подразделениям, организация технического персонала;
- планирование, т.е. определение целей и задач
магазина, продажа мебели, определение объема товара, разработка плана торговли;
- руководство, т.е. создание хороших условий торговли и труда, составление графика работы магазина;
- контроль, т.е. проверка деятельности магазина, проверка выполнения поставленных задач работы магазина, проверка бухгалтерского учета, рационального использования материальных и денежных ресурсов, проверка качества товара.
Была определена конкурентная среда: 3 магазина мебели – «Встреча», «Лига» и «Эльдорадо». Но предоставление клиентам бесплатной доставки, заказ мебели по чертежам клиента в одном месте поможет увеличить конкурентоспособность магазина, в дальнейшем ( примерно через один год) ООО «Chic» станет первым магазином в городе.
Поведенческая сегментация выделила 2 категории людей (по учебнику Боголюбова)
- обыкновенные – основательные люди, которые стараются не рисковать, живут в сельской местности, т. е. люди, покупающие мебель стандартных моделей;
- новаторы, состоятельные люди определяющие свой выбор на качественной, комфортной мебели новых моделей.
Распространение будет осуществляться на торговой точке, в которой находится склад и офис магазина, а также место торговли.
Маркетинговые исследования
Менеджмент