Разделы презентаций


Контекстная реклама. Точечное попадание в целевую аудиторию

Содержание

Поисковые системыБелорусская аудитория поисковых систем:Все эти люди ищут товары, услуги, информацию. Их заинтересованность – ключ к успеху рекламной кампании.Данные предоставлены поисковыми системами Яндекс, Tut.by.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ТОЧЕЧНОЕ ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ»

«КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ТОЧЕЧНОЕ ПОПАДАНИЕ  В ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ»

Слайд 2Поисковые системы



Белорусская аудитория поисковых систем:
Все эти люди ищут товары, услуги,

информацию.
Их заинтересованность – ключ к успеху рекламной кампании.
Данные предоставлены

поисковыми системами Яндекс, Tut.by.
Поисковые системыБелорусская аудитория поисковых систем:Все эти люди ищут товары, услуги, информацию. Их заинтересованность – ключ к успеху

Слайд 3Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама
860 000 показов в сутки
275 000

показов в сутки
33 000 показов в сутки
270 000 показов в

сутки
Поисковая контекстная рекламаПоисковая контекстная реклама860 000 показов в сутки275 000 показов в сутки33 000 показов в сутки270

Слайд 4Тематическая контекстная реклама



А также множество других тематических площадок

Тематическая контекстная рекламаА также множество других тематических площадок

Слайд 5Тематическая контекстная реклама



av.by
www.abw.by
www.vashdom.by www.hata.by www.priceterra.by
otzyvy.by www.podrugi.by profigroup.by praca.by rebenok.by www.swadba.by proekt.by www.stroyby.com www.uvaga.by
xbrest.com www.kinder.by www.pravoby.info www.newlegal.by www.kupim.by www.businessclub.by brestobl.com www.info.gomel.by www.b-info.by kindershop.by saeco.by www.dar.by mgorka.by www.salon.by
doska.mogilev.by www.univer.by www.oko.by www.kraina.by plaza.by www.master.by kadrovik.by www.fitness-online.by www.prodom.by baraholka.by br.by profbuh.by www.bl.by
www.pcnews.by

Всего более ??? площадок

Тематическая контекстная рекламаav.bywww.abw.bywww.vashdom.by www.hata.by www.priceterra.byotzyvy.by www.podrugi.by profigroup.by praca.by rebenok.by www.swadba.by proekt.by www.stroyby.com www.uvaga.by xbrest.com www.kinder.by www.pravoby.info www.newlegal.by

Слайд 6
Что может контекст?

Что может контекст?

Слайд 7Контекстная реклама



Таргетинг
Географический

Беларусь

Россия

Украина

Анадырь
Точечное попадание в целевую аудиторию

Контекстная рекламаТаргетингГеографическийБеларусьРоссияУкраинаАнадырьТочечное попадание в целевую аудиторию

Слайд 8Контекстная реклама



Смена рекламных материалов
Минимум времени – максимум гибкости
Пример
30 минут!!!
А если

мы рекламируемся на билбордах?

Контекстная рекламаСмена рекламных материаловМинимум времени – максимум гибкостиПример30 минут!!!А если мы рекламируемся на билбордах?

Слайд 9
Почему контекстная реклама эффективна?

Почему контекстная реклама эффективна?

Слайд 10Преимущества контекстной рекламы



+
+
+
+
+
+

Преимущества контекстной рекламы++++++

Слайд 11
Примеры «из жизни»

Примеры «из жизни»

Слайд 12Контекстная реклама

Тематика: страхование
* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов

Webcom Media

Контекстная рекламаТематика: страхование* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom Media

Слайд 13
Банковская тематика
* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom

Media
Контекстная реклама

Банковская тематика* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom MediaКонтекстная реклама

Слайд 14
Тематика: строительство
* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom

Media
Контекстная реклама

Тематика: строительство* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom MediaКонтекстная реклама

Слайд 15
Тематика: авто
* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom

Media
Контекстная реклама

Тематика: авто* Данные по контекстным рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom MediaКонтекстная реклама

Слайд 16Контекстная реклама
Средний CTR* контекстной рекламы – 1,7%
Средняя

стоимость одного перехода – 0,03 у.е.
* CTR выведен на основании

данных 40 проводимых контекстных рекламных кампаний. CTR контекстной рекламы зависит от позиции демонстрации и текста рекламного объявления. Значение CTR может достигать 41%.

CTR 41% - абсолютно реален.

Потенциальный клиент за 3 цента не может не радовать :)

Контекстная реклама Средний CTR* контекстной рекламы – 1,7% Средняя стоимость одного перехода – 0,03 у.е.* CTR выведен

Слайд 17Интернет-реклама
Подарки для автолюбителя здесь!
Большой выбор подарков для автолюбителей! Доставка. Выгодные

цены! Спешите!

Запрос пользователя «подарок автолюбителю»
Контекстное рекламное объявление:

Интернет-рекламаПодарки для автолюбителя здесь!Большой выбор подарков для автолюбителей! Доставка. Выгодные цены! Спешите!Запрос пользователя «подарок автолюбителю»Контекстное рекламное объявление:

Слайд 19SEO + контекст



SEO+контекст = потенциальный клиент не пройдет мимо

SEO + контекстSEO+контекст = потенциальный клиент не пройдет мимо

Слайд 20SEO
Контекст
Сравниваем

SEOКонтекст Сравниваем

Слайд 21Контекстная реклама
Средний CTR* поискового продвижения – 8,5%
Средняя

стоимость одного перехода – 0,05 у.е.
* CTR выведен на основании

статистики порядка 100 продвигаемых сайтов. CTR поискового продвижения напрямую зависит от позиции сайта в выдаче поисковых систем. Значение CTR по первой десятке колеблется от 2% на 10-ом месте до 73% на первой позиции.

CTR 73% - басни оптимизаторов или реальность?

Потенциальный клиент за 5 центов осчастливит любого рекламодателя :)

Контекстная реклама Средний CTR* поискового продвижения – 8,5% Средняя стоимость одного перехода – 0,05 у.е.* CTR выведен

Слайд 22Контекстная реклама
Практически идеальная ситуация

Контекстная рекламаПрактически идеальная ситуация

Слайд 23Интернет-реклама
Как работают различные виды рекламы?
Медийная реклама
Поисковая реклама

Точечное воздействие на целевую

аудиторию
Широкий охват аудитории

Интернет-рекламаКак работают различные виды рекламы?Медийная рекламаПоисковая рекламаТочечное воздействие на целевую аудиториюШирокий охват аудитории

Слайд 24Рынок рекламы
РЫНОК МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ, МЛН. USD
По оценкам различных

экспертов, рынок интернет-рекламы в 2008 г. составил 4,5 – 5

млн. USD.
Более 60% - медийная реклама, 10-15% контекстная реклама (слабо развит мелкий и средний бизнес),
остальное - рекламные доходы площадок от PR новостей, каталогов и т.д.

Рынок рекламыРЫНОК МЕДИЙНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ, МЛН. USDПо оценкам различных экспертов, рынок интернет-рекламы в 2008 г. составил

Слайд 25Интернет-реклама
Во сколько обходится потенциальный клиент?
* Данные по рекламным кампаниям сайтов

клиентов Webcom Media

Интернет-рекламаВо сколько обходится потенциальный клиент?* Данные по рекламным кампаниям сайтов клиентов Webcom Media

Слайд 26БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
222007, Минск, пер. Толстого, 12, оф.1
wwwwww.www.promo-webcomwww.promo-webcom.www.promo-webcom.bywww.promo-webcom.by
seo@webcom.by



+375 (17)

222-0534



БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ222007, Минск, пер. Толстого, 12, оф.1wwwwww.www.promo-webcomwww.promo-webcom.www.promo-webcom.bywww.promo-webcom.by seo@webcom.by+375 (17) 222-0534

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика