Слайд 1Литературное чтение 2 класс
УМК «Школа России»
Тестовая работа
по
рассказу М. М. Пришвина
«Ребята и утята»
Вастьянова Л.
Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год
Слайд 21. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа
А.
Кряква
Б. Болотная утка
В. Чирок - свистунок
Г. Кря - кря
Слайд 32. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера
А.
Так безопаснее
Б. Весной озеро далеко разливалось
В. Там больше еды
Г. Боялась
лисицы и ястреба
Слайд 43. Определите, что сделали ребята, увидев утят
А. Кидали в них
комьями глины
Б. Погнали на озеро
В. Зашвыряли шапками
Г. Разогнали их
Слайд 54. Определите, куда вела утка своих утят
А. Из леса
в озеро
Б. Из болота на речку
В. Из леса в кузницу
Г.
Из деревни в город
Слайд 65. Определите, где утка вывела своих утят
А. В камышах, на
берегу озера
Б. На кочке, в болотном лесу
В. В местах,
открытых для глаз Г. Около кузницы
Слайд 76. Определите, что делали утка с утятами около кузницы
А.
Купались в песке
Б. Щипали траву
В. Переходили дорогу
Г. Сидели в
гнезде
Слайд 87. Определите, кто помог освободить утят
А. Утка - мать
Б. Автор
рассказа М. Пришвин
В. Ребята
Г. Кузнец
Слайд 98. Определите, сколько было утят в семье утки
А. 10
штук
Б. 8 штук
В. 12 штук
Г. 5 штук
Слайд 109. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика
А. Отругать
ребят
Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру
В. Сообщить родителям
Г.
Наказать ребят
Слайд 1110. Определите жанр прочитанного произведения
А. Сказка о животных
Б. Стихотворение
В. Рассказ
о животных
Г. Научный текст
Слайд 12Проверим работу
по рассказу М. М. Пришвина
«Ребята
и утята»
Слайд 131. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа
А.
Кряква
Б. Болотная утка
В. Чирок - свистунок
Г. Кря - кря
Слайд 142. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера
А.
Так безопаснее
Б. Весной озеро далеко разливалось
В. Там больше еды
Г. Боялась
лисицы и ястреба
Слайд 153. Определите, что сделали ребята, увидев утят
А. Кидали в них
комьями глины
Б. Погнали на озеро
В. Зашвыряли шапками
Г. Разогнали их
Слайд 164. Определите, куда вела утка своих утят
А. Из леса
в озеро
Б. Из болота на речку
В. Из леса в кузницу
Г.
Из деревни в город
Слайд 175. Определите, где утка вывела своих утят
А. В камышах, на
берегу озера
Б. На кочке, в болотном лесу
В. В местах,
открытых для глаз Г. Около кузницы
Слайд 186. Определите, что делали утка с утятами около кузницы
А.
Купались в песке
Б. Щипали траву
В. Переходили дорогу
Г. Сидели в
гнезде
Слайд 197. Определите, кто помог освободить утят
А. Утка - мать
Б. Автор
рассказа М. Пришвин
В. Ребята
Г. Кузнец
Слайд 208. Определите, сколько было утят в семье утки
А. 10
штук
Б. 8 штук
В. 12 штук
Г. 5 штук
Слайд 219. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика
А. Отругать
ребят
Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру
В. Сообщить родителям
Г.
Наказать ребят
Слайд 2210. Определите жанр прочитанного произведения
А. Сказка о животных
Б. Стихотворение
В. Рассказ
о животных
Г. Научный текст
Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»
- 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок
Благодарю за работу!
Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
elearn.irro.ru
ok.ru
diafilmy.su
antalyaelitestroy.ru
Слайд 25Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.
2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение,
2018.
Стефаненко Н.А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. М.: Просвещение, 2013