого князя, получила отчество Патрикеевна.
Почему говорят: Лиса-Патрикеевна? Патрикей – имя старинное, происходит от латинского слова патриций, то есть аристократ. Но в

Слайд 12Внимательно ли вы читали?

Современный учитель
В каком городе жил князь?
* Владимир

* Новгород
Как звали князя?
*Поликарп *

Матвей * Патрикей
Внимательно ли вы читали? Современный  учительВ каком городе жил князь?* Владимир    * НовгородКак

Слайд 13Современный учитель
- Назовите однокоренные слова
(Лисенок, лисята, лис, лисий (хвост),

лисонька, лисичка, лисица).
- Синоним? Лиса-Патрикеевна
(Рыжая плутовка)
-Составьте предложение со

словом «Лисица».

ЛИСА

Современный  учитель- Назовите однокоренные слова (Лисенок, лисята, лис, лисий (хвост), лисонька, лисичка, лисица). - Синоним? Лиса-Патрикеевна(Рыжая

Слайд 14Письмо по памяти. (2 мин)
Письмо по памяти. (2 мин)
Современный учитель
Рыжая

лисица с пуш..стым хв..стом подошла (к) руч..ю.
и
о
ь
- Объясните

правописание.

-На какие правила встретились слова?

Письмо по памяти. (2 мин)Письмо по памяти. (2 мин)Современный  учительРыжая лисица с пуш..стым хв..стом  подошла

Слайд 15

Учебная ситуация-особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью

учителя:

обнаруживают предмет своего действия;
исследуют его, совершая разнообразные учебные действия;

преобразуют его;
частично запоминают

умению самостоятельно добывать новые знания;
собирать необходимую информацию;
делать выводы, умозаключения.

Современный учитель

способствует:

Учебная ситуация-особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя:обнаруживают предмет своего действия; исследуют его, совершая

Слайд 16



Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика