Разделы презентаций


Тестовые задания "Басни И.А. Крылова" 3 класс УМК Школа России

Содержание

1. Определите, что такое басня?А. Короткое стихотворение о жизни зверейБ. Рассказ в стихах о каком - либо событии, случаеВ. Краткий рассказ нравоучительного характера со смыслом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение
3 класс УМК «Школа России»
Тестовые задания
«Басни И.

А. Крылова»
Вастьянова Лариса Леонидовна,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района


Алтайского края
2019 год
Литературное чтение  3 класс  УМК «Школа России»Тестовые задания«Басни И. А. Крылова» Вастьянова Лариса Леонидовна,учитель начальных

Слайд 21. Определите, что такое басня?
А. Короткое стихотворение о жизни зверей
Б.

Рассказ в стихах о каком - либо событии, случае
В. Краткий

рассказ нравоучительного характера со смыслом
1. Определите, что такое басня?А. Короткое стихотворение о жизни зверейБ. Рассказ в стихах о каком - либо

Слайд 32. Определите, что такое мораль басни?
А. Начальные или заключительные строки

басни с кратким нравоучительным выводом
Б. Начальные строки басни, в

которых знакомимся с героями

В. Заключительные строки басни, в которых узнаём, что стало с героями

2. Определите, что такое мораль басни?А. Начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным  выводомБ. Начальные

Слайд 43. Определите, как автор называет Лисицу из басни «Ворона и

Лисица»?
А. Царь - птица
Б. Голубушка
В. Плутовка
Г. Светик

3. Определите, как автор называет Лисицу из басни «Ворона и Лисица»?А. Царь - птицаБ. ГолубушкаВ. ПлутовкаГ. Светик

Слайд 54. Определите басню по морали:
К несчастью, то ж бывает у

людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,


Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он её ещё и гонит.

А. «Ворона и Лисица»

Б. «Мартышка и Очки»

В. «Зеркало и Обезьяна»

Г. «Стрекоза и Муравей»

4. Определите басню по морали:К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, - цены

Слайд 65. Определите, что не хвалила Лисица у Вороны из

басни «Ворона и Лисица»?
А. Лапки
Б. Шейка
В. Пёрышки
Г. Носок

5. Определите, что не хвалила Лисица у Вороны  из басни «Ворона и Лисица»?А. ЛапкиБ. ШейкаВ. ПёрышкиГ.

Слайд 76. Определите, кого увидела Мартышка в Зеркале?
А. Медведя
Б. Автора
В.

Петра
Г. Себя

6. Определите, кого увидела Мартышка в Зеркале? А. МедведяБ. АвтораВ. ПетраГ. Себя

Слайд 87. Определите, как Мартышка обратилась к Медведю?
А. Друг
Б. Брат
В.

Кум
Г. Сват

7. Определите, как Мартышка обратилась к Медведю? А. ДругБ. БратВ. КумГ. Сват

Слайд 98. Определите, какая пословица подходит по смыслу к Мишкиному совету

из басни «Зеркало и Обезьяна»?
А. Других не суди, на

себя посмотри.

Б. Вода у друга лучше, чем у врага мёд.

В. Две кошки в мешке дружбы не заведут.

Г. Вместе тесно, а врозь скучно.

8. Определите, какая пословица подходит по смыслу к Мишкиному совету из басни «Зеркало и Обезьяна»? А. Других

Слайд 109. Выберите, какие слова произнесла Мартышка, глядя в Зеркало?
А.

«Голубушка, как хороша!»
Б. «Тьфу пропасть!»
В. «И проку на волос нет

в них».

Г. «Что это там за рожа?»

9. Выберите, какие слова произнесла Мартышка, глядя в Зеркало? А. «Голубушка, как хороша!»Б. «Тьфу пропасть!»В. «И проку

Слайд 1110. Определите, где льстец всегда отыщет уголок в басне «Ворона

и Лисица»?
А. Во рту
Б. В душе
В. В сердце
Г. В

зобу
10. Определите, где льстец всегда отыщет уголок в басне «Ворона и Лисица»? А. Во ртуБ. В душеВ.

Слайд 1211. Укажите, чем к старости стала слаба Мартышка в басне

«Мартышка и Очки»?
А. Ногами
Б. Глазами
В. Руками
Г. Хвостом

11. Укажите, чем к старости стала слаба Мартышка в басне «Мартышка и Очки»?А. НогамиБ. ГлазамиВ. РукамиГ. Хвостом

Слайд 1312. Определите, что Лисица попросила сделать Ворону из басни «Ворона

и Лисица»?
А. Завести очки
Б. Отдать сыр
В. Показать дорогу
Г. Спеть

12. Определите, что Лисица попросила сделать Ворону из басни «Ворона и Лисица»?А. Завести очкиБ. Отдать сырВ. Показать

Слайд 14Проверим
тестовые задания
«Басни И. А. Крылова»

Проверим тестовые задания«Басни И. А. Крылова»

Слайд 151. Определите, что такое басня?
А. Короткое стихотворение о жизни зверей
Б.

Рассказ в стихах о каком - либо событии, случае
В. Краткий

рассказ нравоучительного характера со смыслом
1. Определите, что такое басня?А. Короткое стихотворение о жизни зверейБ. Рассказ в стихах о каком - либо

Слайд 162. Определите, что такое мораль басни?
А. Начальные или заключительные строки

басни с кратким нравоучительным выводом
Б. Начальные строки басни, в

которых знакомимся с героями

В. Заключительные строки басни, в которых узнаём, что стало с героями

2. Определите, что такое мораль басни?А. Начальные или заключительные строки басни с кратким нравоучительным  выводомБ. Начальные

Слайд 173. Определите, как автор называет Лисицу из басни «Ворона и

Лисица»?
А. Царь - птица
Б. Голубушка
В. Плутовка
Г. Светик

3. Определите, как автор называет Лисицу из басни «Ворона и Лисица»?А. Царь - птицаБ. ГолубушкаВ. ПлутовкаГ. Светик

Слайд 184. Определите басню по морали:
К несчастью, то ж бывает у

людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,


Невежда про нее свой толк всё к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он её ещё и гонит.

А. «Ворона и Лисица»

Б. «Мартышка и Очки»

В. «Зеркало и Обезьяна»

Г. «Стрекоза и Муравей»

4. Определите басню по морали:К несчастью, то ж бывает у людей: Как ни полезна вещь, - цены

Слайд 195. Определите, что не хвалила Лисица у Вороны из

басни «Ворона и Лисица»?
А. Лапки
Б. Шейка
В. Пёрышки
Г. Носок

5. Определите, что не хвалила Лисица у Вороны  из басни «Ворона и Лисица»?А. ЛапкиБ. ШейкаВ. ПёрышкиГ.

Слайд 206. Определите, кого увидела Мартышка в Зеркале?
А. Медведя
Б. Автора
В.

Петра
Г. Себя

6. Определите, кого увидела Мартышка в Зеркале? А. МедведяБ. АвтораВ. ПетраГ. Себя

Слайд 217. Определите, как Мартышка обратилась к Медведю?
А. Друг
Б. Брат
В.

Кум
Г. Сват

7. Определите, как Мартышка обратилась к Медведю? А. ДругБ. БратВ. КумГ. Сват

Слайд 228. Определите, какая пословица подходит по смыслу к Мишкиному совету

из басни «Зеркало и Обезьяна»?
А. Других не суди, на

себя посмотри.

Б. Вода у друга лучше, чем у врага мёд.

В. Две кошки в мешке дружбы не заведут.

Г. Вместе тесно, а врозь скучно.

8. Определите, какая пословица подходит по смыслу к Мишкиному совету из басни «Зеркало и Обезьяна»? А. Других

Слайд 239. Выберите, какие слова произнесла Мартышка, глядя в Зеркало?
А.

«Голубушка, как хороша!»
Б. «Тьфу пропасть!»
В. «И проку на волос нет

в них».

Г. «Что это там за рожа?»

9. Выберите, какие слова произнесла Мартышка, глядя в Зеркало? А. «Голубушка, как хороша!»Б. «Тьфу пропасть!»В. «И проку

Слайд 2410. Определите, где льстец всегда отыщет уголок в басне «Ворона

и Лисица»?
А. Во рту
Б. В душе
В. В сердце
Г. В

зобу
10. Определите, где льстец всегда отыщет уголок в басне «Ворона и Лисица»? А. Во ртуБ. В душеВ.

Слайд 2511. Укажите, чем к старости стала слаба Мартышка в басне

«Мартышка и Очки»?
А. Ногами
Б. Глазами
В. Руками
Г. Хвостом

11. Укажите, чем к старости стала слаба Мартышка в басне «Мартышка и Очки»?А. НогамиБ. ГлазамиВ. РукамиГ. Хвостом

Слайд 2612. Определите, что Лисица попросила сделать Ворону из басни «Ворона

и Лисица»?
А. Завести очки
Б. Отдать сыр
В. Показать дорогу
Г. Спеть

12. Определите, что Лисица попросила сделать Ворону из басни «Ворона и Лисица»?А. Завести очкиБ. Отдать сырВ. Показать

Слайд 27Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок

Благодарю за работу!

Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3

Слайд 28Интернет ресурсы
www.uvv77.blogspot.ru (источник шаблона)
https://liketest.ru/literatura/test-s-otvetami-basni-i-a-krylova.html
mamietitine.centerblog.net
bingapis.com
www.livemaster.ru
antalyaelitestroy.ru
skazz.ru
diafilm.net







Интернет ресурсыwww.uvv77.blogspot.ru (источник шаблона)https://liketest.ru/literatura/test-s-otvetami-basni-i-a-krylova.htmlmamietitine.centerblog.netbingapis.comwww.livemaster.ruantalyaelitestroy.ruskazz.rudiafilm.net

Слайд 29Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. –

М.: Просвещение, 2018
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. – М.: ВАКО, 2016.

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.   3 класс. Учеб. для общеобразоват.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика