Разделы презентаций


Влияние рекламы на психику подростка

Содержание

  Тема данной работы - влияние рекламы на психику подростка   Объектом исследования является реклама и ее влияние.     Цель работы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Влияние рекламы на психику подростка.
Выполнила: Волжанина Анна
Ученица 9 «А» класса

Руководитель: Кокшарова Елена Николаевна

Влияние рекламы на психику подростка.Выполнила: Волжанина АннаУченица 9 «А» класса Руководитель: Кокшарова Елена Николаевна

Слайд 2  Тема данной работы - влияние рекламы на

психику подростка   Объектом исследования является реклама и ее

влияние.     Цель работы - изучить влияние рекламы на здоровье и психику подростка. Цель предполагает задачи: 1. Рассмотреть, как реклама влияет на подростков. 2. Исследовать проблемы, которые возникают после просмотра реклам. 3. Выяснить причины возникновения проблем и найти пути их решения
     Тема данной работы - влияние рекламы на психику подростка  

Слайд 3Мы выдвигаем следующую гипотезу: Реклама оказывает сильное воздействие на формирование

и развитие отношений к окружающему миру и действительности, а также

личностные отношения подростков.   Практическая значимость исследования заключается в использовании материалов данной работы для того, чтобы люди поняли, как реклама влияет на них.
Мы выдвигаем следующую гипотезу: Реклама оказывает сильное воздействие на формирование и развитие отношений к окружающему миру и

Слайд 4Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить

изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, тентах,

в газетах, на телевидении и т.д. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах,

Слайд 5По данным Всероссийского исследования «Российские подростки в информационном мире». «В

структуре досуга телесмотрение находится у подростков на первом месте, тогда

как чтение - на четвертом». Соответственно наиболее часто на глаза подросткам будут попадаться рекламные ролики, транслируемые по телевидению. На втором месте, скорее всего, окажется наружная реклама, затем Интернет-реклама, реклама на радио, ну и в газетах и журналах.
По данным Всероссийского исследования «Российские подростки в информационном мире». «В структуре досуга телесмотрение находится у подростков на

Слайд 6Цель нашего исследования, проведенного среди учащихся МОУСОШ 24 г. Копейска

состояла в изучении влияния телевизионной рекламы на психику детей разных

возрастных групп. В исследовании приняли участие 74 ученика, из них 46 учеников среднего (6-8 классы) и 28 - старшего школьного возраста (9-11 классы).

Цель нашего исследования, проведенного среди учащихся МОУСОШ 24 г. Копейска состояла в изучении влияния телевизионной рекламы на

Слайд 7

В ходе исследования было выявлено, что большинство школьников (57,6%) равнодушно

относятся к рекламе, никак не реагируя на нее, но, конечно

же, есть и такие, которые воспринимают рекламу негативно - 35,2% .
В ходе исследования было выявлено, что большинство школьников (57,6%) равнодушно относятся к рекламе, никак не реагируя на

Слайд 8О том, верит ли подросток тому, что сообщается в рекламном

ролике, можно судить по данным. Больше всего верят рекламе младшие

подростки (учащиеся 6-8 классов). Число детей, испытывающих доверие к определенной рекламной продукции, снижается с возрастом. Можно сделать вывод, что отношение старшеклассников к рекламе более осознанно и критично.


О том, верит ли подросток тому, что сообщается в рекламном ролике, можно судить по данным. Больше всего

Слайд 9Всего же не верят рекламе 49% подростков, но 51% опрошенных

все-таки частично доверяют ей, узнают что-то новое для себя. Несмотря

на это, 75% опрошенных хотят, чтобы рекламы не было.

Всего же не верят рекламе 49% подростков, но 51% опрошенных все-таки частично доверяют ей, узнают что-то новое

Слайд 10Когда она начинается, то 42,8% подростков сразу переключают на другой

канал (см. таблицу 4), 46,6% - уходят куда-нибудь и лишь

10,6% - смотрят ее (в основном дети среднего звена).

Когда она начинается, то 42,8% подростков сразу переключают на другой канал (см. таблицу 4), 46,6% - уходят

Слайд 11По данным анкетирования, 67% школьников не всегда понятен смысл той

или иной рекламы (см. таблицу 5), причем была выявлена интересная

закономерность: понимание содержания рекламы от перехода к старшему звену не увеличивается, а уменьшается. Вероятно, это связано с тем, что старшие подростки более вдумчиво относятся к тому, что видят на экране телевизора.
 
По данным анкетирования, 67% школьников не всегда понятен смысл той или иной рекламы (см. таблицу 5), причем

Слайд 13В ходе анкетирования выяснилось: лишь 4% родителей комментируют рекламу, как-то

указывают своим детям на ее недостатки, остальные 95,8% не обращают

на нее внимания
В ходе анкетирования выяснилось: лишь 4% родителей комментируют рекламу, как-то указывают своим детям на ее недостатки, остальные

Слайд 14Конечно, нельзя утверждать, что реклама приносит только вред, 44% школьников

могут привести пример рекламы, которая нравится им и которая провозглашает

такие ценности, как материнскую любовь, заботу о животных, уважение к старшим и т.д.


Конечно, нельзя утверждать, что реклама приносит только вред, 44% школьников могут привести пример рекламы, которая нравится им

Слайд 15Хотя у многих реклама и вызывает отвращение своей навязчивостью, продолжительностью,

частыми повторами, но все равно на вопрос: «Если бы перед

тобой стоял выбор - что купить: прорекламированный товар или нет, что бы ты купил?» 77 % опрошенных ответили, что купили бы прорекламированный и лишь 23% - непрорекламированный товар.
Хотя у многих реклама и вызывает отвращение своей навязчивостью, продолжительностью, частыми повторами, но все равно на вопрос:

Слайд 16При этом 31% школьников признается, что так или иначе используют

информацию, полученную благодаря рекламе. А это говорит о сильном влиянии

рекламы на подростков, даже если они сомневаются в ее нужности.

При этом 31% школьников признается, что так или иначе используют информацию, полученную благодаря рекламе. А это говорит

Слайд 17 
Большинство опрошенных относят на последние места материальные вещи (телефон, компьютер,

деньги, машину), для них важны другие ценности - здоровье родных

и близких, семья, верные друзья, а также Россия (см. Рис.)

 Большинство опрошенных относят на последние места материальные вещи (телефон, компьютер, деньги, машину), для них важны другие ценности

Слайд 18 Вывод:
Проведенное исследование показало, что телевизионная реклама, безусловно, влияет

на детей различных возрастных групп, особенно младших подростков, играет решающую

роль в формировании потребительских предпочтений.
Исходя из данных исследования, мы делаем вывод, что реклама влияет на психику подростка, но опасаться этого не стоит, так как для большинства подростков, негативно относятся к ней, реклама является лишь носителем информации об окружающем мире, не затрагивая ценностные установки
Больше всего подвержены влиянию рекламы младшие подростки. Отношение старшеклассников более осознанно и критично
Вывод:Проведенное исследование показало, что телевизионная реклама, безусловно, влияет на детей различных возрастных групп, особенно младших

Слайд 19 Спасибо

за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика