Слайд 1Покровский детский сад
«МОНШАК»
Проект на тему
«Воспитание добротой»
Воспитатель: Сухарева Т.П.
Слайд 2Эпиграф проекта
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не
зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь
есть у нас
Пожеланье «В добрый час».
Доброта – она от века
Украшенье человека.
Слайд 4Актуальность
Анализ работы детского сада показывает, что воспитание детей сегодня отстаёт
от реальных потребностей практики воспитания дошкольников и современных требований общества.
По результатам диагностики, опроса родителей выявлено низкое самосознание взрослых к осознанному отношению и проявлению толерантности.
Дать новый импульс на пути к столь желанным переменам и как можно быстрее закрепить их в обществе поможет разработка новых технологий воспитания человека в духе толерантности.
Слайд 5Цель проекта
Узнать, что такое доброта.
Слайд 6Гипотезы
1.Возможно, доброта – это совершение хороших поступков?
2.Предположим, доброта – это
желание помочь другому?
3.Что если человек добрый, то он всегда говорит
вежливые слова?
Слайд 7Задачи проекта
1. Узнать, значение слова доброта? (с помощью взрослых, посмотреть
энциклопедии, справочники).
2. Выяснить, как стать добрым (с помощью взрослых).
3. Понаблюдать
за тем, как люди проявляют доброту.
4. Определить, насколько важно быть добрым человеком.
5. Познакомиться с художественной литературой, пословицами и поговорками о доброте.
6. О результатах исследования рассказать своим друзьям.
Слайд 9Основная часть
Однажды Воспитатель спросила нас: Ребята, как вы считаете, что
такое доброта? Мы много думали, но ответа так и не
нашли. Этот вопрос заинтересовал нас, и мы с Татьяной Петровной решили побольше узнать о доброте.
Она попросила нас и наших родителей найти как можно больше информации о доброте, о том, что означает это слово, как люди проявляют доброту. Мы изучали много интересных книг и словарей. Из словаря мы узнали, что доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Слайд 11Вместе с Воспитателями мы ходили на прогулку по селу, где
она рассказывала нам о добрых поступках, которые мы замечали. После
прогулки мы много говорили о доброте, Татьяна Петровна показала нам Мультфильмы , из которых мы узнали, что нужно делать, чтобы стать добрым. Вместе с ней мы много беседовали , играли в разные игры , рисовали и все это о доброте!
На одном из занятий мы сочиняли рассказы «Что такое доброта», вот такой рассказ придумала я: «Доброта – это когда человек хочет подарить счастье всем людям. Доброта – это солнышко, потому что любовь и помощь согревают как солнце».
Слайд 13Дома мы рассказали родителям свои рассказы и нам было предложено
сделать книжки «О моей доброте».
Наша воспитательница учит нас видеть доброту
везде , в уголке природы мы ухаживаем за цветами , поливаем их , на прогулке наблюдаем и всегда стараемся помогать старшим .На свободном занятие «Рисование» нам нужно было нарисовать добро. Я нарисовала солнышко в руках и написала «Доброта – это солнце». Все наши рисунки воспитатель собрала в один альбом, который мы так и назвали «Доброта вокруг нас».
Слайд 15В конце проекта мы участвовали во всех утренниках и старались
быть такими же добрыми как наш воспитатель
В дальнейшем мы хотим стать еще добрее и выучим много стихотворений про доброту и споем много песен. Отгадаем много загадок и ребусов про доброту.
Слайд 16Заключение
1. Из словаря мы узнали, что доброта – это отзывчивость,
душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
2. Из наблюдений
мы выяснили, что добрые поступки встречаются повсюду.
3. Мы узнали, что чтобы стать добрым нужно проявлять заботу к природе и человеку, читать и смотреть только добрые рассказы и мультфильмы.
4. Из литературы мы узнали, что добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла!