Разделы презентаций


Учусь вести дискуссию

План-карта открытия нового знания 1. Продолжи текст «В какую игру с мячом играть…», используя фразы из разрезного материала в колонке 1. 2. Выбери нужные фразы и заполни «Условия ведения дискуссии»в колонке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учусь вести дискуссию
Рассмотри таблицу.
Продолжи текст «В какую игру с мячом

играть…» так, чтобы девочки нашли общий «язык».
Назови и запиши условия

ведения дискуссии в колонке 2.













Учусь вести дискуссиюРассмотри таблицу.Продолжи текст «В какую игру с мячом играть…» так, чтобы девочки нашли общий «язык».Назови

Слайд 2План-карта открытия нового знания 1. Продолжи текст «В какую игру с

мячом играть…», используя фразы из разрезного материала в колонке 1. 2.

Выбери нужные фразы и заполни «Условия ведения дискуссии»в колонке 2 . 3. Используй для выполнения задания модель «Дискуссия».















Наташа: Ты хочешь играть в баскетбол, потому что игра новая и интересная?
Маша: Да!
Ты хочешь сказать, что пионербол ещё не надоел?!
Наташа: Да!

Наташа: Тогда я предлагаю играть в волейбол.
Маша: Согласна! Игра новая, но правила нам хорошо знакомы.


Понимание другого


Определение общего и различного



План-карта открытия нового знания 1. Продолжи текст «В какую игру с мячом играть…», используя фразы из разрезного

Слайд 3Кто нужнее!
Давным-давно это было. Заспорили глаза, уши, руки, ноги, язык: кто

нужнее человеку.
— Эй, друзья, не мы ли нужнее всего человеку

!Он и белого света не увидел бы без нас. Так что мы главнее всех,— сказали глаза.
 Разве уши согласятся с этим?! Они прижались к голове и закричали:
- Мы важнее! Мы слышим, говорят о нем хорошо или плохо.  Так что мы нужнее всего человеку. Мы — самые главные!
А язык слушал-слушал и не выдержал:
— Эй, друзья мои, разве человек мог бы жить, не разговаривая? Так что я — самый главный!
Тут и руки закричали:
- Не мы ли кормим и поим человека?! Мы — самые главные! Все должны слушаться нас!
Долго ругались ноги, руки человека, только голова молчала и слушала. Потом и она заговорила:
— Дорогие мои! Здесь нет никого, кто не нужен человеку. Так что давайте жить мирно, не ссориться.
Собрались все вместе и сказали:
— Ты, голова, умнее всех нас. Мы будем слушаться тебя.
На том и порешили. И живут с тех пор мирно, дружно.
Кто нужнее!  Давным-давно это было. Заспорили глаза, уши, руки, ноги, язык: кто нужнее человеку.— Эй, друзья, не

Слайд 4Урок 14, слайд 12

теме
точку зрения
понять
другого
общего
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Урок 14, слайд 12теметочку зрения понятьдругогообщегоСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 5Правила учащихся Русской школы
Умеет слушаться старших и слышать других людей.
Уважает

себя и других, видит в людях образ Божий.
Имеет право на

свое мнение и высказывает его открыто.

Правила учащихся Русской школыУмеет слушаться старших и слышать других людей.Уважает себя и других, видит в людях образ

Слайд 6
Худой мир лучше доброй войны.
Всякая ссора красна мировою.
Мир да лад

– божья благодать.

Худой мир лучше доброй войны.Всякая ссора красна мировою.Мир да лад – божья благодать.

Слайд 7


Я работал(а) на уроке с желанием
Я понял(а), что такое

дискуссия
Я знаю эталон как вести дискуссию
Урок 14, слайд 13
Я расскажу

родителям как мирно закончить дискуссию
Я работал(а) на уроке с желаниемЯ понял(а), что такое дискуссияЯ знаю эталон как вести дискуссиюУрок 14,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика