Разделы презентаций


Здоровье обучающихся в начальной школе

Содержание

Я не знаю большей красоты, чем здоровье.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ЗДОРОВЬЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2Я не знаю большей красоты, чем здоровье.


Г. Гейне
Я не знаю большей красоты, чем здоровье.

Слайд 3Причины неблагополучия здоровья учащихся
-стрессогенные технологии проведения урока
и оценивания знаний

учащихся;
недостаток физической активности учащихся, приводящий к нарушениям здоровья ;
перегруженность учебных

программ, вызывающих переутомление ;
неправильная организация питания учащихся;
неспособность многих учителей реализовать индивидуальный подход к школьникам в процессе учебно-воспитательной работы.
Причины неблагополучия здоровья учащихся-стрессогенные технологии проведения урока и оценивания знаний учащихся;недостаток физической активности учащихся, приводящий к нарушениям

Слайд 4Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №2106 28.12 2010

года утверждены
«Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны

здоровья обучающихся, воспитанников»


Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №2106 28.12 2010 года утверждены «Федеральные требования к образовательным учреждениям

Слайд 58 групп требований
1.Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа

жизни обучающихся.
2.Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения обучающихся.
3.Рациональная организация образовательного

процесса.
4.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении.
8 групп требований1.Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.2.Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения

Слайд 68 групп требований
5.Организация системы просветительской и методической работы с участниками

образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.
6.Организация профилактики

употребления психоактивных веществ обучающимися.
7.Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
8.Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни.
8 групп требований5.Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного

Слайд 7Модель
здоровьесберегающего
пространства
школы
Создание здоровой
и безопасной среды
Создание комфортных
условий обучения
Совершенствование
психологической

поддержки
школьников
Совершенствование
материально-
технической базы

Модельздоровьесберегающего пространствашколыСоздание здоровой и безопасной средыСоздание комфортных условий обученияСовершенствованиепсихологической поддержкишкольниковСовершенствование материально-технической базы

Слайд 8Здоровьесберегающие
технологии
Технологии
обеспечения
безопасности
жизнедеятельности
Здоровьесберегающие
образовательные
технологии
Экологические
здоровье-
сберегающие
технологии
Медико
-гигиенические


технологии
Физкультурно-
оздоровительные
технологии

Здоровьесберегающие технологииТехнологии обеспечения безопасности жизнедеятельности Здоровьесберегающие образовательные технологииЭкологические здоровье-сберегающие технологииМедико-гигиенические технологииФизкультурно-оздоровительные технологии

Слайд 9Медико-гигиенические
технологии
Профилактические
прививки

Диспансеризация
Санитарно-гигиеническое
просвещение

Выполнение требований
СанПиНов

Беседы о здоровье
с учащимися
Витаминизация
Медицинский
мониторинг
Паспорт здоровья


учащихся

Медико-гигиенические технологииПрофилактические прививкиДиспансеризацияСанитарно-гигиеническоепросвещениеВыполнение требованийСанПиНовБеседы о здоровье с учащимисяВитаминизацияМедицинский мониторингПаспорт здоровья учащихся

Слайд 10Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности
Курс ОБЖ
«Безопасное
колесо»
Курс «Безопасность
жизнедеятельности»
Военно-спортивная
игра «Зарница»
Охрана

труда

Профилактика
дорожно-транспортного травматизма

Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельностиКурс ОБЖ«Безопасное колесо»Курс «Безопасность жизнедеятельности»Военно-спортивнаяигра «Зарница» Охрана трудаПрофилактикадорожно-транспортного травматизма

Слайд 11Экологические
здоровьесберегающие
технологии
Летний лагерь
«Эрудит»
Пришкольный
участок
Фитодизайн
цветочной клумбы
Кружок «Наше здоровье-
наше будущее»
Организация
фитомодулей
Проект
«Зеленая школа»

Биологическая

экскурсия
«Экологическая тропа»

Экологическиездоровьесберегающие технологииЛетний лагерь«Эрудит»ПришкольныйучастокФитодизайнцветочной клумбыКружок «Наше здоровье-наше будущее»Организация фитомодулейПроект «Зеленая школа»Биологическая экскурсия«Экологическая тропа»

Слайд 12
Физкультурно-
оздоровительные
технологии
Соревнования
Физкультминутки
для 1-6 классов
Дни Здоровья
Прогулки учащихся
начальной школы
Уроки

физической
культуры
Мониторинг
физического
развития
Зарядка
для 1-11 классов

Спортивные
секции

Программа «Наше здоровье-
наше будущее»

Физкультурно-оздоровительныетехнологииСоревнованияФизкультминуткидля 1-6 классовДни Здоровья  Прогулки учащихся  начальной школыУроки физической культурыМониторингфизическогоразвитияЗарядка для 1-11 классовСпортивныесекцииПрограмма «Наше здоровье-наше

Слайд 13Критерии здоровьесбережения
Обстановка и гигиенические условия в классе
-температура и свежесть воздуха,
-

освещение класса и доски,
- монотонные неприятные звуковые раздражители.

Критерии здоровьесбереженияОбстановка и гигиенические условия в классе-температура и свежесть воздуха,- освещение класса и доски,- монотонные неприятные звуковые

Слайд 14Критерии здоровьесбережения
Количество видов учебной деятельности


-норма - 4-7 видов за урок,
-чередование

через 7-10 минут


Критерии здоровьесбереженияКоличество видов учебной деятельности-норма - 4-7 видов за урок,-чередование через 7-10 минут

Слайд 15Критерии здоровьесбережения
Место и длительность применения ТСО

использовать ТСО как

средство для дискуссии,
беседы, обсуждения

Критерии здоровьесбережения Место и длительность применения ТСО использовать ТСО как средство для дискуссии, беседы, обсуждения

Слайд 16Критерии здоровьесбережения
Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на уроке

Норма -

на 15-20 минут урока
по 1 минуте из 3-х легких

упражнений.
Критерии здоровьесбережения Физкультминутки и другие оздоровительные моменты на урокеНорма - на 15-20 минут урока по 1 минуте

Слайд 17Критерии здоровьесбережения
Эмоциональные разрядки

использование юмористических картинок,
поговорок, афоризмов с

комментариями,
небольших стихотворений, музыкальных минуток .

Критерии здоровьесбережения Эмоциональные разрядки использование юмористических картинок, поговорок, афоризмов с комментариями, небольших стихотворений, музыкальных минуток .

Слайд 18Критерии здоровьесбережения
Поза учащегося, чередование позы

правильная посадка ученика,
смена видов

деятельности требует смены позы

Критерии здоровьесбережения Поза учащегося, чередование позы правильная посадка ученика,смена видов деятельности требует смены позы

Слайд 19Критерии здоровьесбережения
Мотивация учащихся на уроке

оценка, похвала, поддержка,
соревновательный

момент

Критерии здоровьесбережения Мотивация учащихся на уроке оценка, похвала, поддержка, соревновательный момент

Слайд 20Критерии здоровьесбережения
Эффективность усвоения знаний на уроке

5 – 25

минута – 80%
25 – 35 минута – 60 –

40%
35 – 45 минута – 10%


Критерии здоровьесбережения Эффективность усвоения знаний на уроке 5 – 25 минута – 80% 25 – 35 минута

Слайд 21Критерии здоровьесбережения
Снижение учебной активности на уроке

через 25-30 минут

в 1 классе,
35-40 минут в 2-4 классах,
40 минут

в средней и старшей школе


Критерии здоровьесбережения Снижение учебной активности на уроке через 25-30 минут в 1 классе, 35-40 минут в 2-4

Слайд 22
Здоровьесберегающие
образовательные технологии
Педагогика
сотрудничества
Использование
ТСО
Опережающее
обучение
Проектная
деятельность
Технология
развивающего
обучения
Личностно-
ориентированное
обучение
Модульное
обучение
Разноуровневое
обучение

Обучение в сотрудничестве

Здоровьесберегающиеобразовательные технологииПедагогика сотрудничестваИспользованиеТСООпережающееобучениеПроектная деятельностьТехнология развивающегообученияЛичностно-ориентированноеобучениеМодульное обучениеРазноуровневоеобучениеОбучение в сотрудничестве

Слайд 23Задачи
-Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных

с социальными аспектами жизни учащихся школы.
-Пропаганда здорового образа жизни.
-Помочь каждому

ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития.
-Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка, т.е. осуществлять личностно-ориентированный подход при обучении и воспитании.

Задачи-Разработать мероприятия, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся школы.-Пропаганда здорового

Слайд 24Рекомендации
Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в

этом.
Каждый урок должен оставлять в душе ребенка только положительные эмоции.
Дети

должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и ,безусловно, интерес к уроку.
Оценка должна стимулировать интерес ребенка, а не быть наказанием.


Рекомендации Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.Каждый урок должен оставлять в душе ребенка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика