Разделы презентаций


Золотые сова и Великие путешественники

Содержание

Как звали М. Зощенко в детстве?A) Мишка B) Мишутка C) Мишель D) Минька E) Михай

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Читаем рассказы
Михаила Михайловича
Зощенко
«Золотые сова» и «Великие

путешественники»

Читаем рассказы Михаила Михайловича Зощенко «Золотые сова» и «Великие путешественники»

Слайд 2Как звали М. Зощенко в детстве?

A) Мишка B) Мишутка C) Мишель D) Минька E)

Михай

Как звали М. Зощенко в детстве?A) Мишка B) Мишутка C) Мишель D) Минька E) Михай

Слайд 32. Как звали сестру писателя?

A) Оля B) Олька C) Лёля D) Лёлька E) Лёленька

2. Как звали сестру писателя?A) Оля B) Олька C) Лёля D) Лёлька E) Лёленька

Слайд 43. Какое любимое занятие было у писателя и его сестры

в детстве?

A) прогулки со взрослыми B) ужин со взрослыми C) чтение книг D)

настольные игры
3. Какое любимое занятие было у писателя и его сестры в детстве?A) прогулки со взрослыми B) ужин

Слайд 54. Что во-первых прельщало детей в ужине со взрослыми?


Вкусная еда
Красивая

сервировка стола
Забавные рассказы из жизни

4. Что во-первых прельщало детей в ужине со взрослыми?Вкусная едаКрасивая сервировка стола Забавные рассказы из жизни

Слайд 65. Из-за кого Миньке и Лёле запретили ужинать со взрослыми?

A)

из-за папиного родственника B) из-за маминого родственника C) из-за папиного начальника D) из-за

маминого начальника
5. Из-за кого Миньке и Лёле запретили ужинать со взрослыми?A) из-за папиного родственника B) из-за маминого родственника

Слайд 76. Какую историю папиного начальника испортили дети?


A) Как пожарный спас

начальника B) Как начальник спас пожарного

6. Какую историю папиного начальника испортили дети?A) Как пожарный спас начальника B) Как начальник спас пожарного

Слайд 87. Кто именно испортил невероятный рассказ?


A) Минька B) Лёля

7. Кто именно испортил невероятный рассказ?A) Минька B) Лёля

Слайд 98. Как Зощенко описывает Лёлину нетерпеливость?

A) Сидела как на иголках B)

Сидела как на гвоздях C) Сидела как на осколках D) Сидела как

на досках
8. Как Зощенко описывает Лёлину нетерпеливость?A) Сидела как на иголках B) Сидела как на гвоздях C) Сидела

Слайд 109. Какое слово доказывает, что Лёля всё-таки успела внимательно выслушать

рассказ папиного начальника?

A) угоревший B) спасение C) Без сознания D) мерси

9. Какое слово доказывает, что Лёля всё-таки успела внимательно выслушать рассказ папиного начальника?A) угоревший  B) спасение

Слайд 1110. А какое слово добавил Минька для исправления положения, а

оказалось для большего смеха?

A) обморок B) караул C) бред

10. А какое слово добавил Минька для исправления положения, а оказалось для большего смеха?A) обморок B) караул

Слайд 1211. Почему бабушка думала, что внучка не раскаивалась в своём

поведении?

A) Смеялась от души B) Стыда ни в одном глазу C) Кушала

за двоих
11. Почему бабушка думала, что внучка не раскаивалась в своём поведении?A) Смеялась от души B) Стыда ни

Слайд 1312. Какую поговорку Лёля адресовала бабушке, а попала опять в

начальника?

A) На сердитых воду возят B) На упрямых воду возят C) На

чужой роток не накинешь платок D) На языке медок, а на сердце ледок
12. Какую поговорку Лёля адресовала бабушке, а попала опять в начальника?A) На сердитых воду возят B) На

Слайд 1413. На какое время папа запретил детям садиться со взрослыми

за стол?

A) на год B) на полгода C) на 3 месяца D) на

2 месяца E) на месяц
13. На какое время папа запретил детям садиться со взрослыми за стол?A) на год B) на полгода

Слайд 1514. С каким условием через 2 месяца папа разрешил детям

снова сесть со взрослыми за ужин?

A) Запрещалось мотать ногами под

столом B) Запрещалось ставить локти на стол C) Запрещалось спрашивать что-либо
D) Запрещалось говорить что-либо

14. С каким условием через 2 месяца папа разрешил детям снова сесть со взрослыми за ужин?A) Запрещалось

Слайд 1615. Страдали ли дети от этого запрещения?

A) да B) нет C) немного

15. Страдали ли дети от этого запрещения?A) да B) нет C) немного

Слайд 1716. Почему дети не страдали от этого условия?

A) Не хотелось

разговаривать B) Ели за четверых C) Можно смеяться D) Можно слушать интересное

16. Почему дети не страдали от этого условия?A) Не хотелось разговаривать B) Ели за четверых C) Можно

Слайд 1817. Какой продукт испортил ещё один общий ужин?

A) сливочное масло B)

подсолнечное масло C) булка D) бутерброд E) сладость

17. Какой продукт испортил ещё один общий ужин?A) сливочное масло B) подсолнечное масло C) булка D) бутерброд

Слайд 1918. Как масло попало в чай к папиному начальнику?

A) Минька

подбросил масло в рядом стоящий стакан B) Лёля подтолкнула руку Миньки C)

Минька грел масло над стаканом D) Минька поменял стаканы
18. Как масло попало в чай к папиному начальнику?A) Минька подбросил масло в рядом стоящий стакан B)

Слайд 2019. В чём преступность ситуации с чаем?

A) Дети посмеялись над

начальником B) Дети ничего не сказали о случившемся C) Дети позволили такую

шутку
19. В чём преступность ситуации с чаем?A) Дети посмеялись над начальником B) Дети ничего не сказали о

Слайд 2120. Как только не характеризовали детей окружающие?

A) гадкие B) дурацкие C) глупые D)

бестолковые

20. Как только не характеризовали детей окружающие?A) гадкие B) дурацкие C) глупые D) бестолковые

Слайд 2221. Как нужно правильно поступать: и приказания выполнять и правил

придерживаться?
A) Всё делать с умом B) Всё делать, как приказывают C)

Всё делать, как хочется D) Всё делать, как получится


21. Как нужно правильно поступать: и приказания выполнять и правил придерживаться? A) Всё делать с умом

Слайд 2322. А что получится, если не учитывать изменившуюся обстановку? **

A)

комедия B) счастье C) беда D) абсурд

22. А что получится, если не учитывать изменившуюся обстановку? **A) комедия B) счастье C) беда D) абсурд

Слайд 2423. Какие «золотые слова» помогут человеку в жизни? *

A) Всё

надо знать наизусть B) Всё надо делать с учётом изменившейся

обстановки C) Надо всё выполнять, что приказали D) Надо надеяться на «авось»
23. Какие «золотые слова» помогут человеку в жизни? *A) Всё надо знать наизусть  B) Всё надо

Слайд 2524. За что не наказывают детей?


A) За наглость B) За обман C)

За подлость D) За глупость

24. За что не наказывают детей?A) За наглость B) За обман C) За подлость D) За глупость

Слайд 2625. Сколько было путешественников в другом рассказе Зощенко?

A) 2 B) 3 C)

4 D) 5

25. Сколько было путешественников в другом рассказе Зощенко?A) 2 B) 3 C) 4 D) 5

Слайд 2726. В какой деревне задумывалось путешествие вокруг Света?

A) в Ольховке B)

в Вязовке C) Пески D) Дубки

26. В какой деревне задумывалось путешествие вокруг Света?A) в Ольховке B) в Вязовке C) Пески D) Дубки

Слайд 2827. Кто их сопровождал в путешествии?

A) кот Мурзик B) пёс Вьюнок

C) собака Тузик D) жеребёнок Быстрик

27. Кто их сопровождал в путешествии?A) кот Мурзик B) пёс Вьюнок  C) собака Тузик D) жеребёнок

Слайд 2928. С какой фигурой сравнивал Землю Стёпка?

A) с шаром B) с

кругом C) с окружностью D) с овалом

28. С какой фигурой сравнивал Землю Стёпка?A) с шаром B) с кругом C) с окружностью D) с

Слайд 3029. Почему Стёпка не хотел брать Миньку в кругосветное путешествие?

A)

Минька слишком мал B) Минька не нравился Стёпке C) Минька не выполнял

условия Стёпки D) Минька не знал, что Земля имеет форму шара
29. Почему Стёпка не хотел брать Миньку в кругосветное путешествие?A) Минька слишком мал B) Минька не нравился

Слайд 3130. Что Минька подарил Стёпке, чтобы тот взял его в

кругосветку?

A) перочинный ножик B) кинжал C) пистолет игрушечный D) стрелковый лук

30. Что Минька подарил Стёпке, чтобы тот взял его в кругосветку?A) перочинный ножик B) кинжал C) пистолет

Слайд 3231. Сколько денег понадобилось путешественникам?

A) 3 рубля B) 30 рублей C) 300

рублей D) 3 доллара

31. Сколько денег понадобилось путешественникам?A) 3 рубля B) 30 рублей C) 300 рублей D) 3 доллара

Слайд 3332. На что намеревались потратить деньги дети?

A) на обмундирование B) на

еду C) на семечки и конфеты D) на палатку

32. На что намеревались потратить деньги дети?A) на обмундирование B) на еду C) на семечки и конфеты

Слайд 3433. Что не взяли дети с собой в путешествие?

A) тарелки B)

вилки C) глиняный рукомойник D) цветные карандаши E) спички

33. Что не взяли дети с собой в путешествие?A) тарелки B) вилки C) глиняный рукомойник D) цветные

Слайд 3534. Сколько смог вынести тяжесть мешка Стёпка?

A) полчаса B) около часа C)

больше часа D) 2 часа

34. Сколько смог вынести тяжесть мешка Стёпка?A) полчаса B) около часа C) больше часа D) 2 часа

Слайд 3635. С кем сравнивал себя Минька, когда нёс тяжеленный мешок?

*

A) с муравьём B) со слоном C) с лошадью
D) с маятником

35. С кем сравнивал себя Минька, когда нёс тяжеленный мешок? *A) с муравьём B) со слоном C)

Слайд 3736. Как Стёпка определял направление пути? *

A) по компасу B) по

звёздам C) по ногам D) по расчётам

36. Как Стёпка определял направление пути? *A) по компасу B) по звёздам C) по ногам D) по

Слайд 3837. Почему Минька захотел домой?

A) Его ужалила пчела B) Его

ужалила оса C) Его укусила змея D) Он поранился

37. Почему Минька захотел домой? A) Его ужалила пчела B) Его ужалила оса C) Его укусила змея

Слайд 3938. Почему брат с сестрой не решились вернуться домой?

A) Кто

захочет вернуться, того Стёпка объявит предателем B) Кто захочет вернуться, того

Стёпка объявит трусом C) Кто захочет вернуться, того Стёпка привяжет к дереву на съедение муравьям
38. Почему брат с сестрой не решились вернуться домой?A) Кто захочет вернуться, того Стёпка объявит предателем B)

Слайд 4039. Почему «путешественникам» не удалось даже разжечь костёр?

A) Не было

спичек B) Уже не было солнца C) Дрова были мокрыми D) Уже не

было сил
39. Почему «путешественникам» не удалось даже разжечь костёр?A) Не было спичек B) Уже не было солнца C)

Слайд 4140. Сколько длилось кругосветное путешествие детей с собакой? *

A) сутки B)

2 суток C) неделю D) месяц

40. Сколько длилось кругосветное путешествие детей с собакой? *A) сутки B) 2 суток C) неделю D) месяц

Слайд 4241. Почему Стёпка не понял, что они назад возвращаются?

A) Был

невнимательным B) Не смотрел по сторонам C) Был задумчивым D) В кругосветном путешествии

всё повторяется
41. Почему Стёпка не понял, что они назад возвращаются?A) Был невнимательным B) Не смотрел по сторонам C)

Слайд 4342. Что подумала нянька, когда дети пропали?

A) Их украли B) Они

спрятались C) Они потонули D) Они уехали за родителями

42. Что подумала нянька, когда дети пропали?A) Их украли B) Они спрятались C) Они потонули D) Они

Слайд 4443. Как взрослые хотели наказать детей?

A) Поставить в угол B) Оставить

без гостинцев C) Не пускать на улицу D) Отпороть розгами

43. Как взрослые хотели наказать детей?A) Поставить в угол B) Оставить без гостинцев C) Не пускать на

Слайд 4544. Отпороли? *

A) да
B) нет
C) немножко

44. Отпороли? *A) даB) нетC) немножко

Слайд 4645. Как наказали Стёпку?

A) поругали B) побили C) поставили коленями на горох D)заставили

прополоть огород
E) закрыли на целый день в бане

45. Как наказали Стёпку?A) поругали B) побили C) поставили коленями на горох D)заставили прополоть огородE) закрыли на

Слайд 4746. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать настоящим путешественником? *

A)

2 года B) 3 года C) 4 года D) 5 лет

46. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать настоящим путешественником? *A) 2 года B) 3 года C) 4

Слайд 4847. Какую пословицу использовал отец для этой истории?

A) Цыплят по

осени считают. B) Дружба и братство – двойное богатство C) Всё

хорошо, что хорошо кончается. D) Скорого дела не хвалят.
47. Какую пословицу использовал отец для этой истории?A) Цыплят по осени считают.  B) Дружба и братство

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика