Разделы презентаций


Учитель или компьютер?

Содержание

Тема проекта:Учитель или компьютер в образовании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель или компьютер?
Выполнили ученики 11 «б» класса
COШ №9
Мартиросян Диана,

Кузив Евгения
Города Елизово
Под руководством Ворониной Елены Вальдемаровны
2009 год.

Учитель или компьютер?Выполнили ученики 11 «б» класса COШ №9Мартиросян Диана, Кузив Евгения Города ЕлизовоПод руководством Ворониной Елены

Слайд 2Тема проекта:
Учитель или компьютер в образовании.

Тема проекта:Учитель или компьютер в образовании.

Слайд 3Наша гипотеза.
«Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»

Наша гипотеза.«Мы считаем, что компьютер не способен заменить учителя.»

Слайд 4Задачи проекта:
1) Узнать, что такое дистанционное образование.
2)Сравнить две формы олимпиад.
3)Сравнить

изучение материала на компьютере и на уроке.
4)Проанализировать, кому лучше доверить

проверку экзамена.
5)Провести социологический опрос по данной проблеме.

Задачи проекта:1) Узнать, что такое дистанционное образование.2)Сравнить две формы олимпиад.3)Сравнить изучение материала на компьютере и на уроке.4)Проанализировать,

Слайд 5Дистанцио́нное обуче́ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии

удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью

телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.
Дистанцио́нное обуче́ние (ДО) — тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся,

Слайд 6Курс дистанционного обучения.

Курс дистанционного обучения.

Слайд 7Решение тестов.

Решение тестов.

Слайд 8Эксперимент 1: Сравнение.
Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду.

Эксперимент 1: Сравнение.Мы сравниваем городскую олимпиаду школьников и интернет-олимпиаду.

Слайд 9Интернет-олимпиада.

Интернет-олимпиада.

Слайд 10Городская олимпиада.

Городская олимпиада.

Слайд 11Вывод из эксперимента 1:
Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод,

что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада школьников, так как

ученики находятся в равных условиях ,чего не наблюдается в интернет - олимпиаде.

Вывод из эксперимента 1:Проанализировав первый эксперимент, мы можем сделать вывод, что на много эффективнее, честнее- традиционная олимпиада

Слайд 13Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания.
Для данного эксперимента мы решили самостоятельно

изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы» с помощью электронного

учебника, а затем изучить эту же тему на уроке.

Эксперимент 2:Как лучше усваиваются знания.Для данного эксперимента мы решили самостоятельно изучить тему по алгебре 11 класса: «Логарифмы»

Слайд 14Точка кипения.
Изучив электронный учебник, у нас вызвало трудности решения

некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по Математике, например:

log12x+3(4(3x-1)2)-logx+1/2(6x-2)2=0

Через два

дня, на уроке алгебры, мы успешно решили это уравнение и, взвесив все, мы сделали выводы:
Точка кипения.Изучив  электронный учебник, у нас вызвало трудности решения некоторых уравнений из части С2 ЕГЭ по

Слайд 15+ В первую очередь обучение можно начать в любое время.
-

Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать рабочую обстановку.
- В

случае возникновения трудностей или ошибок, то компьютерная программа или учебник не смогут эффективно объяснить.

+ Прежде всего психологический фактор, учитель может настроить на рабочий лад.
+ В случае ошибок, учитель сможет объяснить нам индивидуально.
+ Кроме того мы можем получить дополнительные знания.
+ Наше стремление к знаниям обычно вознаграждается оценкой.

Выводы из Эксперимента №2:

Изучение Интернет-Учебника.

Изучение материала на УРОКе.


+ В первую очередь обучение можно начать в любое время.- Во время прочтения учебника сложно сосредоточиться, создать

Слайд 16Эксперимент 3: Проверка работ.

Эксперимент 3: Проверка работ.

Слайд 17Оценка.
Компьютер.
Оценка за работу выставляется объективно
Компьютерная ошибка(пример получения чукотскими двоечниками, пятерок

по ЕГЭ).
Скорость проверки экзамена компьютера в 1000 раз быстрее человека.
Учитель.
Не

всегда учитель ставит ученику объективную оценку.
Процент человеческой ошибки ниже, но она так же присутствует.
Самую важную часть любого экзамена, часть (С),доверяют учителям, так как различные формы мышления неподвластны машине.


Оценка.Компьютер.Оценка за работу выставляется объективноКомпьютерная ошибка(пример получения чукотскими двоечниками, пятерок по ЕГЭ).Скорость проверки экзамена компьютера в 1000

Слайд 18Эксперимент 4: Мнение аудитории.
В ходе исследования в школе и в

сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное образование:

Эксперимент 4: Мнение аудитории.В ходе исследования в школе и в сети vkontakte.ru пользователи большинством голосуют за традиционное

Слайд 19А значит, наша гипотеза ВЕРНА.
Из ходя из нашей гипотезы, то

мы видим, что насколько бы не было развито информационное общество,

большинство людей предпочитают заниматься с учителем, чем с компьютером.
А значит, наша гипотеза ВЕРНА.Из ходя из нашей гипотезы, то мы видим, что насколько бы не было

Слайд 20Информационные ресурсы:
Интернет.
Рефераты от Дискавери.

Информационные ресурсы:Интернет.Рефераты от Дискавери.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика