Разделы презентаций


Многоуровневая система планирования в банке. Стратегическое планирование

Содержание

План1.Содержание и функции планирования, методологические принципы. Виды планирования.2.Стратегическое планирование, его цели, задачи, этапы. Виды банковских стратегий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Многоуровневая система планирования в банке. Стратегическое планирование
Курс «Банковский

менеджмент»
к.э.н., доц. Соколова Е.М.

Многоуровневая система планирования в банке. Стратегическое планированиеКурс «Банковский менеджмент»к.э.н., доц. Соколова Е.М.

Слайд 2План
1.Содержание и функции планирования, методологические принципы. Виды планирования.
2.Стратегическое планирование, его

цели, задачи, этапы. Виды банковских стратегий

План1.Содержание и функции планирования, методологические принципы. Виды планирования.2.Стратегическое планирование, его цели, задачи, этапы. Виды банковских стратегий

Слайд 3Планирование - одна из основных функций БМ, занимает особое место

в управленческом цикле
Выполнение планов зависит:
орг.структуры
системы делегирования полномочий
мотивации

коллектива.

Планирование - одна из основных функций БМ, занимает особое место в управленческом цикле Выполнение планов зависит: орг.структурысистемы

Слайд 4Обязательные требования к системе планирования:
гибкость
продуманный процесс контроля выполнения

альтернативность (многовариантность)
встроенность в орг.структуру
ориентацию стратегии и отдельных ее частей на

развитие
Обязательные требования к системе планирования:гибкость продуманный процесс контроля выполнения альтернативность (многовариантность)встроенность в орг.структуруориентацию стратегии и отдельных ее

Слайд 5Виды планирования
стратегическое
маркетинговое
бизнес-планирование
оперативное (перечень и сроки

конкретных проектов, обеспечивающих вып-е бизнес-плана)
финансовое (оценка фин.рез-тов. ожидаемых при

выполнении планов)
текущее (согласование текущих УР со стратегией)
планирование персонала и структурирование организации
Виды планирования стратегическое маркетинговое бизнес-планирование оперативное (перечень и сроки конкретных проектов, обеспечивающих вып-е бизнес-плана) финансовое (оценка фин.рез-тов.

Слайд 6Все виды тесно связаны в систему
единое хранилище данных
единая

методология анализа и планирования
единый регламент планирования

Все виды тесно связаны в систему единое хранилище данных единая методология анализа и планированияединый регламент планирования

Слайд 7
Маркетинговое П
Бизнес - П
Текущее П

Маркетинговое ПБизнес - ПТекущее П

Слайд 8Стратегическое планирование – СП -набор действий и решений , предпринимаемых

руководством для разработки конкретных стратегий.
распределение ресурсов
адаптация к внешней среде
внутренняя

координация
стратегическое предвидение
Стратегическое планирование – СП -набор действий и решений , предпринимаемых руководством для разработки конкретных стратегий. распределение ресурсовадаптация

Слайд 9Основные задачи СП:
обеспечение единого видения целей и приоритетов банка


поиск путей. обеспечивающих реализацию целей
согласование целей с имеющимися ресурсами

и ограничениями
выбор оптимального варианта развития
обеспечение согласованных действий менеджмента и бизнес-единиц
своевременное определение моментов изменения курса ( эффективная обратная связь, контроллинг)
поддержание конкурентоспособности банка.
Основные задачи СП: обеспечение единого видения целей и приоритетов банка поиск путей. обеспечивающих реализацию целейсогласование целей с

Слайд 11Стратегическая пирамида

Стратегическая пирамида

Слайд 12Этапы СП:

Этапы СП:

Слайд 13Porter five forces for the banking industry
Соперничество между существующими банками
(Rivalry

among existing firms)
Угроза новых конкурентов
Threat of new entrants
Угроза заменителей
Threat of

substitute products

Сила клиентов
Bargaining power of buyers

Сила поставщиков
Bargaining power of suppliers

Привлекательность банковского бизнеса

Porter five forces for the banking industryСоперничество между существующими банками(Rivalry among existing firms)Угроза новых конкурентовThreat of new

Слайд 14S– 1 – кач-во услуг, 2 – доля на рынке.

3 – филиальная сеть
W – 1-1Инновации, 2 – Технологии
О –1

–исп.автоматов,2 –обслуж. состоят.клиентов, 3 –обсл. корп.клиентов
Т –1.отсутствие ликв.инструментов фин.рынка 2 – снижение спреда по А и П
S– 1 – кач-во услуг, 2 – доля на рынке. 3 – филиальная сетьW – 1-1Инновации, 2

Слайд 16Матрица стратегий инвестирования

Матрица стратегий инвестирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика