Разделы презентаций


Творческий проект на тему Почему вода из под крана, не всегда пригодна для питья?

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаются, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты есть сама

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:
Почему вода из под крана,
не всегда пригодна
для

питья?

Выполнила ученица 3 «А»класса
МАОУ СОШ№3 г.
Усть-Лабинска
Кадирова

Мария
Руководитель:
Паршина Олеся Александровна

Региональный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников

ТЕМА: Почему вода из под крана, не всегда пригодна для питья? Выполнила ученица 3 «А»класса МАОУ СОШ№3

Слайд 2 «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета,

ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаются, не понимая, что

ты такое.
Ты не просто необходима для жизни, ты есть сама жизнь…
Ты – величайшее в мире богатство, но и самое непрочное.
Ты не терпишь примесей, не выносишь ничего чужеродного, ты –божество, которое так легко спугнуть…»





Антуан де Сент-Экзюпери.
«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаются,

Слайд 3
Цель моей работы:
Задачи:



Гипотеза:
Вода может
содержать
вредные вещества
и

бактерии.

выяснить, достаточно ли чистая вода
поступает в мой дом.


экспериментальным путем узнать какие
процессы происходят с водой в
разных условиях хранения.


Цель моей работы: Задачи: Гипотеза: Вода может содержать вредные вещества и бактерии.выяснить, достаточно ли чистая вода

Слайд 4 МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ

МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 5Исследование начато 15 октября 2012 года.
Я набрала воду из

крана, это обычная питьевая вода, которой мы пользуемся ежедневно.
Часть

воды прокипятила 10 минут.
Заполнила 4 прозрачных бутылок простой водой, 4 прозрачных
бутылок кипяченой водой.

Возьмём 2 бутылки –
одна с кипяченой водой
(образец №1),
вторая с простой
(образец №2),

Исследование начато 15 октября 2012 года. Я набрала воду из крана, это обычная питьевая вода, которой мы

Слайд 6
Опыт 1:
Образцы поставила на хорошо освещенное место при комнатной температуре(

t = 20 С.)


Опыт 2:
Образцы поставила в темное место, но

также при комнатной температуре
( t= 20 C )

Опыт 3:
Образцы поставила на хорошо освещенное место, с температурой выше комнатной ( t = 25 C.)

Опыт 4:
Образцы поставила в темное
(t = 25 С)

Опыт 5:
Образцы поставила на светлое место - в холодное помещение (t = 8-10 С.)

Опыт 6: Образцы поставила в холодное помещение, только в темное.

Опыт 1:Образцы поставила на хорошо освещенное место при комнатной температуре( t = 20 С.)Опыт 2:Образцы поставила в

Слайд 7По истечении некоторого времени, в бутылках стали наблюдаться изменения.
Первой

проявила себя вода в бутылке с обычной водой, в опыте

3.
25 октября на дне бутылке появился осадок, в виде коричневатых шариков,
а 30 октября стал заметен зеленый налет на солнечной стороне, и чем больше проходило времени, тем больше покрывались зеленым налетом дно и стенки бутылки.
Кипяченая вода, в тех же условиях никак не проявляла себя

Опыт№3
освещенное место, с температурой выше комнатной ( t = 25 C.)

По истечении некоторого времени, в бутылках стали наблюдаться изменения.  Первой проявила себя вода в бутылке с

Слайд 8

25 октября в ней появился осадок коричневатого цвета, в

виде шариков, а 10 ноября на дне бутылки появился зеленый

налет и с этого времени дно все больше покрывается зеленью.
Кипяченая вода в тех же условиях ни как себя не проявила.


Второй стала проявлять себя простая вода в бутылке, в опыте 1

25 октября в ней появился осадок коричневатого цвета, в виде шариков, а 10 ноября на дне

Слайд 9В ней осадок появился только 1 ноября, да и зеленого

налета не наблюдалось.
В бутылке с кипяченой водой, нет никаких

изменений.
В бутылке с обычной водой, в опыте 5 осадок появился после 20 ноября и цветение, на дне, появилось только в январе месяце. Бутылка с кипяченой водой стоит чистая и прозрачная, изменений никаких нет.

Обычная вода в опыте 2 проявила себя гораздо позднее, чем на свету.

В ней осадок появился только 1 ноября, да и зеленого налета не наблюдалось. В бутылке с кипяченой

Слайд 10А вот в бутылке с обычной водой, в опыте 6


осадок появился на дне бутылки только в январе.

В бутылке

с кипяченой водой, стоящей в таких же условиях, изменений и цветения нет.
А вот в бутылке с обычной водой, в опыте 6 осадок появился на дне бутылки только в

Слайд 11Образовавшийся осадок и зеленый налет в бутылках с водой из-под

крана был изучен под микроскопом.
Удалось установить, что «цветение» воды

было вызвано различными одноклеточными водорослями, прежде всего растительными жгутиконосцами.

Образовавшийся осадок и зеленый налет в бутылках с водой из-под крана был изучен под микроскопом. Удалось установить,

Слайд 12Объяснить «цветение» воды из-под крана можно наличием в ней

микроорганизмов.













В бутылках с кипяченой водой за такой длительный срок,

а мой эксперимент длился с 15 октября 2012г. по 15 января 2013года, не произошло никаких изменений.

Одним из выявленных объектов была хламидомонада.

Способность хламидомонад воспринимать свет с помощью особого « глазка», и перемещаться в сторону источника света.
Поэтому «цветение» в бутылках начиналось раньше и интенсивнее с более освещенной стороны.

Действие высокой температуры в результате кипячения уничтожило микроорганизмы и их споры,
поэтому «цветение» и не наблюдалось.



Объяснить «цветение» воды из-под крана можно наличием в ней  микроорганизмов. В бутылках с кипяченой водой за

Слайд 13Кроме кипячения можно использовать для очистки водопроводной воды фильтры –

это удалит остатки хлора и многие другие далеко не полезные

вещества.
Кроме кипячения можно использовать для очистки водопроводной воды фильтры – это удалит остатки хлора и многие другие

Слайд 14 1. Ножницами проделать в дне пластмассовой коробочки

8-10 очень маленьких отверстий.
2. Постелить на дно

коробочки два бумажных фильтра для кофе. Сверху насыпать слой камешков, а затем –слой песка.
3. Поставить пластмассовую коробочку на стеклянный сосуд.
Мы приготовили устройство для очистки мутной воды.
4. Медленно выливаем грязную воду в коробочку с фильтрами. Посмотрим, какие изменения произошли с водой после того, как она прошла через фильтры.

СПОСОБ ЧАСТИЧНОЙ ОЧИСТКИ ВОДЫ
Нам понадобится:
небольшой стеклянный сосуд;
пластмассовая коробочка;
ножницы ;
2 бумажных фильтра для кофе;
пригоршня чистой мелкой щебенки или камешков;
чашка чистого песка;
стакан мутной воды.

1. Ножницами проделать в дне пластмассовой коробочки 8-10 очень маленьких отверстий.   2.

Слайд 15

Мутная вода стала значительно прозрачней и чище, поскольку фильтры задержали

частицы грязи.
Однако пить ее не следует, при прохождении через

щебенку, песок и бумажные фильтры вода очистилась от грязи, но всевозможные микробы и бактерии в ней остались.

Мутная вода стала значительно прозрачней и чище, поскольку фильтры задержали частицы грязи. Однако пить ее не следует,

Слайд 16На основании проведенной работы можно сделать вывод:
даже пройдя очистку на

водоочистительных сооружениях,
вода в наших кранах требует дополнительной обработки.
Ее

необходимо перед употреблением отстаивать, а затем кипятить.
Это наиболее простой но эффективный способ,
что подтверждают и проведенные исследования.
На основании проведенной работы можно сделать вывод:даже пройдя очистку на водоочистительных сооружениях, вода в наших кранах требует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика