Разделы презентаций


Знакомство с ремеслом ткача

Педагогический проект «Знакомство с ремеслом ткача»Участники проекта:Воспитатели: Романенко Марина Николаевна,Сафонова Анна Андреевна.Дети старшей группы №4 «Умка».Типология проекта: информационный, творческий, коллективный, долгосрочный.Время проведения: с октября 2018 года по январь 2019 года.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Педагогический

проект
«Знакомство с ремеслом ткача»
для детей старшего дошкольного возраста.


 
 Воспитатель: Романенко Марина Николаевна

  
 
 
  
г. Югорск
2019 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга» Педагогический проект «Знакомство с ремеслом ткача»для детей старшего

Слайд 2Педагогический проект
«Знакомство с ремеслом ткача»
Участники проекта:
Воспитатели: Романенко Марина

Николаевна,
Сафонова Анна Андреевна.
Дети старшей группы №4 «Умка».

Типология проекта: информационный, творческий,

коллективный, долгосрочный.

Время проведения: с октября 2018 года по январь 2019 года.
Педагогический проект «Знакомство с ремеслом ткача»Участники проекта:Воспитатели: Романенко Марина Николаевна,Сафонова Анна Андреевна.Дети старшей группы №4 «Умка».Типология проекта:

Слайд 3Пояснительная записка
Педагогический проект «Знакомство с профессией ткача»

представляет собой элемент реализации ФГОС, в рамках организованной деятельности воспитательно-образовательного

процесса в дошкольном учреждении для детей старшей группы (5-6лет) и посвящен приобщению детей к истокам культурно-историческому наследию России и формированию знаний о ремесле ткача.
Пояснительная записка   Педагогический проект «Знакомство с профессией ткача» представляет собой элемент реализации ФГОС, в рамках

Слайд 4Актуальность проекта
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры,

от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьёзных

проблем нашего времени. Развивать у детей понимание культурного наследия и воспитывать бережное отношение к нему необходимо с дошкольного возраста. Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как некогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Наши дети должны хорошо знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры, осознавать, понимать и активно участвовать в возрождении национальной культуры, что объясняет актуальность нашего проекта.
Актуальность проекта   Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений –

Слайд 5Педагогический проект
«Знакомство с ремеслом ткача»

Объект исследования данного проекта

– ремесло ткача.

Предметом исследования являются – профессиональные действия, предметы труда,

профессиональные качества, результаты труда людей занимающихся ремеслом ткача.

Педагогический проект «Знакомство с ремеслом ткача»Объект исследования данного проекта – ремесло ткача.Предметом исследования являются – профессиональные действия,

Слайд 6Педагогический проект
«Знакомство с ремеслом ткача»

Цель нашего проекта –

формирование у детей представлений о ремесле ткача.
В связи с поставленной

целью в работе поставлены следующие задачи:
Обучающие:
сформировать представления воспитанников о профессиональных действиях, профессиональных качествах, труда людей занимающихся ремеслом ткача;
дать представление о результатах труда ткача (домотканые дорожки, рушники, салфетки, одежда);
познакомить детей с предметами труда ткача (ткацкий станок, прялка, уток).
Развивающие:
развивать исследовательские, коммуникативные, творческие навыки, познавательные способности.
Воспитательные:
воспитывать любовь и уважение к народным традициям, истокам русской культуры, через народные ремесла;
воспитывать уважение к труду других людей;

Педагогический проект «Знакомство с ремеслом ткача»Цель нашего проекта – формирование у детей представлений о ремесле ткача.В связи

Слайд 7ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ


1 этап. Подготовительный



ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ1 этап. Подготовительный

Слайд 8ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ


2 этап. Основной



ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ2 этап. Основной

Слайд 9ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ


2 этап. Основной



ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ2 этап. Основной

Слайд 10ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ


3 этап. Итоговый (заключительный)



ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ3 этап. Итоговый (заключительный)

Слайд 11

Предполагаемые результаты
Расширение знаний и представлений детей о ремесле ткача.

Элементарные

навыки по обращению с прялкой и ткацким станком.

Развитие исследовательских, коммуникативных,

творческих навыков и познавательных способностей.

Проявление интереса к народным традициям, ремеслам истокам русской культуры.

Уважительное отношение к труду людей занимающихся данным ремеслом.

Педагогический проект
«Знакомство с ремеслом ткача»

Предполагаемые результатыРасширение знаний и представлений детей о ремесле ткача.Элементарные навыки по обращению с прялкой и ткацким

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика