Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Здоровьесберегающие технологии -это система создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального,интеллектуального,личностного и физического здоровья.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

«Здоровьесберегающие технологии в начальной школе»

Слайд 2
Здоровьесберегающие технологии -

это система создающая максимально возможные

условия для сохранения,

укрепления и развития

духовного, эмоционального,интеллектуального,

личностного и физического здоровья.



Здоровьесберегающие технологии -это система создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального,интеллектуального,личностного и физического

Слайд 3

В эту систему входит:
1.Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого

медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии,

её коррекция в соответствии с имеющими данными.

2.Учёт особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям
памяти, мышления, работоспособности, активности учащихся данной возрастной группы.

3.Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.

4.Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.





В эту систему входит:1.Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе

Слайд 4Критерии здоровьесбережения:
1.Обстановка и гигиенические условия в школе.
2.Количество видов учебной деятельности.
3.Средняя

продолжительность и частота чередования видов деятельности.
4.Количество видов преподавания и их

чередование.
5.Наличие и место методов ,способствующих активизации.
6.Место и длительность ИКТ.
7.Поза учащихся, её чередование.
8.Наличие,место,содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления.
9.Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке.
10.Психологический климат на уроке.
11.Эмоциональные разрядки.
12.Определение в ходе наблюдения возрастание двигательных или пассивных отвлечений в процессе учебной деятельности.
13.Темп окончания урока.



Критерии здоровьесбережения:1.Обстановка и гигиенические условия в школе.2.Количество видов учебной деятельности.3.Средняя продолжительность и частота чередования видов деятельности.4.Количество видов

Слайд 5Правила построения урока.
Правильная организация урока .

Использование каналов восприятия.

Учёт зоны работоспособности.

Распределение

интенсивности умственной деятельности.

Правила построения урока.Правильная организация урока .Использование каналов восприятия.Учёт зоны работоспособности.Распределение интенсивности умственной деятельности.

Слайд 6Главная задача учителя –
научить ребёнка со школьных лет ответственно

относиться к своему здоровья, тогда у ребёнка больше шансов не

болеть.
Главная задача учителя – научить ребёнка со школьных лет ответственно относиться к своему здоровья, тогда у ребёнка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика