Разделы презентаций


Тестовые задания по рассказу Л.Н. Толстого "Прыжок" 3 класс УМК Школа России

Содержание

1. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. ТолстогоА. БыльВ. БасняВ. РассказГ. Сказка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Литературное чтение 3 класс УМК «Школа России»
Тестовые задания по

рассказу
Л. Н. Толстого «Прыжок»
Вастьянова Лариса Леонидовна,
учитель начальных классов
МКОУ

«Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год

Литературное чтение  3 класс  УМК «Школа России»Тестовые задания по рассказу Л. Н. Толстого «Прыжок»Вастьянова Лариса

Слайд 21. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. Толстого
А. Быль
В. Басня
В.

Рассказ
Г. Сказка

1. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. ТолстогоА. БыльВ. БасняВ. РассказГ. Сказка

Слайд 32. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?»


А. На яхте
Б. На корабле
В. На лодке
Г. В каюте

2. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?» А. На яхтеБ. На кораблеВ. На лодкеГ.

Слайд 43. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов?
А.

Каюта
Б. Перекладина
В. Палуба
Г. Мачта

3. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов?А. КаютаБ. ПерекладинаВ. ПалубаГ. Мачта

Слайд 54. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения?
А. 10

лет
Б. 12 лет
В. 11 лет
Г. 9 лет

4. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения?А. 10 летБ. 12 лет В. 11 летГ. 9

Слайд 65. Определите, кто забавлял народ на палубе?
А. Мальчик
Б. Чайки
В.

Обезьяна
Г. Матросы

5. Определите, кто забавлял народ на палубе?А. МальчикБ. Чайки В. ОбезьянаГ. Матросы

Слайд 76. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения, был сыном

… »
А. Капитана
Б. Автора
В. Матроса
Г. Дрессировщика обезьяны

6. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения, был сыном … »А. КапитанаБ. Автора В. МатросаГ. Дрессировщика

Слайд 87. Установите последовательность действий обезьяны
А. Взобралась на мачту
Б. Сорвала шляпу


Г. Подпрыгнула к мальчику
В. Надела шляпу

7. Установите последовательность действий обезьяныА. Взобралась на мачтуБ. Сорвала шляпу Г. Подпрыгнула к мальчикуВ. Надела шляпу

Слайд 98. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой?
А.

Вокруг моря
Б. Вокруг света
Г. Вокруг Америки
В. Вокруг Африки

8. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой? А. Вокруг моряБ. Вокруг света Г. Вокруг АмерикиВ.

Слайд 109. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней

на мачту?
А. Полезла ещё выше
Б. Упала вниз
Г.

Порвала шляпу

В. Уронила шляпу

9. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней на мачту?  А. Полезла ещё

Слайд 1110. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?


А. Повесила на мачту
Б. Повесила на край последней
перекладины
Г.

Порвала шляпу

В. Уронила шляпу

10. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?  А. Повесила на мачтуБ. Повесила на

Слайд 1211. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ».
А.

Стрелять акул
Б. Стрелять в обезьяну
Г. Спасти мальчика
В. Стрелять чаек

11. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ».А. Стрелять акулБ. Стрелять в обезьянуГ. Спасти мальчикаВ.

Слайд 1312. Определите, как мальчик оказался в море?
А. Захотел искупаться
Б. Приказал

отец
Г. Утонул
В. Упал с перекладины

12. Определите, как мальчик оказался в море?А. Захотел искупатьсяБ. Приказал отецГ. УтонулВ. Упал с перекладины

Слайд 14Проверим задания
по рассказу
Л. Н. Толстого «Прыжок»

Проверим задания по рассказу Л. Н. Толстого «Прыжок»

Слайд 151. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. Толстого
А. Быль
В. Басня
В.

Рассказ
Г. Сказка

1. Определите жанр произведения «Прыжок» Л. Н. ТолстогоА. БыльВ. БасняВ. РассказГ. Сказка

Слайд 162. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?»


А. На яхте
Б. На корабле
В. На лодке
Г. В каюте

2. Где происходят события, о которых говорится в рассказе «Прыжок?» А. На яхтеБ. На кораблеВ. На лодкеГ.

Слайд 173. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов?
А.

Каюта
Б. Перекладина
В. Палуба
Г. Мачта

3. Выберите, как называется на судне высокий столб для парусов?А. КаютаБ. ПерекладинаВ. ПалубаГ. Мачта

Слайд 184. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения?
А. 10

лет
Б. 12 лет
В. 11 лет
Г. 9 лет

4. Определите, сколько лет было мальчику - герою произведения?А. 10 летБ. 12 лет В. 11 летГ. 9

Слайд 195. Определите, кто забавлял народ на палубе?
А. Мальчик
Б. Чайки
В.

Обезьяна
Г. Матросы

5. Определите, кто забавлял народ на палубе?А. МальчикБ. Чайки В. ОбезьянаГ. Матросы

Слайд 206. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения, был сыном

… »
А. Капитана
Б. Автора
В. Матроса
Г. Дрессировщика обезьяны

6. Закончите высказывание: «Мальчик - главный герой произведения, был сыном … »А. КапитанаБ. Автора В. МатросаГ. Дрессировщика

Слайд 217. Установите последовательность действий обезьяны
А. Взобралась на мачту
Б. Сорвала шляпу


Г. Подпрыгнула к мальчику
В. Надела шляпу
Г.
Б.
В.
А.

7. Установите последовательность действий обезьяныА. Взобралась на мачтуБ. Сорвала шляпу Г. Подпрыгнула к мальчикуВ. Надела шляпуГ. Б.

Слайд 228. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой?
А.

Вокруг моря
Б. Вокруг света
Г. Вокруг Америки
В. Вокруг Африки

8. Выберите, вокруг чего обошёл корабль и возвращался домой? А. Вокруг моряБ. Вокруг света Г. Вокруг АмерикиВ.

Слайд 239. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней

на мачту?
А. Полезла ещё выше
Б. Упала вниз
Г.

Порвала шляпу

В. Уронила шляпу

9. Определите, что сделала обезьяна, когда мальчик полез за ней на мачту?  А. Полезла ещё

Слайд 2410. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?


А. Повесила на мачту
Б. Повесила на край последней
перекладины
Г.

Порвала шляпу

В. Уронила шляпу

10. Определите, что сделала обезьяна со шляпой на самом верху?  А. Повесила на мачтуБ. Повесила на

Слайд 2511. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ».
А.

Стрелять акул
Б. Стрелять в обезьяну
Г. Спасти мальчика
В. Стрелять чаек

11. Закончите высказывание: «Капитан корабля нёс ружьё, чтобы … ».А. Стрелять акулБ. Стрелять в обезьянуГ. Спасти мальчикаВ.

Слайд 2612. Определите, как мальчик оказался в море?
А. Захотел искупаться
Б. Приказал

отец
Г. Утонул
В. Упал с перекладины

12. Определите, как мальчик оказался в море?А. Захотел искупатьсяБ. Приказал отецГ. УтонулВ. Упал с перекладины

Слайд 27Оценим работу!
«5» - нет ошибок
«4» - 1 – 2

ошибки
«3» - 3 ошибки
«2» - более 3 ошибок
Благодарю за

работу!

Оценим  работу!«5» - нет ошибок«4» - 1 – 2 ошибки«3» - 3 ошибки«2» - более 3

Слайд 28Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
antalyaelitestroy.ru
студияэскиз.рф
infourok.ru
http://nickdegolden.ru/test-po-rasskazu-pryzhok/


Интернет  ресурсыhttp://linda6035.ucoz.ru/  (источник шаблона)antalyaelitestroy.ruстудияэскиз.рфinfourok.ruhttp://nickdegolden.ru/test-po-rasskazu-pryzhok/

Слайд 29Использованная литература
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.

3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.1. –

М.: Просвещение, 2018
Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. – М.: ВАКО, 2016.

Использованная литература Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение.   3 класс. Учеб. для общеобразоват.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика