Разделы презентаций


Бизнес Кейс – Пример для Изучения

Содержание

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationОшибки при деловых переговорахВзятие инициативы разговора на себя (во время встречи)Выдача излишней информацииОбсуждение не тех вопросовУпоминание политикиНе уместная информацияЛичные вопросы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Американский Фонд Гражданских Исследований

и Развития (АФГИР)
Программы по развитию промышленности
Ваш Партнёр в Совместных Предприятиях

в Области Науки и Техники

Бизнес Кейс – Пример для Изучения Серия «Инновационный Бизнес»

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationАмериканский Фонд Гражданских Исследований и Развития (АФГИР)Программы по развитию промышленностиВаш Партнёр

Слайд 2May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Ошибки при деловых переговорах
Взятие

инициативы разговора на себя (во время встречи)
Выдача излишней информации
Обсуждение не

тех вопросов
Упоминание политики
Не уместная информация
Личные вопросы

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationОшибки при деловых переговорахВзятие инициативы разговора на себя (во время встречи)Выдача

Слайд 3May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Основная Задача?
Проинформировать?
Объяснить?
Дать справку?
Продемонстрировать?
Убедить?
Побудить

к действию

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D Foundation Основная Задача?Проинформировать?Объяснить?Дать справку?Продемонстрировать?Убедить?Побудить к действию

Слайд 4May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Начните с цели: Кого

убедить?
Кто должен действовать?
Лицо, принимающее решение
Советник
Сотрудник Фин. Отдела
Какое действие необходимо?
Назначьте встречу
Убедите

начальника
Просмотрите ваши материалы для презентации
Проанализируйте выгоду партнёрства
Почему?
Они нуждаются в этом (а не просто заинтересованны)
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationНачните с цели: Кого убедить?Кто должен действовать?Лицо, принимающее решениеСоветникСотрудник Фин. ОтделаКакое

Слайд 5May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Определите что им НЕОБХОДИМО?
Выслушайте

другую сторону
Задавайте вопросы:
Основная задача?
Положение на сегодня?
Следующие шаги?
Основные проблемы?
Каким образом ваша

технология/ продукция сможет помочь им?
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationОпределите что им НЕОБХОДИМО?Выслушайте другую сторонуЗадавайте вопросы:Основная задача?Положение на сегодня?Следующие шаги?Основные

Слайд 6May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Бизнес Цели или просто

Пожелания
Проверьте Бизнес Цели:
Попросите их дать своё определение успеха. Какие меры?
Проверьте

их ответы:
Успех? Что если ‘a’, но не ‘b’?
Определите наиболее важные и реальные цели
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationБизнес Цели или просто ПожеланияПроверьте Бизнес Цели:Попросите их дать своё определение

Слайд 7May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Установите кто является ключевыми

лицами в принятии решений
Кто принимает коммерческие решения?
Кто действует?
Кто принимает финансовые

решения?
Кто даёт тех. рекомендации?
Каковы взаимоотношения между ключевыми людьми?
Какое решение было последним и как оно было принято?
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationУстановите кто является ключевыми лицами в принятии решенийКто принимает коммерческие решения?Кто

Слайд 8May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Готовы начинать?
В чём

нуждается другая сторона?
Как вы можете помочь?
Кто ключевые лица в принятии

решений ?
Какие действия вы хотите предпринять?
В чём вы должны убедить другую сторону?
Ваш аргумент
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D Foundation Готовы начинать?В чём нуждается другая сторона?Как вы можете помочь?Кто ключевые

Слайд 9May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Бизнес Аргумент
Доверие
Кто вы
Что вы

предлагаете
Чем ваше предложение выгодно
Вопрос (подтверждение?)
Решение (суммирование)
Главные преимущества
Дифференцирование
Достижимые результаты
Что нужно вам

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationБизнес АргументДовериеКто выЧто вы предлагаетеЧем ваше предложение выгодноВопрос (подтверждение?)Решение (суммирование)Главные преимуществаДифференцированиеДостижимые

Слайд 10May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Различные формы аргументов
Питч (Pitch)
от

5 до 30 секунд
Презентация
от 5 до 10 слайдов
Краткий Обзор (Резюме)
1-2

страницы
Приложение допустимо в РЕДКИХ случаях
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationРазличные формы аргументовПитч (Pitch)от 5 до 30 секундПрезентацияот 5 до 10

Слайд 11May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Форма выражения и менталитет

в бизнес сфере
Термины
Бизнес выгоды
Эксплуатационные расходы
Цели
Пониженные затраты
Более крупный размер прибыли
Более высокий

объём продаж
Более сильная позиция на рынке
Более низкий процент возвращённой продукции
Пониженные затраты при обслуживании клиентов
И т.д.
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationФорма выражения и менталитет в бизнес сфереТерминыБизнес выгодыЭксплуатационные расходыЦелиПониженные затратыБолее крупный

Слайд 12May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Призентация или Краткий Обзор
Призентация
(по

слайду на каждую секцию)

Название
Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
ключевые аспекты вкратце
Бизнес выгоды
Рынок

& конкуренты
Коэффициент окупаемости инвестиций (время и деньги)
Следующий шаг

Краткий Обзор
Факты
Контактная информация, название проекта, предложение, финансирование, план работы, прибыль
Предложение
Диаграммы, схемы, таблицы
Секции:
Предложение
Задача и решение
Рынок & конкуренты
Сбыт & дистрибьюшен
План управления
Прогнозы
Коэффициент окупаемости инвестиций (время и деньги)


May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПризентация или Краткий ОбзорПризентация(по слайду на каждую секцию)НазваниеКоммерческий вопросТехнический вопросТехническое решениеключевые

Слайд 13May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Стиль Деловой Переписки
Ясно и

коротко
Фокус на одном ключевом аспекте
Один убедительный аргумент сильнее нескольких


Нет необходимости делать каждую секцию одинаковой по длине
Меньше слов – больше эффект
Не вдавайтесь в детали
Приводите ссылки и убедительную статистику
Выражайтесь доходчиво
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationСтиль Деловой ПерепискиЯсно и короткоФокус на одном ключевом аспекте Один убедительный

Слайд 14May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры - Предложение
Из-за стандартов

международного союза телекоммуникаций (МСТ), модемные банки получили широкое распространение. Применение

одобренного МСТ алгоритма в процессорах компании Texas Instruments позволяет обрабатывать в два раза больше каналов без замены хардвер. Таким образом, изготовляя ту же продукцию, производители модемных банков способны увеличить маржу на 37%, или удвоить производительность за ту же цену.

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры - Предложение	Из-за стандартов международного союза телекоммуникаций (МСТ), модемные банки получили

Слайд 15May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры - Рынок
Структура, ключевые

лица, двигающие силы, динамика, возможности, угрозы:
Рынок хардвера для модемных банков

доминируют производители оборудования (ПО) и системные интеграторы (СИ). ПО выпускают собственные модемные карточки, а СИ покупают их у девяти самых крупных поставщиков карточек. Двигающей силой в данном случае является цена...

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг


May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры - РынокСтруктура, ключевые лица, двигающие силы, динамика, возможности, угрозы:	Рынок хардвера

Слайд 16May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры - Конкуренты
DSP Group,

SignalCorp, and Motorola работают над новыми алгоритмами. Решение DSP Group

требует использование более дорогого (на 20%) параллельного процессора. SignalCorp ещё не протестировала алгоритм в реальном времени, а решение лаборатории Motorola сокращает хардвер только на 39%, а не на требуемые 50%.

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг



Распространённые ошибки:
Никаких конкурентов
“Единственное решение”

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры - Конкуренты	DSP Group, SignalCorp, and Motorola работают над новыми алгоритмами.

Слайд 17May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры – Коэффициент окупаемости

инвестиций (КОИ)
Общая сумма затрат на раб. силу

и материалы = $1,500. На данном уровне производства размер прибыли увеличивается на $100/ед., в общей сложности принося дополнительный доход в $7.500 за год. Таким образом, окупаемость инвестиций за первый год равняется 500%.

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры – Коэффициент окупаемости инвестиций (КОИ)   Общая сумма затрат

Слайд 18May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры – Следующий Шаг
Встречи:

(Презентация)
Начальник Инженерного/ Teх. Отдела – Демонстрация/ показ
Финансовый Менеджер/ Директор –

Экономический аспект
Бизнес Менеджер – Описание проекта

Контакт: (Краткий Обзор)

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры – Следующий ШагВстречи: (Презентация)Начальник Инженерного/ Teх. Отдела – Демонстрация/ показФинансовый

Слайд 19May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры– Сбыт и Дистрибьюшен

(только для Бизнес Плана)
Прямой сбыт, Партнёры
Мы планируем напрямую продавать нашу

продукцию производителям оборудования. На сегодняшний момент существует где-то 15 крупных производителей и наша технология выгодна любому из них. Нам будет достаточно легко связаться с их менеджерами из научно-исследовательского отдела. Системные интеграторы не покупают технологию, а поставщики карточек не работают с учёными. Наши партнёры по производству микросхем помогут нам организовать встречи с производителями оборудования.

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Сбыт и дистрибьюшен
Прогнозы
План управления
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг

* только для Бизнес Плана

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры– Сбыт и Дистрибьюшен (только для Бизнес Плана)Прямой сбыт, ПартнёрыМы планируем

Слайд 20May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры - Прогнозы (только

для Бизнес Плана)
Снизу-вверх:
В течение следующих 9 месяцев мы планируем заключить

контракты с компаниями Aldec, Marzed, Pixel, и им подобными производителями. В ходе каждого последующего квартала мы планируем заключить хотя бы по одной дополнительной сделке (используя двух торговых представителей)

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Сбыт и дистрибьюшен
Прогнозы
План управления
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг

* только для Бизнес Плана

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры - Прогнозы  (только для Бизнес Плана)Снизу-вверх:В течение следующих 9

Слайд 21May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Примеры - Прогнозы (Ошибки) (только

для Бизнес Плана)
Сверху вниз: (ошибка)
Рынок комп. программ для модемных банков

составляет $10M. Мы планируем сбыть товар на $500.000 (или 5%).

Коммерческий вопрос
Технический вопрос
Техническое решение
Бизнес выгоды
Рынок & конкуренты
Сбыт и дистрибьюшен
Прогнозы
План управления
Коэффициент окупаемости инвестиций
Следующий шаг

* только для Бизнес Плана

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationПримеры - Прогнозы (Ошибки) (только для Бизнес Плана)Сверху вниз: (ошибка)Рынок комп.

Слайд 22May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Бизнес Предоложение (Pitch)
Моя организация

предлагает более оптимальное решение для производителей модемных банков
В сотрудничестве с

Telegate Corporation, моя группа разработала компоненты, которые позволяют снизить стоимость хардвера модемных банков на 50%.
Мы планируем продать данное решение изготовителям.
Я – научный сотрудник Бакинского Института Физики Полупроводников.
У нас уже есть заинтересованные клиенты и мы ищем финансирование для производства первых ста экземляров.
Потенциальный партнёр сможет увеличить доход в 5 раз в течение первых 18 месяцев.
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationБизнес Предоложение (Pitch)Моя организация предлагает более оптимальное решение для производителей модемных

Слайд 23May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Вопросы

и Ответы

May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D Foundation   Вопросы и Ответы

Слайд 24May, 2005
(c) 2005, US Civilian R&D Foundation
Контактная Информация
U.S. Civilian Research

& Development Foundation (CRDF)
1530 Wilson Boulevard, Suite 300
Arlington, VA 22209

USA

Эл. почта
info@crdf.org Вопросы общего характера
pdp@crdf.org Программа по развитию партнёрств (PDP)
tgp@crdf.org Гранты на командировки (TGP)
fstm@crdf.org Программа «Первые Шаги к Рынку» (FSTM)
nstm@crdf.org Программа «Следующие Шаги к Рынку» (NSTM)

Вебсайт: www.crdf.org
Тел: +1 (703) 526-9720
May, 2005(c) 2005, US Civilian R&D FoundationКонтактная ИнформацияU.S. Civilian Research & Development Foundation (CRDF)1530 Wilson Boulevard, Suite

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика