Разделы презентаций


Презентация занятия по экологии в младшей группе

Цель: Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.Цели: Уточнить представления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Чудесница вода
Воспитатель первой квалификационной категории
Буслаева Т.Ю.
ДОУ «Лесовичок»

Чудесница водаВоспитатель первой квалификационной категории Буслаева Т.Ю.ДОУ «Лесовичок»

Слайд 2Цель: Уточнить представления детей о том, что вода очень важна

для всех живых существ, без нее не могут жить растения,

животные, человек.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Цели: Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек.
Образовательные задачи.
Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе).
Воспитательные задачи.
Воспитывать внимательное и бережное отношение к воде, не лить воду без нужды, закрывать плотно кран.
Материал: стаканчики с кипячёной водой по количеству детей, 3 прозрачных стаканчика, один стаканчик с соленой водой, один со сладкой, стаканчики с теплой и холодной водой, с молоком; краски, кисти, салфетки; капельки из бумаги; солнышко.

Цель: Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без нее не

Слайд 3Я и туча,
Текст слайда

Я и туча,Текст слайда

Слайд 4И туман,

И туман,

Слайд 5И ручей,

И ручей,

Слайд 6И океан, и летаю, и бегу

И океан, и летаю, и бегу

Слайд 7И стеклянной быть могу!

И стеклянной быть могу!

Слайд 8Очень добродушная, я мягкая, послушная

Очень добродушная, я мягкая, послушная

Слайд 9Но когда я захочу, даже камень источу

Но когда я захочу, даже камень источу

Слайд 10Я не камень,

Я не камень,

Слайд 11Не песок,

Не песок,

Слайд 12Мой сыночек –

Мой сыночек –

Слайд 13Догадались вы, друзья, как зовут меня? ВОДА!

Догадались вы, друзья, как зовут меня? ВОДА!

Слайд 14Воспитатель: Ребята, а откуда бежит водичка, когда мы умываемся? Правильно,

из крана. Но чтобы попасть к нам в дом, вода

проделывает долгий путь.
Воспитатель: Для чего нужна вода? (пить, мыть руки, купаться, стирать, мыть пол, поливать цветы).
Воспитатель: Посмотрите, у меня два стакана. Один с водой, другой с молоком.
Предлагаю 2-3 детям посмотреть через стакан с молоком. Что вы видите? (ответы детей). А что видите через стакан с водой?
Значит вода какая? Правильно вода прозрачная. А молоко? (ответы детей).
Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам, ребята, понюхать воду. Пахнет ли вода чем-нибудь? (Ответы детей).  Вода не имеет запаха.
Воспитатель: У каждого из вас есть стаканчики с водой, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус. (Детям предлагается кипячёная вода, каждому). Какая вода? Сладкая? Солёная? Горькая? 
Воспитатель: Правильно, вода не имеет вкуса, она безвкусная.

Воспитатель: Ребята, а откуда бежит водичка, когда мы умываемся? Правильно, из крана. Но чтобы попасть к нам

Слайд 16Дидактическая игра «Подари капельку»
Нужно подарить капельку тому, кому необходима вода.
Воспитатель: Дима,

кому ты подарил свою капельку? (цветку).
Зачем цветку капелька? Правильно, чтобы

цветок не засох.

Дидактическая игра «Подари капельку» Нужно подарить капельку тому, кому необходима вода.Воспитатель: Дима, кому ты подарил свою капельку? (цветку).Зачем

Слайд 18Подвижная игра «Капелька и тучка»
 Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли.

Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками  (взявшись за руки

образуют ручейки). Встретились ручейки и стали большой речкой (соединились одной цепочкой). Плывут капельки большой рекой, путешествуют. Текла-текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали - плавали в океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме тучке.

Подвижная игра «Капелька и тучка» Полетели капельки на землю, попрыгали, поиграли. Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками

Слайд 20Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, а как мы должны беречь воду?
Правильно, когда закончишь

мыть руки, нужно сразу закрыть кран?
Что мы сегодня узнали о

воде? (прозрачная, без вкуса, без запаха)
Вот сколько нового мы узнали о воде
Рефлексия:Воспитатель: Ребята, а как мы должны беречь воду?Правильно, когда закончишь мыть руки, нужно сразу закрыть кран?Что мы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика