Разделы презентаций


Упражнения в распознавании типа склонения имён существительных, употреблённых в косвенных падежах

«Упражнение в распознавании имён существительных второго склонения».4 классучитель начальных классов:Викулова О.А.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
На меня все посмотрели,
Улыбнулись, тихо сели.

На меня все посмотрели, Улыбнулись, тихо сели.

Слайд 2«Упражнение в распознавании имён существительных второго склонения».
4 класс

учитель начальных классов:
Викулова

О.А.

«Упражнение в распознавании имён существительных второго склонения».4 классучитель начальных классов:Викулова О.А.

Слайд 4
«Найдите лишнее слово»
УЛЫБКА, ЮНОША, БОЛЕЗНЬ, ПРИРОДА.
НАГРАДА, КРЫЛО, БОЕЦ, УПРЯМСТВО.
РАДОСТЬ, БОЛОТО,

СТОЛ, ОПИСАНИЕ.
СТЕПЬ, ЗЕЛЕНЬ, ПОСЁЛОК, ГОРСТЬ.
ЛАДОНЬ, ЛАДОШКА, ПЛОЩАДЬ, ПЫЛЬ.
В ЛЕСУ, НА

КАРТИНЕ, К ПЕЧИ, ДВОРЕЦ.
«Найдите лишнее слово»УЛЫБКА, ЮНОША, БОЛЕЗНЬ, ПРИРОДА.НАГРАДА, КРЫЛО, БОЕЦ, УПРЯМСТВО.РАДОСТЬ, БОЛОТО, СТОЛ, ОПИСАНИЕ.СТЕПЬ, ЗЕЛЕНЬ, ПОСЁЛОК, ГОРСТЬ.ЛАДОНЬ, ЛАДОШКА, ПЛОЩАДЬ,

Слайд 5Алгоритм: Как определить тип склонения имени существительного
Поставь существительное в

начальную форму.
Определи род.
Выдели окончание.
По роду и окончанию определи склонение существительного.

Алгоритм: Как определить тип склонения имени существительного Поставь существительное в начальную форму.Определи род.Выдели окончание.По роду и окончанию

Слайд 7
Определи склонение имени существительного.
В библиотеке, по аллее, в хозяйстве, на

автомобиле, к шоссе, с пассажиром.

Определи склонение имени существительного.В библиотеке, по аллее, в хозяйстве, на автомобиле, к шоссе, с пассажиром.

Слайд 8
Подберите к данным словам однокоренные имена существительные второго склонения. Дедушка – яблоня

- картошка – коза –

Подберите к данным словам однокоренные имена существительные второго склонения. Дедушка – яблоня - картошка –  коза

Слайд 9Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Обозначьте падеж имен существительных.
Прим..рили

(брат, сестра).
Прим..рили (кофта, костюм).
Сп..шу на (фабрика, завод).
Сп..шу (задача, пример)

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Обозначьте падеж имен существительных.Прим..рили (брат, сестра).Прим..рили (кофта, костюм).Сп..шу на (фабрика, завод).Сп..шу

Слайд 10Работа по учебнику



Работа по учебнику

Слайд 11Работа в парах

Выписать из текста словосочетания и определить

склонение имени существительного.

Юра вошел в автобус и сел на детское место.
С передней площадки вошла девочка. Она прижимала к себе куклу. Юра уступил девочке место.
(В. Осеева)

Работа в парах  Выписать из текста словосочетания и определить склонение имени существительного.

Слайд 12
Час в доброте пробудешь – все горести забудешь.

Час в доброте пробудешь – все горести забудешь.

Слайд 13Работа по рядам


Работа по рядам

Слайд 14
Итог

Итог

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика