Разделы презентаций


Инновационный процесс

Содержание

Обобщенная структура инновационной среды России

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»
Алексеева

Марина Борисовна,
док.экон.наук., профессор

«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»Алексеева Марина Борисовна,док.экон.наук., профессор

Слайд 2Обобщенная структура инновационной среды России

Обобщенная структура инновационной среды России

Слайд 3Основные понятия инновационного менеджмента
Новшество – оформленный результат фундаментальных или прикладных

исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по

повышению ее эффективности.
Инновация – конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке (технологического процесс).
Инновационная деятельность — это процесс разработки, реализации и практического применения результатов научных исследований и научных достижений в массовом производстве конкурентоспособных товарах и услугах с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос.
Инновационный потенциал – это совокупность различных видов ресурсов, включая материальные финансовые, интеллектуальные, информационные, научно-технические и другие, необходимые для осуществления инновационной деятельности.

Основные понятия инновационного менеджментаНовшество – оформленный результат фундаментальных или прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо

Слайд 4Что такое инновационный менеджмент?
Инновационный менеджмент – взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный

на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия

с помощью механизмов управления инновационными процессами. Объектами инновационного менеджмента являются инновации и инновационный процесс.
Что такое инновационный менеджмент?Инновационный менеджмент – взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности

Слайд 5Цель и задачи инновационного менеджмента
Цель инновационного менеджмента –принятие эффективных решений

по повышению конкурентоспособности организации, на основе создания конкурентных преимуществ.
Основные задачи:
Управление

ресурсами;
Управление затратами;
Управление результатами.
Цель и задачи инновационного менеджментаЦель инновационного менеджмента –принятие эффективных решений по повышению конкурентоспособности организации, на основе создания

Слайд 6Особенность инновационной деятельности
Инновационная деятельность является особым инструментом предпринимательства и создает

новые ресурсы. «Ресурс не становиться ресурсом до тех пор, пока

кто-то не находит чему-то существенному в природе применение, тем самым придавая этому чему-то экономическую ценность»(Питер Друкер).
Инновационная деятельность ориентирована не на количественные параметры, а на качество продуктов (услуг) и технологических процессов, качество организации и управления производственными процессами.


Особенность инновационной деятельностиИнновационная деятельность является особым инструментом предпринимательства и создает новые ресурсы. «Ресурс не становиться ресурсом до

Слайд 7Взаимосвязь инновационных областей деятельности
Инновационный менеджмент включает в

себя все уровни управления:
Стратегический (управление входными параметрами системы – маркетинг

и отбор поставщиков);
Тактический (управление процессами в объектах);
Операционный (управление качеством продукта на выходе системы).


Взаимосвязь инновационных областей деятельности   Инновационный менеджмент включает в себя все уровни управления:Стратегический (управление входными параметрами

Слайд 8Виды инновационной деятельности
Внедрение новых идей и научных знаний в сферы

производства и управления обществом;
Выполнение и обслуживание научно - исследовательских, проектных,

изыскательских, опытно - конструкторских и технологических работ, направленных на создание новой или усовершенствованной продукции нового или усовершенствованного технологического процесса, реализуемых в экономическом обороте;
Организация рынков сбыта инновационных товаров (работ, услуг);
Осуществление технологического переоснащения и подготовки нового производства;
Проведение испытаний с целью сертификации и стандартизации новых технологических процессов, товаров (работ, услуг);
Производство новой или усовершенствованной продукции (работы, услуги) и (или) применение новой или усовершенствованной технологии в начальный период до достижения нормативного срока окупаемости инновационного проекта;
Создание и развитие инновационной инфраструктуры;
Пропаганда результатов инновационной деятельности и распространение инноваций;
Охрана, передача и приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности (в том числе на нераскрытую научную, научно - техническую и технологическую информацию) с целью их освоения и реализации;
Другие виды деятельности, направленные на создание инноваций, в соответствии с законодательством РФ.
Виды инновационной деятельностиВнедрение новых идей и научных знаний в сферы производства и управления обществом;Выполнение и обслуживание научно

Слайд 9Основные этапы инновационной деятельности

Основные этапы инновационной деятельности

Слайд 10Инновационная среда инновационной деятельности
Инновационная сфера представляет собой взаимодействие рынков

новшеств (новаций), капитала (инвестиций), товаропроизводителей и конкурентоспособных товаров и услуг


Инновационная среда инновационной деятельности Инновационная сфера представляет собой взаимодействие рынков новшеств (новаций), капитала (инвестиций), товаропроизводителей и конкурентоспособных

Слайд 11Влияние внешних и внутренних факторов на инновационную деятельность
Инновационная деятельность организации

всегда затрагивает все подсистемы (информационную, организационную, производственную, технологическую и т.п.),

кроме того, на эффективность ее реализации влияют факторы внешней среды.



Влияние внешних и внутренних факторов на инновационную деятельностьИнновационная деятельность организации всегда затрагивает все подсистемы (информационную, организационную, производственную,

Слайд 12Инновационный процесс
Инновационный процесс – это процесс создания, освоения, распространения и

использования инновации. Инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть

определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.
Инновационный процесс состоит из нескольких стадий. Если хотя бы одна из этих стадий не будет пройдена успешно, то у инновационного процесса нет никаких шансов на осуществление. Не менее важны и переходы между разными стадиями инновационного процесса. На этих стадиях решаются технические, маркетинговые или производственные проблемы. На переходных участках мобилизуются необходимые ресурсы для решения, возникающей проблемы.
Инновационный процессИнновационный процесс – это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Инновационный процесс применительно к продукту

Слайд 13Стадии инновационного процесса
Западная модель

Стадия зарождения идеи - возникает идея

возможного использования в коммерческих целях какого-либо научного достижения.
Стадия вынашивания

идеи - разработка технологии производства нового продукта, которая может быть коммерчески реализована.
Стадия демонстрации - создание экспериментального образца, прототипа и презентация его перед потенциальными инвесторами и заказчиками.
Стадия раскрутки продукта - создание спроса на рынке на новую продукцию.
Стадия закрепления на рынке - приобретение уверенности в том, что новый продукт или технология будут иметь долгое и успешное будущее на существующем рынке

Российская модель
Стадия появления новшества - оформленного результата фундаментальных или прикладных исследований, разработок и экстремальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности;
Стадия изготовления головного образца - создание реально работающего прототипа нового продукта;
Стадия организации серийного производства;
Стадия реализации новой продукции.

Стадии инновационного процессаЗападная модель Стадия зарождения идеи - возникает идея возможного использования в коммерческих целях какого-либо научного

Слайд 14Полный цикл инновационного процесса

Полный цикл инновационного процесса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика