Разделы презентаций


Слайд-презентация Совместной деятельности "Награда от Кудряшкина"

Содержание

Педагогические задачи: Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Совместная деятельность «Награда от Кудряшкина»
Старшая группа № 10 «Ромашка»
МАДОУ «Детский

сад № 86» «Колокольчик»
г.Березники, Пермский край.

Воспитатель: И.В. Павлова

Совместная деятельность  «Награда от Кудряшкина»Старшая группа № 10 «Ромашка»МАДОУ «Детский сад № 86» «Колокольчик»г.Березники, Пермский край.

Слайд 2
Педагогические задачи:
Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами

в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает количественные отношения в

пределах известных чисел; составляет картинку по расчлененному образцу; дорисовывают картинку из предложенной геометрической фигуры; способны договариваться с партнерами по взаимодействию.
Интеграция образовательных областей:
-Познание (математика)
-Художественное творчество;
-Коммуникация.
Практическая задача для детей:
Выполнить задания по математике, чтобы получить награду от Кудряшкина.
Процесс совместной деятельности:
(совместно-индивидуальная,
объединение в пары)

Педагогические задачи:  Уточнить, как дети: оперируют цифрами и числами в пределах 10, используют счетные навыки, устанавливает

Слайд 31. Постановка задачи принятие ее всеми участниками:
Обследуем посылку

с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку, достаем письмо и

медаль.
1. Постановка задачи принятие ее всеми участниками:  Обследуем посылку с заинтересовавшимися детьми. Читаем адрес. Вскрываем посылку,

Слайд 4Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и

получить за это медали.

Читаем письмо с предложением от Кудряшкина выполнить его задания и получить за это медали.

Слайд 5Текст письма от Кудряшкина:
Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично

трудились: считали,
выкладывали картинки из частей, дорисовывали геометрические фигуры.
решил вас наградить

и приготовил вот такие медали для тех, кто сможет
справиться с моими заданиями.
Кто хочет попробовать свои силы и получить медали?
Тогда возьмите чудесный мешочек и достаньте из него каждый по 1 фишке.
А теперь найдите тот стол, на котором красная карточка с таким же количеством
квадратов, которое обозначает цифра на вашей фишке.
На каждом столе по 2 конверта с заданиями. Вам нужно договориться о том, из
какого конверта задание будет выполнять каждый в вашей паре. Когда вы
договоритесь, задание нужно выполнить, затем, проверить его друг у друга. И только
тогда, когда пара выполнит все задания, она получит 3 конверт. В нем и будет
указано секретное место, где спрятаны медали для пары.

Удачи вам, друзья!
Ваш Кудряшкин.
Текст письма от Кудряшкина: Здравствуйте, мои друзья! Весь год вы отлично трудились: считали,выкладывали картинки из частей, дорисовывали

Слайд 6Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на

фишках (1-1, 2-2 и т.д.).

Объединение в пары происходит по принципу случайного совпадения цифр на фишках (1-1, 2-2 и т.д.).

Слайд 7Собственно совместная деятельность в парах.

Дети договариваются о том,
из какого

конверта задание
каждый из партнеров будет
выполнять.

Собственно совместная деятельность в парах.Дети договариваются о том, из какого конверта заданиекаждый из партнеров будетвыполнять.

Слайд 9Выполняют задания из конвертов:
1 конверт:
а) Соотнести количество с цифрой;
б)

Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.

Выполняют задания из конвертов:1 конверт: а) Соотнести количество с цифрой;б) Дорисовать геометрическую фигуру до картинки.

Слайд 10Выполняют задания из конвертов:
2 конверт:
а) Дополнить цифровой ряд;
б) Сложить

рисунок по расчлененному образцу.

Выполняют задания из конвертов:2 конверт: а) Дополнить цифровой ряд;б) Сложить рисунок по расчлененному образцу.

Слайд 11
Пара заканчивает выполнять
задание Кудряшкина,
производит взаимоконтроль,
после чего получает от
воспитателя третий конверт,

в
котором фотография, на
которой изображено место
нахождения награды (медалей
для пары) от Кудряшкина.


Пара заканчивает выполнятьзадание Кудряшкина,производит взаимоконтроль,после чего получает отвоспитателя третий конверт, вкотором фотография, накоторой изображено местонахождения награды (медалейдля

Слайд 12Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.

Анализ совместной деятельности проходит во время получения третьего конверта.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика