Разделы презентаций


"Снег - какой он разный"

Содержание

Актуальность проектаДети младшего дошкольного возраста отличаются пытливостью в исследовании окружающего мира. Именно в этом возрасте поисковая и исследовательская деятельность занимает ведущее место и помогает в удовлетворении потребностей детей в познании окружающего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей «А» группе «Снег

– какой он разный»
Составитель: Кузнецова О.Н.

воспитатель второй младшей «А» группы
МКДОУ №4 «Северяночка»

г. Мирный, 2017 год



Проект по опытно-экспериментальной деятельности  во второй младшей «А» группе  «Снег – какой он разный»Составитель: Кузнецова

Слайд 2
Актуальность проекта

Дети младшего дошкольного возраста отличаются пытливостью в исследовании окружающего

мира. Именно в этом возрасте поисковая и исследовательская деятельность занимает

ведущее место и помогает в удовлетворении потребностей детей в познании окружающего мира.
Исследовательская деятельность помогает детям расширять свой кругозор, развивать продуктивные формы мышления.
В процессе экспериментирования результат уточняется, проясняется и наглядно виден детям.
Всякий опыт – это активный процесс, система определённых действий, при помощи которых ребёнок получает ответы на стоящие перед ним вопросы.
Все дети любят зиму, зимние развлечения и забавы.

Актуальность проектаДети младшего дошкольного возраста отличаются пытливостью в исследовании окружающего мира. Именно в этом возрасте поисковая и

Слайд 3Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную

деятельность.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).
Участники проекта: дети 2

младшей группы (3 – 4 года), родители, воспитатели.

Тип проекта: познавательно-исследовательский. Включает в себя творческую, познавательную и опытно-экспериментальную деятельность.Вид проекта: групповой.Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).Участники

Слайд 4Реальная ситуация: выпал первый снег, и дети не задумываясь о последствиях

его едят, недостаточно понимают, что с ним можно делать, как

играть и какие свойства он имеет.
Ожидаемый результат:  дети знают, что такое снег, какой снег, в какие игры со снегом можно играть.
Гипотеза: поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект «Снег- какой он разный» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, фантазию самостоятельность, умение творить и работать в коллективе.
Объект исследования: снег.
Предмет исследования: физические свойства снега.



Реальная ситуация: выпал первый снег, и дети не задумываясь о последствиях его едят, недостаточно понимают, что с ним

Слайд 5Задачи проекта
Этапы проекта
Исследовать, что такое снег, изучить его свойства, узнать,

что связано со снегом в нашей жизни, дать представление о

том, как снег может повредить здоровью человека.

конкретизировать и углубить представления детей о зиме (состояние погоды, характерные осадки, состояние растений);
формировать потребность в заботе о площадке.
развивать познавательную активность, наблюдательность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;
развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.
узнать, что такое снег и какой он (белый, холодный, мокрый, мягкий, легкий, пушистый, обогатить речь детей описательными прилагательными)
познакомиться со стихотворными произведениями о снеге.

Цель проекта

Подготовительный

Практический

Заключительный

Задачи проектаЭтапы проектаИсследовать, что такое снег, изучить его свойства, узнать, что связано со снегом в нашей жизни,

Слайд 6Подготовительный этап.
Беседы с детьми для выявления знаний детей о снеге.
Подготовка

атрибутов для игр, занятий.
Подбор стихотворений, художественной литературы, загадок о зиме,

снеге, снеговике.
Рассматривание сюжетных картинок по теме «Зима»


Подготовительный этап.Беседы с детьми для выявления знаний детей о снеге.Подготовка атрибутов для игр, занятий.Подбор стихотворений, художественной литературы,

Слайд 7Практический этап Делали совместную с родителями аппликацию

« Снег кружится»

Практический этап Делали совместную с родителями аппликацию     « Снег кружится»

Слайд 8Рисовали красками и лепили из пластилина снеговиков: (закрепили умение рисовать

кружочки, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней

Рисовали красками и лепили из пластилина снеговиков: (закрепили умение рисовать кружочки, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней

Слайд 9Опыт № 1. «Снег и его свойства»

Опыт № 1. «Снег и его свойства»

Слайд 10Опыт №2. «Лед и его свойства»

Опыт №2. «Лед и его свойства»

Слайд 11 Наблюдали за снегопадом во время прогулки, рассматривали снежинки, сделали вывод,

что снег холодный, тает на ладошке. Послушали издаваемые снегом звуки

(снег хрустит под ногами) .
Наблюдали за снегопадом во время прогулки, рассматривали снежинки, сделали вывод, что снег холодный, тает на ладошке.

Слайд 12
Копали снег лопатками, лепили снежные куличики, катали снежные комочки

Копали снег лопатками, лепили снежные куличики, катали снежные комочки

Слайд 13Играли в зимние игры, строили снежную горку.

Играли в зимние игры, строили снежную горку.

Слайд 14Выполняли комплекс пробуждающей зарядки «Снежинки»

Выполняли комплекс пробуждающей зарядки «Снежинки»

Слайд 15Домашнее задание родителям

Домашнее задание родителям

Слайд 16Заключительный этап
Проект «Снег – какой он разный» длился 2 недели.

Во время проведения проекта дети всесторонне исследовали снег: на прогулках

и в группе, рассмотрели его, потрогали, понюхали , все дети с большим интересом проявляли активность при проведении опытов, делали выводы.
Дети приобрели и закрепили элементарные знания о снеге, они хорошо знают, что снег белого цвета, холодный, тает на ладошке от её тепла, в тёплом помещении. Снег – это капельки воды, которые зимой превращаются в снежинки. Снег - это много снежинок.
В ходе проекта у детей возник устойчивый интерес к творческой, познавательной деятельности; сформирован ряд навыков.

Заключительный этап Проект «Снег – какой он разный» длился 2 недели. Во время проведения проекта дети всесторонне

Слайд 17Результаты проекта «Снег - какой он разный»: Выставка совместных работ родителей

и детей «Наш друг снеговичок» Самостоятельная работа детей «А снег идет..»

Результаты проекта  «Снег - какой он разный»: Выставка совместных работ родителей и детей «Наш друг снеговичок»

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика