Разделы презентаций


"Требования к оцениванию первоклассников"

Содержание

Когда учитель ставит отметку ученику, то и ученик ставит отметку учителю.Д. Гранин, русский писатель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Требования к оцениванию первоклассников
Подготовила:
студентка Ш-31 группы
Лапа Елизавета

Требования к оцениванию первоклассниковПодготовила:студентка Ш-31 группыЛапа Елизавета

Слайд 2Когда учитель ставит отметку ученику, то и ученик ставит отметку

учителю.
Д. Гранин, русский писатель

Когда учитель ставит отметку ученику, то и ученик ставит отметку учителю.Д. Гранин, русский писатель

Слайд 3
Эффективным средством организации оценочной деятельности является технология оценивания образовательных результатов

Эффективным средством организации оценочной деятельности является технология оценивания образовательных результатов

Слайд 4Технология оценивания образовательных результатов
В основе технологии оценивания образовательных результатов лежат

правила самооценки, которые вырабатываются учениками в первом классе под руководством

учителя.
Для осуществления самооценки по этим правилам используется алгоритм.
Технология оценивания  образовательных результатов В основе технологии оценивания образовательных результатов лежат правила самооценки, которые вырабатываются учениками

Слайд 5Алгоритм
Алгоритм – - последовательность «шагов-вопросов», отвечая на которые ученики оценивают

свои результаты и те действия, которые к ним привели:

АлгоритмАлгоритм – - последовательность «шагов-вопросов», отвечая на которые ученики оценивают свои результаты и те действия, которые к

Слайд 6Действия, которые привели к «
1.Какое было задание (учимся вспоминать цель

работы).
2.Удалось ли выполнить задание (учимся сравнивать результаты с целью).
3.Задание выполнено

верно или не совсем (учимся находить и признавать ошибки).
4.Решал самостоятельно или с чьей-то помощью (учимся оценивать процесс).

Действия, которые привели к «1.Какое было задание  (учимся вспоминать цель работы).2.Удалось ли выполнить задание  (учимся

Слайд 7Безотметочное оценивание
Важно при безотметочном обучении научить детей определять эталоны для

самооценки, способы обнаружения возможных ошибок и их исправления.

Безотметочное оцениваниеВажно при безотметочном обучении научить детей определять эталоны для самооценки, способы обнаружения возможных ошибок и их

Слайд 8В первом классе для самооценки выбираются такие задания, где существует

объективный однозначный критерий оценивания. К примеру, для фиксации уровня достижения

результатов мы используем специальную систему знаков, которые учащиеся записывают в своей таблице результатов:
«+» – результат достигнут
«О» – какому критерию и уровню соответствует мой результат (в тетради дети закрашивают кружок: в зеленый цвет – все сделал правильно, в желтый – допустил незначительные ошибки, в красный – допустил значительные ошибки или задание не выполнено.
В первом классе для самооценки выбираются такие задания, где существует объективный однозначный критерий оценивания. К примеру, для

Слайд 9Групповая работа на уроке также может быть самооценка или оценка

эксперта по следующим критериям:
-умение распределить работу в группе;
-умение выслушать друг

друга;
-согласованность действий;
-активность.
Групповая работа на уроке также может быть самооценка или оценка эксперта по следующим критериям:-умение распределить работу в

Слайд 10Рефлексия
В процессе рефлексии ученики обсуждают следующие вопросы:
-Что является самым удачным

в работе?
-Что было самым трудным в работе?
-Чему я научился в

процессе работы?
-Пожелание себе.

РефлексияВ процессе рефлексии ученики обсуждают следующие вопросы:-Что является самым удачным в работе?-Что было самым трудным в работе?-Чему

Слайд 11Осмысление ценности, значимости, целесообразности, полезности, необходимости полученных знаний и опыта

способствует формированию ценностного отношения школьников к учебной деятельности.

Осмысление ценности, значимости, целесообразности, полезности, необходимости полученных знаний и опыта способствует формированию ценностного отношения школьников к учебной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика