Разделы презентаций


Интегрированный урок биологии – химии – экологии Эколикбез. Или что мы едим и пьём

Содержание

Цели и задачи урокаЦель:Научиться добывать и грамотно использовать информацию об употребляемой пище.Задачи:1. Развивать умения и навыки анализировать информацию, указанную на упаковках товаров и полученную в результате химических экспериментов.2. Изучить состав наиболее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Интегрированный урок биологии – химии – экологии «Эколикбез. Или что мы

едим и пьём»
Разработан и проведён в 10 классе биолого –

химического профиля МОУ «Цивильская СОШ № 2»
учителем биологии Бардышевой Е.Ю., учителем химии Сергеевой С.И.

Интегрированный урок биологии – химии – экологии «Эколикбез.  Или что мы едим и пьём»Разработан и проведён

Слайд 2Цели и задачи урока
Цель:
Научиться добывать и грамотно использовать информацию об

употребляемой пище.
Задачи:
1. Развивать умения и навыки анализировать информацию, указанную на

упаковках товаров и полученную в результате химических экспериментов.
2. Изучить состав наиболее часто употребляемых продуктов питания.
3. Развивать межпредметные связи.
Цели и задачи урокаЦель:Научиться добывать и грамотно использовать информацию об употребляемой пище.Задачи:1. Развивать умения и навыки анализировать

Слайд 5Оборудование
ПК, ноутбуки, интерактивная доска;
Презентация урока;
Химические реактивы;
Продукты питания (йогурт, чипсы, лимонад,

вермишель быстрого приготовления);
Рабочие листы;
Презентации к уроку:
Традиции русской кухни;
Основные и дополнительные

вещества пищи;
Пищевые добавки.
ОборудованиеПК, ноутбуки, интерактивная доска;Презентация урока;Химические реактивы;Продукты питания (йогурт, чипсы, лимонад, вермишель быстрого приготовления);Рабочие листы;Презентации к уроку:Традиции русской

Слайд 6Предварительная подготовка
Разделить класс на 4 группы;
Распределение ролей в группах:
Оператор –

выполняет задание на ПК (презентация);
Исследователь – исследует упаковку;
Экспериментатор – организует

проведение химического эксперимента;
Референт – оформляет отчет группы в рабочих листах;
Координатор – координирует работу всей группы.
Дополнительное задание каждой группе - собрать информацию о продукте, подготовить шаблон отчета (в программе Power Point)
Предварительная подготовкаРазделить класс на 4 группы;Распределение ролей в группах:Оператор – выполняет задание на ПК (презентация);Исследователь – исследует

Слайд 8Актуализация знаний
Что такое пища?
Для чего человеку необходимо есть?
Химические вещества, составляющие

основу пищи?

Актуализация знанийЧто такое пища?Для чего человеку необходимо есть?Химические вещества, составляющие основу пищи?

Слайд 9Организация работы
Что делает пищу привлекательной?
Как можно сохранить качества пищи?
Как сохранить

пищу впрок?
А как сохранить пищу впрок в больших масштабах?
Как

сохранить скоропортящиеся продукты на долгий срок?
Организация работыЧто делает пищу привлекательной?Как можно сохранить качества пищи?Как сохранить пищу впрок?А как сохранить пищу впрок в

Слайд 11Исследование проблемы
Исследования продуктов, приобретенных в магазине:
1 группа – лимонад;
2 группа

– чипсы;
3 группа – вермишель быстрого приготовления;
4 группа – йогурт.

Исследование проблемыИсследования продуктов, приобретенных в магазине:1 группа – лимонад;2 группа – чипсы;3 группа – вермишель быстрого приготовления;4

Слайд 13Работа в группах
1. Провести анализ информации на этикетке:
Состав;
Калорийность;
Условия и сроки

хранения;
Дата изготовления;
Рекомендации по применению;
Противопоказания;
Наличие консервантов и пищевых добавок.
2. Пища с

точки зрения химика (химический состав пищи).
3. Пища с точки зрения биолога (чем опасны или полезны эти компоненты пищи).
Работа в группах1. Провести анализ информации на этикетке:Состав;Калорийность;Условия и сроки хранения;Дата изготовления;Рекомендации по применению;Противопоказания;Наличие консервантов и пищевых

Слайд 14Исследование лимонада

Исследование лимонада

Слайд 15Исследование продукта быстрого приготовления

Исследование продукта быстрого приготовления

Слайд 16Исследование йогурта

Исследование йогурта

Слайд 17Исследование чипсов

Исследование чипсов

Слайд 18Обсуждение и анализ результатов
Заполнение рабочих листов;
Показ презентаций (отчет групп)

Обсуждение и анализ результатовЗаполнение рабочих листов;Показ презентаций (отчет групп)

Слайд 19Рефлексия
1. Ответить на вопросы:
Я сегодня узнал …
Мне было интересно …
Я

был неприятно удивлен …
Мне хочется узнать больше
Теперь я знаю …
2.

Моё отношение к уроку:
На доске круг, наклеить свой листочек в ту его часть, которая более соответствует настроению и полученным знаниям.
Рефлексия1. Ответить на вопросы:Я сегодня узнал …Мне было интересно …Я был неприятно удивлен …Мне хочется узнать большеТеперь

Слайд 20Мое отношение к уроку

Мое отношение к уроку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика