Слайд 1Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель
начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Тестовая работа
по произведению
Б. Житкова
«Храбрый утёнок»
Слайд 21. Определите, к какому жанру относится произведение Б. Житкова «Храбрый
утёнок»
А. Басня
Б. Сказка
В. Рассказ
Г. Стихотворение
Слайд 32. Определите, чем кормила
хозяйка утят
Слайд 43. Определите, почему утята целый день не ели
А. Заболели
Б.
Не нравилась еда
В. Сами искали еду
Г. Боялись стрекозу
Слайд 54. Определите, как Алёша называл утят
А. «Ну и храбрецы!»
Б. «Ну
и трусы!»
В. «Ну молодцы!»
Г. «Ну вот заболели!»
Слайд 65. Определите, как Алёша поступил, когда прилетела стрекоза
А. Испугался и
убежал
Б. Схватил стрекозу
В. Стал есть из тарелки
Г. Позвал
хозяйку
Слайд 76. Определите, какое качество помогло утёнку Алёше прогнать
стрекозу
А. Хвастливость
Б. Смелость
В. Трудолюбие
Г. Глупость
Слайд 87. Определите, какой персонаж не встречается в произведении Б. Житкова
А. Утёнок
Б. Ёжик
В. Стрекоза
Г. Хозяйка
Слайд 98. Определите, какая пословица подходит к произведению
Б. Житкова
А. Делу - время, потехе
- час.
Б. Где смелость, там и победа.
В. Вместе тесно, а врозь скучно.
Г. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Слайд 109. Определите, почему хозяйка решила, что утята заболели
А. Они ничего
не едят
Б. Их угощает Алёша
В. Рано ложились спать
Г. Сидели под
кустом
Слайд 1110. Определите, в какой сборник для детей можно поместить это
произведение
А. «Весёлые стихи»
Б. «Рассказы о животных»
В. «Житков - для
детей»
Г. «Мир растений»
Слайд 12Проверим задания
тестовой работы
по произведению Б. Житкова
«Храбрый
утёнок»
Слайд 131. Определите, к какому жанру относится произведение Б. Житкова «Храбрый
утёнок»
А. Басня
Б. Сказка
В. Рассказ
Г. Стихотворение
Слайд 142. Определите, чем кормила
хозяйка утят
Слайд 153. Определите, почему утята целый день не ели
А. Заболели
Б.
Не нравилась еда
В. Сами искали еду
Г. Боялись стрекозу
Слайд 164. Определите, как Алёша называл утят
А. «Ну и храбрецы!»
Б. «Ну
и трусы!»
В. «Ну молодцы!»
Г. «Ну вот заболели!»
Слайд 175. Определите, как Алёша поступил, когда прилетела стрекоза
А. Испугался и
убежал
Б. Схватил стрекозу клювом
В. Стал есть из тарелки
Г. Позвал
хозяйку
Слайд 186. Определите, какое качество помогло утёнку Алёше прогнать
стрекозу
А. Хвастливость
Б. Смелость
В. Трудолюбие
Г. Глупость
Слайд 197. Определите, какой персонаж не встречается в произведении Б. Житкова
А. Утёнок
Б. Ёжик
В. Стрекоза
Г. Хозяйка
Слайд 208. Определите, какая пословица подходит к произведению
Б. Житкова
А. Делу - время, потехе
- час.
Б. Где смелость, там и победа.
В. Вместе тесно, а врозь скучно.
Г. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Слайд 219. Определите, почему хозяйка решила, что утята заболели
А. Они ничего
не едят
Б. Их угощает Алёша
В. Рано ложились спать
Г. Сидели под
кустом
Слайд 2210. Определите, в какой сборник для детей можно поместить это
произведение
А. «Весёлые стихи»
Б. «Рассказы о животных»
В. «Житков - для
детей»
Г. «Мир растений»
Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»
- 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!
Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
ukazka.ru
skazki.shalyminovaip.ru
kopilkaurokov.ru
kinderhouse.ru
napitkimira.net
4geo.ru
Слайд 25Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное
чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.:
Просвещение, 2018
Шубина Г.В. Тесты по литературному чтению: 2 класс: к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.» - М.: Издательство «Экзамен», 2017.