Разделы презентаций


УМК Перспектива

Содержание

Система Л.В. ЗанковаСистема Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развивающие программы начального общего образования
Подготовила
Студентка Ш-21 группы
Яценко

Татьяна

Развивающие программы начального общего образования Подготовила Студентка Ш-21 группы Яценко Татьяна

Слайд 2Система Л.В. Занкова
Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Система Л.В. ЗанковаСистема Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова

Слайд 3Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л.В. Занкова

Основная образовательная программа начального общего образования по системе Л.В. Занкова

Слайд 4Методической основой этой системы является фундаментальное психологопедагогическое исследование проблемы обучения

и развития, которое проводилось в 1950-1960-х гг. лабораторией проблем обучения

и развития АПН СССР под руководством академика Л.В. Занкова
Методической основой этой системы является фундаментальное психологопедагогическое исследование проблемы обучения и развития, которое проводилось в 1950-1960-х гг.

Слайд 5Выготский выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях развития ребенка:
Источник

развития – обучения ребенка как его общение и сотрудничество со

взрослыми и товарищами;
Основные закономерности – правильная организация общения и сотрудничества, т.е. создание зон ближайшего развития;
Перевод коллективного выполнения какой-либо психической функции в план ее самостоятельного осуществления.
Стержнем педагогического процесса Л. В. Занков сделал идею развития, взяв за основу положение Л. С. Выготского о том, что обучение ведет за собой развитие.

Выготский выдвинул гипотезу об источниках и психологических закономерностях развития ребенка:Источник развития – обучения ребенка как его общение

Слайд 6Показатели общего развития психики ребенка.
число деталей, выделенных в объекте;

количество признаков, которыми характеризуется этот объект;
степень обобщенности наблюдения;
повышение

активности, планомерности и разносторонности наблюдения;
увеличение длительности наблюдения без отвлечения внимания.
Показатели общего развития психики ребенка. число деталей, выделенных в объекте; количество признаков, которыми характеризуется этот объект; степень

Слайд 7Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной

эффективности обучения для общего развития ребенка – была реализована через

следующие дидактические принципы:
Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности.
Ведущая роль теоретических знаний.
Быстрый темп изучения материала.
Осознание школьниками процесса учения.
Необходимость систематической работы над развитием всех учащихся, в том числе наиболее слабых.

Основная идея дидактической системы Л. В. Занкова – идея максимальной эффективности обучения для общего развития ребенка –

Слайд 8Новообразования в развитии практических действий характеризовались:
повышением уровня их выполнения

и умения планировать эти действия;
характером изготовления детьми модели и

ее отличием о образца;
изменением соотношения между планом действий и словесным отчетом от них, между планирующим и исполнительными этапами;
особенностями планирования и самоконтроля.
Новообразования в развитии практических действий характеризовались: повышением уровня их выполнения и умения планировать эти действия; характером изготовления

Слайд 9Система Занкова в условия введения нового ФГОС предусматривает:
Достижение планируемых результатов

освоения ООП НОО всеми обучающимися.
Выявление и развитие способностей обучающихся.
Использование в

образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа.
Организацию проектно-исследовательской, творческой деятельности во время учебного и внеучебного процесса.
Участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
Возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников.
Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования.
Разнообразие индивидуальных образоваетльных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Система Занкова в условия введения нового ФГОС предусматривает:Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися.Выявление и развитие

Слайд 10Математика Авторы: Аргинская И.И., Кормишина С.Н.

Математика  Авторы: Аргинская И.И.,  Кормишина С.Н.

Слайд 11Окружающий мир Авторы: Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Окружающий мир  Авторы: Дмитриева Н.Я.,  Казаков А.Н.

Слайд 12Русский язык Авторы: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец, С.

Г. Яковлева

Русский язык  Авторы: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец, С. Г. Яковлева

Слайд 13Литературное чтение Автор: Свиридова В.Ю., Лазарева В.А.

Литературное чтение  Автор: Свиридова В.Ю.,  Лазарева В.А.

Слайд 14Музыка Автор: Ригина Г.С.

Музыка  Автор: Ригина Г.С.

Слайд 15Технология Авторы: Цирулик Н.А.

Технология  Авторы: Цирулик Н.А.

Слайд 16Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Теория учебной

деятельности, которая ориентирована на развитие чувственного мышления, для которого характерно

житейское, утилитарное отношение к вещам.
Позиция авторов этой дидактической системы состояла в том, что в основе психического развития младших школьников в ходе учебной деятельности лежит процесс формирования у них теоретических (содержательных) рефлексии, анализа и планирования, что определяет перестройку познавательной и личностной сферы детей.
Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Теория учебной деятельности, которая ориентирована на развитие чувственного мышления,

Слайд 17Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация

совместной деятельности младших школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования,

присущие младшему школьному возрасту.
Содержанием развивающего начального обучения являются теоретические знания, методом – организация совместной деятельности младших школьников, продуктом развития –

Слайд 18В системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обучение строится в

соответствии с тремя принципами:
Предметом усвоения являются общие способы действия –

способы решения класса задач.
Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением, информацией о нем.
Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи, поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли.

В системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:Предметом усвоения являются общие

Слайд 19Литературное чтение Автор: Матвеева Е. И.

Литературное чтение  Автор: Матвеева Е. И.

Слайд 20Математика Авторы: 1. Э.И. Александрова 2. В,В Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина,

О.В. Савельева

Математика Авторы: 1. Э.И. Александрова  2. В,В Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева

Слайд 21Окружающий мир Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Окружающий мир  Авторы: Чудинова Е.В., Букварева Е.Н.

Слайд 22Русский язык Авторы: 1. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин 2. С.В. Ломакович,

Л.И. Тимченко 3. . В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова


Русский язык Авторы: 1. В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин 2. С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко  3.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика