Разделы презентаций


Тестовая работа по рассказу М.М. Пришвина "Ребята и утята" 2 класс

Содержание

1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа А. КрякваБ. Болотная уткаВ. Чирок - свистунокГ. Кря - кря

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России»
Тестовая работа
по

рассказу М. М. Пришвина
«Ребята и утята»
Вастьянова Л.

Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2018 год

Литературное чтение  2 класс  УМК «Школа России» Тестовая работа по рассказу М. М. Пришвина

Слайд 21. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа
А.

Кряква
Б. Болотная утка
В. Чирок - свистунок
Г. Кря - кря



1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа А. КрякваБ. Болотная уткаВ. Чирок - свистунокГ. Кря

Слайд 32. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера
А.

Так безопаснее
Б. Весной озеро далеко разливалось
В. Там больше еды
Г. Боялась

лисицы и ястреба



2. Определите, почему уточка свила гнездо  далеко от озераА. Так безопаснееБ. Весной озеро далеко разливалосьВ. Там

Слайд 43. Определите, что сделали ребята, увидев утят
А. Кидали в них

комьями глины
Б. Погнали на озеро
В. Зашвыряли шапками
Г. Разогнали их


3. Определите, что сделали ребята, увидев утятА. Кидали в них комьями глиныБ. Погнали на озероВ. Зашвыряли шапкамиГ.

Слайд 54. Определите, куда вела утка своих утят
А. Из леса

в озеро
Б. Из болота на речку
В. Из леса в кузницу
Г.

Из деревни в город


4. Определите, куда вела утка своих утят А. Из леса в озероБ. Из болота на речкуВ. Из

Слайд 65. Определите, где утка вывела своих утят
А. В камышах, на

берегу озера
Б. На кочке, в болотном лесу
В. В местах,

открытых для глаз Г. Около кузницы

5. Определите, где утка вывела своих утятА. В камышах, на берегу озераБ. На кочке, в болотном

Слайд 76. Определите, что делали утка с утятами около кузницы
А.

Купались в песке
Б. Щипали траву
В. Переходили дорогу
Г. Сидели в

гнезде
6. Определите, что делали утка с утятами  около кузницыА. Купались в песке Б. Щипали травуВ. Переходили

Слайд 87. Определите, кто помог освободить утят
А. Утка - мать
Б. Автор

рассказа М. Пришвин
В. Ребята
Г. Кузнец

7. Определите, кто помог освободить утятА. Утка - матьБ. Автор рассказа М. ПришвинВ. РебятаГ. Кузнец

Слайд 98. Определите, сколько было утят в семье утки
А. 10

штук
Б. 8 штук
В. 12 штук
Г. 5 штук

8. Определите, сколько было утят в семье утки А. 10 штукБ. 8 штукВ. 12 штукГ. 5 штук

Слайд 109. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика
А. Отругать

ребят
Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру
В. Сообщить родителям
Г.

Наказать ребят
9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчикаА. Отругать ребятБ. Объяснить, как труден путь утят к

Слайд 1110. Определите жанр прочитанного произведения
А. Сказка о животных
Б. Стихотворение
В. Рассказ

о животных
Г. Научный текст

10. Определите жанр прочитанного произведенияА. Сказка о животныхБ. СтихотворениеВ. Рассказ  о животныхГ. Научный текст

Слайд 12Проверим работу
по рассказу М. М. Пришвина
«Ребята

и утята»

Проверим  работу по рассказу М. М. Пришвина  «Ребята и утята»

Слайд 131. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа
А.

Кряква
Б. Болотная утка
В. Чирок - свистунок
Г. Кря - кря



1. Определите, как называлась маленькая дикая уточка из рассказа А. КрякваБ. Болотная уткаВ. Чирок - свистунокГ. Кря

Слайд 142. Определите, почему уточка свила гнездо далеко от озера
А.

Так безопаснее
Б. Весной озеро далеко разливалось
В. Там больше еды
Г. Боялась

лисицы и ястреба



2. Определите, почему уточка свила гнездо  далеко от озераА. Так безопаснееБ. Весной озеро далеко разливалосьВ. Там

Слайд 153. Определите, что сделали ребята, увидев утят
А. Кидали в них

комьями глины
Б. Погнали на озеро
В. Зашвыряли шапками
Г. Разогнали их


3. Определите, что сделали ребята, увидев утятА. Кидали в них комьями глиныБ. Погнали на озероВ. Зашвыряли шапкамиГ.

Слайд 164. Определите, куда вела утка своих утят
А. Из леса

в озеро
Б. Из болота на речку
В. Из леса в кузницу
Г.

Из деревни в город


4. Определите, куда вела утка своих утят А. Из леса в озероБ. Из болота на речкуВ. Из

Слайд 175. Определите, где утка вывела своих утят
А. В камышах, на

берегу озера
Б. На кочке, в болотном лесу
В. В местах,

открытых для глаз Г. Около кузницы

5. Определите, где утка вывела своих утятА. В камышах, на берегу озераБ. На кочке, в болотном

Слайд 186. Определите, что делали утка с утятами около кузницы
А.

Купались в песке
Б. Щипали траву
В. Переходили дорогу
Г. Сидели в

гнезде
6. Определите, что делали утка с утятами  около кузницыА. Купались в песке Б. Щипали травуВ. Переходили

Слайд 197. Определите, кто помог освободить утят
А. Утка - мать
Б. Автор

рассказа М. Пришвин
В. Ребята
Г. Кузнец

7. Определите, кто помог освободить утятА. Утка - матьБ. Автор рассказа М. ПришвинВ. РебятаГ. Кузнец

Слайд 208. Определите, сколько было утят в семье утки
А. 10

штук
Б. 8 штук
В. 12 штук
Г. 5 штук

8. Определите, сколько было утят в семье утки А. 10 штукБ. 8 штукВ. 12 штукГ. 5 штук

Слайд 219. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчика
А. Отругать

ребят
Б. Объяснить, как труден путь утят к озеру
В. Сообщить родителям
Г.

Наказать ребят
9. Определите, как правильно надо поступить на месте рассказчикаА. Отругать ребятБ. Объяснить, как труден путь утят к

Слайд 2210. Определите жанр прочитанного произведения
А. Сказка о животных
Б. Стихотворение
В. Рассказ

о животных
Г. Научный текст

10. Определите жанр прочитанного произведенияА. Сказка о животныхБ. СтихотворениеВ. Рассказ  о животныхГ. Научный текст

Слайд 23Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2 ошибки
«3»

- 3 ошибки
«2» - более трёх ошибок


Благодарю за работу!

Оценим работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более трёх ошибокБлагодарю

Слайд 24Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
elearn.irro.ru
ok.ru
diafilmy.su
antalyaelitestroy.ru


Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)elearn.irro.ruok.rudiafilmy.suantalyaelitestroy.ru

Слайд 25Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. – М.: Просвещение,

2018.
Стефаненко Н.А. Литературное чтение. Методические рекомендации. 2 класс. М.: Просвещение, 2013

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика