Разделы презентаций


Тестовая работа по произведению Б. Житкова "Храбрый утёнок" 2 класс

Содержание

1. Определите, к какому жанру относится произведение Б. Житкова «Храбрый утёнок»А. БасняБ. СказкаВ. РассказГ. Стихотворение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л. Л.,
учитель

начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год

Тестовая работа
по произведению

Б. Житкова
«Храбрый утёнок»
Литературное чтение  2 класс  УМК «Школа России» Вастьянова Л. Л.,учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ»Мамонтовского районаАлтайского

Слайд 21. Определите, к какому жанру относится произведение Б. Житкова «Храбрый

утёнок»
А. Басня
Б. Сказка
В. Рассказ
Г. Стихотворение



1. Определите, к какому жанру относится произведение Б. Житкова «Храбрый утёнок»А. БасняБ. СказкаВ. РассказГ. Стихотворение

Слайд 32. Определите, чем кормила хозяйка утят

2. Определите, чем кормила   хозяйка утят

Слайд 43. Определите, почему утята целый день не ели
А. Заболели
Б.

Не нравилась еда
В. Сами искали еду
Г. Боялись стрекозу



3. Определите, почему утята целый день не ели А. ЗаболелиБ. Не нравилась едаВ. Сами искали едуГ. Боялись

Слайд 54. Определите, как Алёша называл утят
А. «Ну и храбрецы!»
Б. «Ну

и трусы!»
В. «Ну молодцы!»
Г. «Ну вот заболели!»



4. Определите, как Алёша называл утятА. «Ну и храбрецы!»Б. «Ну и трусы!»В. «Ну молодцы!»Г. «Ну вот заболели!»

Слайд 65. Определите, как Алёша поступил, когда прилетела стрекоза
А. Испугался и

убежал
Б. Схватил стрекозу
В. Стал есть из тарелки
Г. Позвал

хозяйку



5. Определите, как Алёша поступил, когда прилетела стрекозаА. Испугался и убежалБ. Схватил  стрекозуВ. Стал есть из

Слайд 76. Определите, какое качество помогло утёнку Алёше прогнать

стрекозу
А. Хвастливость
Б. Смелость
В. Трудолюбие
Г. Глупость


6. Определите, какое качество   помогло утёнку Алёше прогнать стрекозуА. ХвастливостьБ. СмелостьВ. ТрудолюбиеГ. Глупость

Слайд 87. Определите, какой персонаж не встречается в произведении Б. Житкова


А. Утёнок
Б. Ёжик
В. Стрекоза
Г. Хозяйка


7. Определите, какой персонаж не встречается в произведении Б. Житкова А. УтёнокБ. ЁжикВ. СтрекозаГ. Хозяйка

Слайд 98. Определите, какая пословица подходит к произведению

Б. Житкова
А. Делу - время, потехе

- час.
Б. Где смелость, там и победа.
В. Вместе тесно, а врозь скучно.
Г. Семь раз отмерь, один раз отрежь.


8. Определите, какая пословица подходит к произведению       Б. Житкова А. Делу

Слайд 109. Определите, почему хозяйка решила, что утята заболели
А. Они ничего

не едят
Б. Их угощает Алёша
В. Рано ложились спать
Г. Сидели под

кустом


9. Определите, почему хозяйка решила, что утята заболелиА. Они ничего не едятБ. Их угощает АлёшаВ. Рано ложились

Слайд 1110. Определите, в какой сборник для детей можно поместить это

произведение
А. «Весёлые стихи»
Б. «Рассказы о животных»
В. «Житков - для

детей»
Г. «Мир растений»

10. Определите, в какой сборник для детей можно поместить это произведениеА. «Весёлые стихи»Б. «Рассказы о животных»В. «Житков

Слайд 12Проверим задания
тестовой работы
по произведению Б. Житкова
«Храбрый

утёнок»

Проверим задания тестовой  работы по произведению Б. Житкова «Храбрый утёнок»

Слайд 131. Определите, к какому жанру относится произведение Б. Житкова «Храбрый

утёнок»
А. Басня
Б. Сказка
В. Рассказ
Г. Стихотворение



1. Определите, к какому жанру относится произведение Б. Житкова «Храбрый утёнок»А. БасняБ. СказкаВ. РассказГ. Стихотворение

Слайд 142. Определите, чем кормила хозяйка утят

2. Определите, чем кормила   хозяйка утят

Слайд 153. Определите, почему утята целый день не ели
А. Заболели
Б.

Не нравилась еда
В. Сами искали еду
Г. Боялись стрекозу



3. Определите, почему утята целый день не ели А. ЗаболелиБ. Не нравилась едаВ. Сами искали едуГ. Боялись

Слайд 164. Определите, как Алёша называл утят
А. «Ну и храбрецы!»
Б. «Ну

и трусы!»
В. «Ну молодцы!»
Г. «Ну вот заболели!»



4. Определите, как Алёша называл утятА. «Ну и храбрецы!»Б. «Ну и трусы!»В. «Ну молодцы!»Г. «Ну вот заболели!»

Слайд 175. Определите, как Алёша поступил, когда прилетела стрекоза
А. Испугался и

убежал
Б. Схватил стрекозу клювом
В. Стал есть из тарелки
Г. Позвал

хозяйку



5. Определите, как Алёша поступил, когда прилетела стрекозаА. Испугался и убежалБ. Схватил  стрекозу клювомВ. Стал есть

Слайд 186. Определите, какое качество помогло утёнку Алёше прогнать

стрекозу
А. Хвастливость
Б. Смелость
В. Трудолюбие
Г. Глупость


6. Определите, какое качество   помогло утёнку Алёше прогнать стрекозуА. ХвастливостьБ. СмелостьВ. ТрудолюбиеГ. Глупость

Слайд 197. Определите, какой персонаж не встречается в произведении Б. Житкова


А. Утёнок
Б. Ёжик
В. Стрекоза
Г. Хозяйка


7. Определите, какой персонаж не встречается в произведении Б. Житкова А. УтёнокБ. ЁжикВ. СтрекозаГ. Хозяйка

Слайд 208. Определите, какая пословица подходит к произведению

Б. Житкова
А. Делу - время, потехе

- час.
Б. Где смелость, там и победа.
В. Вместе тесно, а врозь скучно.
Г. Семь раз отмерь, один раз отрежь.


8. Определите, какая пословица подходит к произведению       Б. Житкова А. Делу

Слайд 219. Определите, почему хозяйка решила, что утята заболели
А. Они ничего

не едят
Б. Их угощает Алёша
В. Рано ложились спать
Г. Сидели под

кустом


9. Определите, почему хозяйка решила, что утята заболелиА. Они ничего не едятБ. Их угощает АлёшаВ. Рано ложились

Слайд 2210. Определите, в какой сборник для детей можно поместить это

произведение
А. «Весёлые стихи»
Б. «Рассказы о животных»
В. «Житков - для

детей»
Г. «Мир растений»

10. Определите, в какой сборник для детей можно поместить это произведениеА. «Весёлые стихи»Б. «Рассказы о животных»В. «Житков

Слайд 23Оценим работу!

«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»

- 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!

Оценим работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более трёх ошибокБлагодарю

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
ukazka.ru
skazki.shalyminovaip.ru
kopilkaurokov.ru
kinderhouse.ru
napitkimira.net
4geo.ru





Интернет  источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)ukazka.ruskazki.shalyminovaip.rukopilkaurokov.rukinderhouse.runapitkimira.net4geo.ru

Слайд 25Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное

чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.:

Просвещение, 2018
Шубина Г.В. Тесты по литературному чтению: 2 класс: к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.» - М.: Издательство «Экзамен», 2017.
Использованная  литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика