Разделы презентаций


В поисках взаимодействия

Содержание

Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения«Свободный человек в свободной стране»В.В. Путин«ОБРАЗОВАНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ»ВВЕДЕНИЕпризнакнового времени

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В поисках взаимодействия
Тимашова А.В. учитель начальных классов
Петрова Л.В. учитель английского

языка

В поисках взаимодействияТимашова А.В.  учитель начальных классовПетрова Л.В.  учитель английского языка

Слайд 2
Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения

«Свободный человек в свободной

стране»
В.В. Путин

«ОБРАЗОВАНИЕ
НА ПРОТЯЖЕНИИ
ВСЕЙ ЖИЗНИ»

ВВЕДЕНИЕ
признак
нового времени

Государственные образовательные стандарты общего образования второго поколения«Свободный человек  в свободной стране»В.В. Путин«ОБРАЗОВАНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ

Слайд 3Принципиальное отличие новых стандартов для начальной школы :
1.Три группы требований

2.Деятельностный

подход

3.Планируемые результаты

4.Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в школе I ступени

5.Интегрированный подход к

обучению

Принципиальное отличие  новых стандартов для начальной школы :1.Три группы требований2.Деятельностный подход3.Планируемые результаты4.Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в школе

Слайд 4Аргументы
Современному обществу нужен широкоэрудированный человек, обладающий целостным мировоззрением, способностью самостоятельно

систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно подходить к решению

проблем.
Начальная школа может и должна явиться первой ступенью, обеспечивающей межпредметную интеграцию как базу для углубления и дальнейшего своего развития на следующих этапах средней школы
АргументыСовременному обществу нужен широкоэрудированный человек, обладающий целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать имеющиеся у него знания и нетрадиционно

Слайд 5интеграция
Глубокое взаимопроникновение,
слияние, в одном учебном
материале обобщённых знаний
в той или иной

области

Цель обучения:
создание
целостного
представления
об окружающем
мире
Средство обучения:
Нахождение
общей
платформы,
сближение
знаний

интеграцияГлубокое взаимопроникновение,слияние, в одном учебномматериале обобщённых знанийв той или иной областиЦель обучения:созданиецелостного представленияоб окружающем миреСредство обучения:Нахождение общейплатформы,

Слайд 6Противоречие
между потребностью современного образования организации процесса интеграции

и недостаточным количеством методических рекомендаций по реализации межпредметных связей в

конкретных учебных темах



Противоречие   между потребностью современного образования организации процесса интеграции и недостаточным количеством методических рекомендаций по реализации

Слайд 7 Проблема: слияние способов организации образовательной деятельности в

одном учебном материале на основе активизации взаимодействия участников образовательного процесса

в достижении целей личностного, социального и познавательного развития
Объект: взаимодействие участников образовательного процесса: обучающиеся, педагоги английского языка, учителя начальной школы и способы организации интегративного процесса.
Субъект: процесс интеграции.
Гипотеза: процесс интеграции английского языка с учебными предметами начальной школы будет успешным при наличии умений проектировать образовательную среду.
Проблема: слияние способов организации   образовательной деятельности в одном учебном материале на основе активизации взаимодействия

Слайд 8Цель: описание опыта конструирования интегрированных уроков на основе технологической карты.
Задачи:
Изучение

структуры методической разработки и требований, предъявляемых к ней.
Развитие умений проектирования

образовательной среды на интегрированной основе.
Определение эффективности методов и методических приёмов, форм изложения учебного материала.
Разработка системы интегрированных уроков по английскому языку с предметами начальной школы, включая метапредметные (для всех предметов), межпредметные (для цикла предметов), предметные (для каждого учебного предмета) связи на основе технологической карты.

Цель: описание опыта конструирования интегрированных уроков на основе технологической карты.Задачи:Изучение структуры методической разработки и требований, предъявляемых к

Слайд 9Основная часть ↓
Подготовительный этап
Чёткое определение целей интегрированного урока

(формирование у учащихся целостного взгляда на окружающий мир, определённого стиля мышления, позволяющего видеть объекты, явления, процессы в их взаимосвязи и системе)
Трансформация изучаемого материала (уроки строятся на базе учебных предметов того или иного года обучения; в рабочей программе выявляются одинаковые темы по различным учебным предметам с позиции ведущей идеи и ведущих положений)
Пересмотр методов и средств обучения, форм организации учебной деятельности учащихся
Соответствие особенностям структуры интегрированного урока (четкость, компактность, сжатость, логическая взаимообусловленность учебного материала, большая информативная емкость материала)
Подбор форм оценивания
Основная часть ↓Подготовительный этапЧёткое определение целей интегрированного урока

Слайд 10Заполнение технологической карты ↓
схема
Тема урока
Вид урока
Цели урока
Материально –техническое обеспечение урока
Этап урока
Методы,

приемы обучения
Средства обучения
Характеристика деятельности учащегося

Заполнение технологической карты ↓схемаТема урокаВид урокаЦели урокаМатериально –техническое обеспечение урокаЭтап урокаМетоды, приемы обученияСредства обученияХарактеристика деятельности учащегося

Слайд 11Заключение ↓
Итоги мониторинга
Успешно реализуется деятельностный подход к процессу обучения, учащиеся

совершенствуют свои знания и умения
Наблюдается повышение мотивации к изучению

предметов и активизируется познавательная деятельность учащихся.
Снижается утомляемость, перенапряжение учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности, а самое главное - ученику даются те знания, которые отражают связанность отдельных частей мира как системы, учат его с первых шагов обучения представлять мир как единое целое, в котором все элементы взаимосвязаны.
Систематическое применение технологической карты интегрированного урока даёт учителю возможность последовательно формировать ключевые компетентности учащихся.
Заключение  ↓Итоги мониторингаУспешно реализуется деятельностный подход к процессу обучения, учащиеся совершенствуют свои знания и умения Наблюдается

Слайд 12Вывод ↓
эффективность

Вывод  ↓эффективность

Слайд 13Список литературы
Колягин Ю.М., Алексеенко О.Л. Интеграция школьного обучения. // Начальная

школа, 1990, № 9, с. 28 – 32
Кошмина И.В. Межпредметные

связи в процессе обучения. – М.: Владос, 2001. – 142 с.
Кулагин П.Г. Межпредметные связи в процессе обучения. – М.: Просвещение, 1981. – 95 с.
Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. – М.: Просвещение, 1987. – 140с.
Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: Владос, 2000. - 400 с.
Примерные программы начального общего образования. В 2 частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2008. – 317 с.
Примерные программы начального общего образования. В 2 частях. Часть 2. – М.: Просвещение, 2008. – 232 с.
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – 144 с.
Сердюкова Н.С. Интеграция учебных занятий в начальной школе. // Начальная школа, 1994, № 11, с. 45 – 49.
Сухаревская Е.Ю. Особенности интегрированного обучения в начальной школе. – Ростов-на-Дону, 2003.
Сухаревская Е.Ю. Технология интегрированного урока. – Ростов-на-Дону, 2003.
Харчевникова Е.Л. Овладение учителем школьными технологиями. // Начальная школа, 2003, № 2, с. 33.
Список литературыКолягин Ю.М., Алексеенко О.Л. Интеграция школьного обучения. // Начальная школа, 1990, № 9, с. 28 –

Слайд 14Перспективы
Конструирование интегрированных уроков английского языка с учебными предметами в начальной

школе для 3 и 4 года обучения на основе технологической

карты.

Презентация педагогического продукта→сборник разработанных уроков.
ПерспективыКонструирование интегрированных уроков английского языка с учебными предметами в начальной школе для 3 и 4 года обучения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика