Разделы презентаций


Международные транспортные коридоры

Содержание

Понятие"Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международные транспортные коридоры

Международные транспортные коридоры

Слайд 2Понятие
"Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы,

которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными

географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а так же совокупность технологических, организационно-правовых условий осуществления этих перевозок"
Понятие

Слайд 3Международный транспортный коридор (МТК) — высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на

генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильный, морской, трубопроводный) и

телекоммуникации. МТК наиболее эффективно функционирует в условиях преференциального режима, включая единое таможенное или экономическое пространство.
Международный транспортный коридор (МТК) — высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильный,

Слайд 4Панъевропейские транспортные коридоры
Первоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту

на КритеПервоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту на

Крите в марте 1994Первоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994, дополнения внесены на III конференции в ХельсинкиПервоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994, дополнения внесены на III конференции в Хельсинки в 1997.
Поэтому, независимо от географического положения, эти транспортные коридоры также иногда называют критскими коридорами или хельсинкскими коридорами.
Панъевропейские транспортные коридорыПервоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту на КритеПервоначально определены на II панъевропейской конференции

Слайд 5Панъевропейские транспортные коридоры
ХельсинкиХельсинки — ТаллинХельсинки — Таллин — РигаХельсинки —

Таллин — Рига — КаунасХельсинки — Таллин — Рига —

Каунас и КлайпедаХельсинки — Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — ВаршаваХельсинки — Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск
БерлинБерлин — ПознаньБерлин — Познань — ВаршаваБерлин — Познань — Варшава — БрестБерлин — Познань — Варшава — Брест — МинскБерлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — СмоленскБерлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — МоскваБерлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижний Новгород
БрюссельБрюссель — АхенБрюссель — Ахен — КёльнБрюссель — Ахен — Кёльн — ДрезденБрюссель — Ахен — Кёльн — Дрезден — ВроцлавБрюссель — Ахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — КатовицеБрюссель — Ахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — КраковБрюссель — Ахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — Краков — ЛьвовБрюссель — Ахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — Краков — Львов — Киев
ДрезденДрезден/НюренбергДрезден/Нюренберг — ПрагаДрезден/Нюренберг — Прага — ВенаДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — БратиславаДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — ДьёрДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — БудапештДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — АрадДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — БухарестДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — КонстанцаДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / КрайоваДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — СофияДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — ФессалоникиДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — Фессалоники / ПловдивДрезден/Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — Фессалоники / Пловдив — Стамбул
ВенецияВенеция — ТриестВенеция — Триест/КоперВенеция — Триест/Копер — ЛюблянаВенеция — Триест/Копер — Любляна — МариборВенеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — БудапештВенеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — УжгородВенеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — Ужгород — ЛьвовВенеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — Ужгород — Львов — Киев
ГданьскГданьск — КатовицеГданьск — Катовице — Жилина
(Дунай) Северо-запад—Юго-восток: — протяжённость 2300 км
ДурресДуррес — ТиранаДуррес — Тирана — СкопьеДуррес — Тирана — Скопье — БитолаДуррес — Тирана — Скопье — Битола — СофияДуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — ДимитровградДуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — Димитровград — БургасДуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — Димитровград — Бургас — Варна
ХельсинкиХельсинки — ВыборгХельсинки — Выборг — Санкт-ПетербургХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — ПсковХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — МоскваХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — КалининградХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — КиевХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — ЛюбашёвкаХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка/РаздельнаяХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка/Раздельная (УкраинаХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка/Раздельная (Украина) — КишинёвХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка/Раздельная (Украина) — Кишинёв — БухарестХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка/Раздельная (Украина) — Кишинёв — Бухарест — ДимитровградХельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка/Раздельная (Украина) — Кишинёв — Бухарест — Димитровград — Александрополис
ЗальцбургЗальцбург — ЛюблянаЗальцбург — Любляна — ЗагребЗальцбург — Любляна — Загреб — БелградЗальцбург — Любляна — Загреб — Белград — НишЗальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — СкопьеЗальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — ВелесЗальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — Велес — Фессалоники
Панъевропейские транспортные коридорыХельсинкиХельсинки — ТаллинХельсинки — Таллин — РигаХельсинки — Таллин — Рига — КаунасХельсинки — Таллин

Слайд 7Транспортные коридоры России
1.Коридор "Север - Юг" (страны Восточной, Центральной Европы

и Скандинавии - европейская часть Российской Федерации - Каспийское море

- Иран - Индия, Пакистан и др.) - NS;
Транспортные коридоры России1.Коридор

Слайд 82. Коридор "Транссиб" (Центральная Европа - Москва - Екатеринбург -

Красноярск - Хабаровск - Владивосток/Находка и система его ответвлений (на

Санкт-Петербург, Киев, Новороссийск, Казахстан, Монголию, Китай и Корею);
на территории России и сопредельных стран сопрягается с общеевропейскими коридорами №№ 2, 3 и 9) - TS;
2. Коридор

Слайд 113. Северный морской путь (Мурманск - Архангельск - Кандалакша -

Дудинка) - SMP;

3. Северный морской путь (Мурманск - Архангельск - Кандалакша - Дудинка) - SMP;

Слайд 12 Евроазиатский транспортный коридор ТРАСЕКА
Западная Европа – Центральная Азия-Китай (Азейбарджан, Армения,

Болгария, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Румыния, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан,

Украина)
Евроазиатский транспортный коридор ТРАСЕКАЗападная Европа – Центральная Азия-Китай (Азейбарджан, Армения, Болгария, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова,

Слайд 14Критерии выбора транспортных коммуникаций
максимальное использование существующих хорошо технически оснащенных

транспортных коммуникаций, имеющих значительные резервы провозной способности;
конкурентоспособность цены перевозки на

всем маршруте груза;
приемлемые сроки следования грузов от производителя до потребителя продукции в сравнении с конкурентными маршрутами;
надлежащее качество перевозок - безопасность, своевременность доставки, сохранность грузов, полнота информации о состоянии груза и его местоположении в любой момент времени;
обеспечение интермодальных перевозок на основе логистических принципов и современной информационной базы, с использованием оптико-волоконных линий связи и спутниковых систем.
Критерии выбора транспортных коммуникаций максимальное использование существующих хорошо технически оснащенных транспортных коммуникаций, имеющих значительные резервы провозной способности;конкурентоспособность

Слайд 15Задачи формирования МТК
согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции

евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через национальные границы пассажиров

и грузов;
рационализация взаимодействия между различными видами транспорта в интермодальной транспортной цепи;
оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров;
создание условий для снижения тарифов на перевозки пассажиров и грузов во внутреннем сообщении посредством повышения загрузки отечественной транспортной сети и лучшего использования имеющихся резервов;
содействие освоению новых территорий и развитию приграничного сотрудничества, освоению новых внутренних и международных рынков;
повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов;
переключение транзитных и российских внешнеторговых грузопотоков с портов других стран на отечественные морские порты;
повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров;
содействие развитию международного туризма и культурных связей
Задачи формирования МТК согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через

Слайд 16Источники финансирования транспортных коридоров
Финансирование формирования транспортных коридоров осуществляется международными

транспортными организациями в соответствии со специальными программами ЕС Фаре и

Тасис, а так же заинтересованными странами и частными инвесторами.
Источники финансирования транспортных коридоров Финансирование формирования транспортных коридоров осуществляется международными транспортными организациями в соответствии со специальными программами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика