Разделы презентаций


Урок совершенствования знаний, умений и навыков в условиях реализации ФГОС НОО

Содержание

«…Образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества, должно базироваться на актуальном и жизненном опыте отдельного человека…». Дьюи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Урок совершенствования знаний, умений и навыков в условиях ФГОС НОО

» Ковика Анна

Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №1


«Урок совершенствования знаний, умений и навыков в условиях ФГОС НОО  »

Слайд 2
«…Образование, чтобы достичь своей цели
и для отдельного ученика и

для общества,
должно базироваться на актуальном
и жизненном опыте отдельного

человека…».
Дьюи

«…Образование, чтобы достичь своей цели и для отдельного ученика и для общества, должно базироваться на актуальном и

Слайд 3Активные формы и методы обучения
- игра, (различные виды игр);
- проблемная

ситуация;
- обучение через деятельность;
- групповая и парная работа;
- «оценочная» деятельность

учащихся (результат).

Активные формы и методы обучения- игра, (различные виды игр);- проблемная ситуация;- обучение через деятельность;- групповая и парная

Слайд 4Что же означает деятельностный подход?
• наличие у детей

познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели

(понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);  • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; • формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; • включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Что же означает деятельностный подход?   • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться)

Слайд 5Деятельностный подход
искать

думать

сотрудничать
приниматься за дело
адаптироваться

Деятельностный подходискать

Слайд 6Принципы как составная часть деятельностного подхода.
принцип субъективности воспитания;
принцип учета ведущих

видов деятельности и законов их смены;
принцип учета сензитивных периодов развития;
принцип

со – трансформации;
принцип преодоления зоны приближающегося развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых;
принцип обогащения, усиления, углубления детского развития;
принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности;
принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;
принцип высокой мотивированности любых видов деятельности;
принцип обязательной рефлективности всякой деятельности;
принцип нравственного обогащения используемых в качестве средства видов деятельности;
принцип сотрудничества при организации и управлении различными видами деятельности.

Принципы как составная часть деятельностного подхода. принцип субъективности воспитания;принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены;принцип

Слайд 7Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода
уроки «открытия» нового

знания;
уроки рефлексии;
уроки общеметодологической направленности;
уроки развивающего контроля.

Типология уроков в дидактической системе  деятельностного метода  уроки «открытия» нового знания;уроки рефлексии;уроки общеметодологической направленности;уроки развивающего

Слайд 8Структура урока рефлексии.
Этапы урока
I. Рефлекторно-оценочный этап
II. Ориентировочно-мотивационный

этап
III. Операционно-исполнительский этап
IV. Творческий этап
V. Самооценка работы
 

Структура урока рефлексии.   Этапы урокаI.  Рефлекторно-оценочный этапII. Ориентировочно-мотивационный этапIII. Операционно-исполнительский этапIV. Творческий этапV. Самооценка

Слайд 9Методы обучения проектной деятельности:
традиционные:

наблюдения

демонстрация
самостоятельная работа


упражнения

нетрадиционные:

Метод мозговой атаки, информационной поддержки, временных ограничений, информационной недостаточности(избыточности),
конкурсы творческих проектов,
защита и оценка проектов, самопрезентация и т.д

Методы обучения проектной деятельности: традиционные:      наблюдения      демонстрация

Слайд 10Из опыта работы

Из опыта работы

Слайд 11
Урок кубановедения в 3 классе.
 
Тип урока: Открытие новых знаний.
Тема:

«Первые храмы на Кубани. 10- летие храма Трёх Святителей.»
 Форма урока:

Урок – поздравление.
Тип деятельности: предметная ,проектная, одновозрастная
Урок  кубановедения в 3 классе. Тип урока: Открытие новых знаний.Тема: «Первые храмы на Кубани. 10- летие храма

Слайд 12


Этапы реализации проекта:
1.Подготовительный (мотивационный) этап .

Слайд 13















2. Планирование работы.
Под руководством педагога учащиеся планируют урок – поздравление с юбилеем. Намечают работу в группах : исследователи , художники, артисты.
Учащиеся самостоятельно ставят задачи и намечают пути их реализации.

Слайд 14

3.Исследовательская деятельность.
Группами осуществляется подготовка

урока –поздравления в соответствии с намеченными задачами.
3.Исследовательская деятельность.

Слайд 15 4. Презентация урока- поздравления и

рефлексия.

4. Презентация урока- поздравления  и рефлексия.

Слайд 16Слово – гостю протоиерею К.Мальцеву

Слово – гостю протоиерею  К.Мальцеву

Слайд 17Творческая работа «Модель внутреннего устройства храма»

Творческая работа «Модель внутреннего устройства храма»

Слайд 18 Выставка работ «10 лет- храму

Трёх Святителей»

Выставка работ «10 лет- храму Трёх Святителей»

Слайд 19Рефлексия «Мы отлично потрудились!»

Рефлексия «Мы отлично потрудились!»

Слайд 20Урок литературного чтения в 4 классе .

Тип урока: Урок

– обощение.

Тема: «Обобщение по разделу : «Летописи. Былины.

Житие.»

Форма урока: Урок с элементами проектной и исследовательской деятельности

Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, креативных, рефлексивных) у учащихся 4 класса в предметной области литературное чтение по теме «Древнерусская литература».



Урок  литературного чтения в 4 классе .Тип урока: Урок – обощение.Тема: «Обобщение по разделу : «Летописи.

Слайд 21


































Проект урока:


Мотивация к учебной деятельности
2. Актуализация знаний
. Формулировка цели урока и планирование деятельности
. Обобщение изученного:
А) фронтальная работа
Б) выступление групп; презентация проектов:
«Летописцы»
«Былинушки»
Физкультминутка.
«Исследователи жития»
. Включение в систему знаний
Подведение итогов, самооценка, взаимооценка работы
Рефлексия учебной деятельности

Слайд 22

1. Мотивация к учебной деятельности
В начале урока

слушается «Богатырская симфония» А. П. Бородина
1. Мотивация к учебной деятельности

Слайд 23 Группа «Летописцы». Инсценировка

эпизода.

Группа «Летописцы».  Инсценировка эпизода.

Слайд 24 Группа «Былинушки». Создание сборника «Былины»

Группа «Былинушки».  Создание сборника «Былины»

Слайд 26 Итог урока. Исполнение казачьей песни.

Итог  урока. Исполнение казачьей песни.

Слайд 27






















Урок кубановедения

в 4 классе.

Тип урока: Закрепления и

систематизации узученного
материала.

Тема: Одежда жителей Кубани.
Проект журнала «Античная мода».

Тип деятельности: предметная ,проектная, одновозрастная.





Урок  кубановедения  в 4 классе.    Тип

Слайд 28



Этапы реализации проекта:
Подготовительный (мотивационный) этап .

Слайд 29




2. Планирование работы.
3.Исследовательская деятельность.


Слайд 30

Операционный этап.

Слайд 31Операционный этап.

Операционный этап.

Слайд 32

Презентация журнала и рефлексия.

Презентация журнала  и

Слайд 33 ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!СПАСИБО ЗА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика