Разделы презентаций


Урок математики 4 класс. Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Что мы знаем и умеем?Смысл и запись числаИзображение графической моделиМесто дроби на числовом отрезкеСравнениеРешение задач на нахождение:- части числа;- числа по его части;- части, которую одно число составляет от другого.Тема урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35
с

углубленным изучением отдельных предметов
Разработчик
Мусинова О.В. – учитель
начальных классов


МОУ «СОШ № 35» с углублённым
изучением отдельных предметов

Урок математики 4 класс
Тема: «Сложение дробей с
одинаковыми знаменателями».

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов РазработчикМусинова О.В. –

Слайд 2Что мы знаем и умеем?
Смысл и запись числа
Изображение графической модели
Место

дроби на числовом отрезке
Сравнение
Решение задач на нахождение:
- части числа;
- числа

по его части;
- части, которую одно число составляет от другого.

Тема урока: ???

Тема урока:
«Сложение дробей»

Что мы знаем и умеем?Смысл и запись числаИзображение графической моделиМесто дроби на числовом отрезкеСравнениеРешение задач на нахождение:-

Слайд 320
21
22
23
24
Натуральные
числа
Дробные
числа
и
20
21
22
24

2021222324НатуральныечислаДробныечислаи20212224

Слайд 4Устно сложите все натуральные числа
20 + 21 +22 + 23

+ 24 =
110
=

Устно сложите все натуральные числа20 + 21 +22 + 23 + 24 =110=

Слайд 7Цель:
построить алгоритм сложения дробей
Тема:
«Сложение дробей с
одинаковыми знаменателями».

научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями

Цель: построить алгоритм сложения дробей Тема:«Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями

Слайд 8Правила работы в группе

В группе должен быть организатор обсуждения.

Каждый может высказать свою версию решения.
Один говорит, остальные слушают

и пытаются понять.
Каждая версия обсуждается в группе.
В группе согласуется общее решение.
Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.
Правила работы в группе В группе должен быть организатор обсуждения. Каждый может высказать свою версию решения. Один

Слайд 10Проверить равенство знаменателей
Результат записать в числитель суммы
Знаменатель суммы записать без

изменений
Сложить числители
Алгоритм сложения дробей
с одинаковыми знаменателями

Проверить равенство знаменателейРезультат записать в числитель суммыЗнаменатель суммы записать без измененийСложить числителиАлгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 11+
+
=
5
8
3+2

++=583+2

Слайд 13Проверить равенство знаменателей
Результат записать в числитель суммы
Знаменатель суммы записать без

изменений
Сложить числители
Алгоритм сложения дробей
с одинаковыми знаменателями

Проверить равенство знаменателейРезультат записать в числитель суммыЗнаменатель суммы записать без измененийСложить числителиАлгоритм сложения дробей с одинаковыми знаменателями

Слайд 14Спасибо за работу!
Молодцы =)

Спасибо за работу!Молодцы =)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика