Разделы презентаций


Волшебные звездочки

Содержание

Буйских И.С. Воспитатель МБДОУ детского сада № 2 «Малышок»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Современная образовательная деятельность в системе дошкольного образования. Художественное творчество «Волшебные звездочки»

Современная образовательная деятельность в системе дошкольного образования. Художественное творчество  «Волшебные звездочки»

Слайд 2Буйских И.С. Воспитатель МБДОУ детского сада № 2 «Малышок»

Буйских И.С. Воспитатель МБДОУ детского сада № 2 «Малышок»

Слайд 3Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы

оно стало прежде всего,
познанием человека и Отечества, их красоты и

величия.
В.А. Сухомлинский.

Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало прежде всего,познанием человека и Отечества,

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях,

предметах и явлениях, развивать творческие представления детей.

ЦЕЛЬ:Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, развивать творческие представления детей.

Слайд 5Задачи:
Образовательные задачи: уточнить и расширить представления о зиме и ее

приметах, знакомство со свойствами снега, учить устанавливать простейшие причинно –

следственные связи; продолжить учить рисовать пальцами.

Развивающие задачи: развивать зрительное внимание и восприятие, память, мелкую и общую моторику, координацию речи с движениями.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к совместной деятельности с педагогом,
развивать доброжелательные отношения,
воспитание любви к природе.

Задачи:Образовательные задачи: уточнить и расширить представления о зиме и ее приметах, знакомство со свойствами снега, учить устанавливать

Слайд 6Методы и приемы
Информационно-рецептивный:
Рассматривание;
Наблюдение;
Образец воспитателя;
Показ воспитателя.
Словесный:
Беседа;
Рассказ;
Использование образцов педагога.
Репродуктивный:
прием повтора;
работа на черновиках;

выполнение формообразующих движений рукой.



Методы и приемыИнформационно-рецептивный:Рассматривание;Наблюдение;Образец воспитателя;Показ воспитателя.Словесный:Беседа;Рассказ;Использование образцов педагога.Репродуктивный:прием повтора;работа на черновиках; выполнение формообразующих движений рукой.

Слайд 7Предварительная работа:
Чтение художественной литературы по теме;
Наблюдение в природе;
Прослушивание

музыки на тему «Зима»;
Пальчиковые игры;
Упражнения и этюды по

данной теме;
Рисование разными способами.

Предварительная работа:Чтение художественной литературы по теме; Наблюдение в природе; Прослушивание музыки на тему «Зима»; Пальчиковые игры; Упражнения

Слайд 8Тип образовательной деятельности
По продолжительности:
средней продолжительности
По направленности деятельности участников проекта:
творческий
По составу

участников:
групповой

Тип образовательной  деятельностиПо продолжительности:средней продолжительностиПо направленности деятельности участников проекта:творческийПо составу участников:групповой

Слайд 9Материал:
Аудиозапись:
П. И. Чайковский «Танец феи драже».
Иллюстрации:
Набор иллюстраций «Про зиму»

Технические средства:
Фотоаппарат, магнитофон.
Материал для детской творческой

деятельности:
Альбомный лист голубого цвета, гуашь белого цвета, влажные салфетки, снежинка, снеговик.
Материал:Аудиозапись:П. И. Чайковский «Танец феи драже».Иллюстрации:Набор иллюстраций «Про зиму»      Технические средства:Фотоаппарат, магнитофон.Материал

Слайд 10Ход образовательной деятельности:
- Ребята, сегодняшнее наше занятие называется- «Волшебные звездочки»

Вы мне протяните свои ладошки, а я вам передам свое

тепло ладошек, а вы мне в ответ улыбнитесь. Чувствуете тепло рук?
- Какое сейчас время года? (зима)
- Зима, какая? (холодная, снежная, морозная, белая.)
Пальчиковая игра:
Пришла зима,
Принесла мороз.
Пришла зима,
Замерзает нос.

Ход образовательной  деятельности:- Ребята, сегодняшнее наше занятие называется- «Волшебные звездочки» Вы мне протяните свои ладошки, а

Слайд 12- Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Смотрите, к нам

в гости пришел наш старый знакомый: «Меня, не растили, из

снега слепили, вместо носа морковка, вместо глаз угольки".
- Кто же это? (снеговик)
- Правильно, снеговик. А Снеговик к нам пришел с корзинкой. Хотите угадать, что в корзинке?
Отгадайте загадку:
Странная звездочка,
С неба упала,
Мне на ладошку
Легла и пропала.
- О каких же звездочках идет речь? (о снежинках)
- Правильно, о снежинках.
Здесь много снежинок.

- Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Смотрите, к нам в гости пришел наш старый знакомый: «Меня,

Слайд 14Игровое упражнение «Зима»
Под музыку. П. И. Чайковского «Танец феи драже».
"Мы

снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь,
Мы танцуем день и

ночь, встанем вместе все в кружок, получается снежок"
Игровое упражнение «Зима»Под музыку. П. И. Чайковского «Танец феи драже».

Слайд 16Коллективное рисование « Снежинки»

Коллективное рисование  « Снежинки»

Слайд 19Вот какие у нас получились снежинки

Вот какие у нас  получились снежинки

Слайд 20Дети, Снеговик очень рад, что пришел к вам в гости,

и вы его порадовали, что знаете столько много о снеге:

снег холодный, белый, но грязный и падает куда захочет. Очень красиво нарисовали снегопад. Молодцы! А в подарок он вам дарит очень красивые снежинки. А Снеговику пора возвращаться, что - то стало ему жарко у нас.
Дети, Снеговик очень рад, что пришел к вам в гости, и вы его порадовали, что знаете столько

Слайд 21До свидания! Спасибо за внимание.

До свидания! Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика